откуда берутся эти тарифы...?
G
Gоgolin
за что я должен платить 350р в час
не платите. Купите себе машину (Газель фургон нонче 600 с УМЗ, 700 с камминсом), нймите водителя (минимум 20 тыс.), платите налоги с его зп, заправляйте, страхуйте, обслуживайте и ремонтируйте авто.
Вы платите не за то, что водитель управляет а/м, а за то, что Вам предоставляется недешевое средство производства.
как-то так...
М
М.Ф.
Дак и не плачу лишнего. Никто не заплатит 350 если знает, что есть цена 250. А то что есть цена 250 это не секрет.
Просто ситуация такая. Клиенту выгодно. Газелистам, кого не устраивает надо искать другой способ зарабатывантя денег. К примеру есть места, где платят на хозяйских машинах 30 т.р. в месяц на пятидневке.
G
Gоgolin
Вот с этих то "250" и началась тема....Который год ждем, пока их аппараты не потребуют такого ремонта, чтоб "250" мало было
: М.Ф
вот сразу видно, человек в душе хороший, добрый, просто ошибается по незнанию нюансов.. постараюсь обьяснить, а то набегут горячие газелисты, нахамят
Но меня удивляет одна вещь: не сильно много газелистов согласны грузить. Вопрос: почему?
потому, что за время работы на авто у большинства водителей проблема со спиной, буквально за первый год- три, и не кому не охота за добавленные бешанных сто рублей ломать спину и уходить на две недели неоплаченные больничных.
второй момент, при разгрузке могут уронить поломать или еще чего, начнутся терки кто виноват, оно надо?
ну и третий, если вешь действительно тяжелая и нагрузки идут на руки, вам действительно хочется что бы водитель управлял авто с трясучкой на руках после упражнений, да и жара давит, потаскал потом за руль, пот, в глазах круги, опа , и приехали...
А так я конечно не понимаю за что я должен платить 350р в час
если водила 80% времени стоит под погрузкой- разгрузкой
а давайте пойдем еще дальше, чего останавливаться на полумерах, ну скажем платить пожарным только за время на вызове, не ну а че, они там спят полдня а им платить...
если вы хотите минимизировать расходы, наладьте внутри логистику, как бывает...
начинает клиент надрывать телефон, а вы где? а когда? а почему так долго?, гонишь сопли пузырем, думаешь ну все пожар, приехал, ЦЕНЗУРА)) на загрузке конь не валялся, груз не собран, доки не готовы, так какого лысого водилу тиранить.
по ставкам к клиентам претензий вообщем то нет, раз совесть позволяет если находятся кто возит дешевле можно заказывать у них, но, НО... помните что вы и ваши родные ездите по одним дорогам с теми же голодными и уставшими водителями на старых машинах, которые вынуждены работать без отдыха и экономить на ремонтах и как там кривая выведет, одному богу известно..
а так то да, рынок понимаешшш
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 12:27]
G
Gоgolin
а так то да, рынок понимаешшш
какой-то рынок то колхозный получается ...
u
uhepjgthtdjprb
А так я конечно не понимаю за что я должен платить 350р в час если водила 80% времени стоит под погрузкой- разгрузкой. Отсюда и засранцы работать за 250. Все равно в основном стоишь.
тогда давайте оплачивать время которое газель едет до погрузки и после разгрузки к вам -же ехала и от вас уезжать
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 21:33]
u
uhepjgthtdjprb
потому, что за время работы на авто у большинства водителей проблема со спиной, буквально за первый год- три, и не кому не охота за добавленные бешанных сто рублей ломать спину и уходить на две недели неоплаченные больничных.
мне борт открывать в лом я сижу до последнего,вдруг сами откроют ,а тут грузить нах.. надо
m
mUst0
раньше помогал грузить..счас стал умнее..наверно уже год не помогаю грузить..сижу в инете пью кофе..
m
mUst0
грузить помогатьь буду если только в тариф это войдёт
u
uhepjgthtdjprb
грузить помогатьь буду если только в тариф это войдёт
а раньше без денег таскал что-ли?
m
mUst0
раньше тариф был норм..я в 2010 на портере по 320р зашибал
V
Vas96
Был в Нягани-нужна была газель-дали три телефона транспортных,-расценка одинаковая-500руб. в час.Пообщался с газелистом,говорит с осени договорились,-по всему городу газелисты держат ставку-500руб.час,15руб.за км.
Отработал у меня 11 часов,за помощь в разгрузке час добавил,-отдал 6000
за день...
Зарабатывают ребята нормально и без работы не сидят,-сначала говорит позалупались клиенты,а потом привыкли и цену даже сбивать не пытаются.
А я на 3-х тоннике в Е-бурге по 400-450 езжу и то все пытаются по 350 предлагать..
Отработал у меня 11 часов,за помощь в разгрузке час добавил,-отдал 6000
за день...
Зарабатывают ребята нормально и без работы не сидят,-сначала говорит позалупались клиенты,а потом привыкли и цену даже сбивать не пытаются.
А я на 3-х тоннике в Е-бурге по 400-450 езжу и то все пытаются по 350 предлагать..
