откуда берутся эти тарифы...?

Gоgolin
От пользователя М.Ф.
за что я должен платить 350р в час


не платите. Купите себе машину (Газель фургон нонче 600 с УМЗ, 700 с камминсом), нймите водителя (минимум 20 тыс.), платите налоги с его зп, заправляйте, страхуйте, обслуживайте и ремонтируйте авто.

Вы платите не за то, что водитель управляет а/м, а за то, что Вам предоставляется недешевое средство производства.

как-то так...
16 / 0
М.Ф.
От пользователя Gоgolin
не платите

Дак и не плачу лишнего. Никто не заплатит 350 если знает, что есть цена 250. А то что есть цена 250 это не секрет. :-)

Просто ситуация такая. Клиенту выгодно. Газелистам, кого не устраивает надо искать другой способ зарабатывантя денег. К примеру есть места, где платят на хозяйских машинах 30 т.р. в месяц на пятидневке.
3 / 3
Gоgolin
Вот с этих то "250" и началась тема....Который год ждем, пока их аппараты не потребуют такого ремонта, чтоб "250" мало было
6 / 0
От пользователя М.Ф.
: М.Ф

вот сразу видно, человек в душе хороший, добрый, просто ошибается по незнанию нюансов.. постараюсь обьяснить, а то набегут горячие газелисты, нахамят :-D :-D


От пользователя М.Ф.
Но меня удивляет одна вещь: не сильно много газелистов согласны грузить. Вопрос: почему?

потому, что за время работы на авто у большинства водителей проблема со спиной, буквально за первый год- три, и не кому не охота за добавленные бешанных сто рублей ломать спину и уходить на две недели неоплаченные больничных.
второй момент, при разгрузке могут уронить поломать или еще чего, начнутся терки кто виноват, оно надо?
ну и третий, если вешь действительно тяжелая и нагрузки идут на руки, вам действительно хочется что бы водитель управлял авто с трясучкой на руках после упражнений, да и жара давит, потаскал потом за руль, пот, в глазах круги, опа 8( , и приехали...
От