Был в Нягани-н
все ... спалил кантору, сча наш колхоз туда ломанется за длинным рублем
а по сути так и надо делать и ценик реальный исходя из жизни, даже слегка с запасом на будущее
u
uhepjgthtdjprb
а по сути так и надо делать и ценик реальный исходя из жизни, даже слегка с запасом на будущее
хрен получиться уроды были есть и будут. нягань маленькая все видно
а екб худо бедно-милионник не узнать кто выполняет договор кто нет
И
Израиль
а екб худо бедно-милионник не узнать кто выполняет договор кто нет
в том то и беда шо не понимают такиешо себе в карман серут, цены реальные сбивая......
g
gera gaz
В перевозках уже не первый год и всегда эти терки были, похоже и будут. Город у нас маленький а договориться никак не можем кто то работает по 200р и переодически просит помоч старой резиной и даьше города боится выехать, а кто то берет 350 и даже 400 и всегда на укомплектованой машинке и с полными
баками готовый по первому звонку за три тыщи км умчатся. И похоже все при клиентах. Тут конечно же клиент выбирать будет нужен ему этот гемор с поломками на трассе, с нервами при доставке груза, с неправильно оформленными доками о доставке груза или все четко и качественно. Это наверное и есть
рынок. Сам работаю по сменам и в выхи на газельке мечусь (хорошее подспорье) по ставке 350р\ч и 10р\км, за отсыпной-выходной смело 2000км делаю. И дешевле хрен двинусь (уважать себя надо). Грузить и разгружать это по настроению и обстановке.
Был в Нягани-нужна была газель-дали три телефона транспортных,-расценка одинаковая-500руб. в час.Пообщался с газелистом,говорит с осени договорились,-по всему городу газелисты держат ставку-500руб.час,15руб.за км.
там городок небольшой и все про всех знаю..и народ там организованее...если кто то сбавит ..собьет цену..ему просто не сдобровать..
В перевозках уже не первый год и всегда эти терки были, похоже и будут. Город у нас маленький а договориться никак не можем кто то работает по 200р и переодически просит помоч старой резиной и даьше города боится выехать, а кто то берет 350 и даже
400 и всегда на укомплектованой машинке и с полными баками
молодец....!!! жму руки....таким бы всем быть...
u
uhepjgthtdjprb
точно часто трехрублевики просят то денег в долг то рессоры не выбрасывай старые я говорю ты ведь без остановки в работе куда деваешь В перевозках уже не первый год и всегда эти терки были, похоже и будут. Город у нас маленький а договориться никак не можем кто то работает по 200р и переодически просит помоч старой резиной и даьше города боится выехать, а кто то берет 350 и даже
400 и всегда на укомплектованой машинке и с полными баками готовый по первому звонку за три тыщи км умчатся. И похоже все при клиентах. Тут конечно же клиент выбирать будет нужен ему этот гемор с поломками на трассе, с нервами при доставке груза, с неправильно оформленными доками о доставке груза
или все четко и качественно. Это наверное и есть рынок. Сам работаю по сменам и в выхи на газельке мечусь (хорошее подспорье) по ставке 350р\ч и 10р\км, за отсыпной-выходной смело 2000км делаю. И дешевле хрен двинусь (уважать себя надо). Грузить и разгружать это по настроению и
обстановке.
что заробил уж 10-15 т не держат на ремонт я не помогаю им
я вот всё думал, что то меня в этой ситуевине сильно смущает... вот смущает и все
и тут понял!!! все эти терки вокруг разницы в 50 (пятьдесят) рублей с часа не ну это же смешно просто, клиент везет оборудование по магазам, понятно ведь что стоимость этого оборудования не одна тысяча и скорей всего несколько сот, так какого лешего упираться за полтишок. Уверен что сигареты которые куришь дороже, так что на пачку не хватает??
Ладно бабке мешок кортохи привезти, ей жмет разница в сто рублей, но вам ВАМ господа бизнесмены, неужели так важна для бизнеса и успеха эта разница, вот не верю что рентабельность бизнеса пострадает из-за полтяхи в часе. Сидеть на телефоне обзванивая машины и искать на десятку дешевле, брррр
это что спорт такой?? вы потом хвастаетесь перед друг другом? кто больше с водилы отжал.
магазины не перезваниваете где сахар на рубль по дешевле? ведь идете и покупаете коньяк не глядя на ценник, так почему тут....
и тут понял!!! все эти терки вокруг разницы в 50 (пятьдесят) рублей с часа не ну это же смешно просто, клиент везет оборудование по магазам, понятно ведь что стоимость этого оборудования не одна тысяча и скорей всего несколько сот, так какого лешего упираться за полтишок. Уверен что сигареты которые куришь дороже, так что на пачку не хватает??
Ладно бабке мешок кортохи привезти, ей жмет разница в сто рублей, но вам ВАМ господа бизнесмены, неужели так важна для бизнеса и успеха эта разница, вот не верю что рентабельность бизнеса пострадает из-за полтяхи в часе. Сидеть на телефоне обзванивая машины и искать на десятку дешевле, брррр
это что спорт такой?? вы потом хвастаетесь перед друг другом? кто больше с водилы отжал.
магазины не перезваниваете где сахар на рубль по дешевле? ведь идете и покупаете коньяк не глядя на ценник, так почему тут....
G
Gоgolin
все эти терки вокруг разницы в 50 (пятьдесят) рублей с часа
Ну да, или из-за 200-400 руб. в день. Но у них "веский аргумент" - 300 руб. каждый день это уже 6 тыщ. в месяц.
А ниче, что эти 6 000 в большинстве случае 0.005% от перевезенного?
Да им то пофигу такие расчеты. Пока есть тот, кто повезет дешевле - так и будет.
И
Израиль
есть предложение эту, не побоюсь этого слова, речь, ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ-ОБРАЩЕНИЕМ отправить.... , тока вот не знаю кудой! я этом деле я не давно, как в прочем и самом городе.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.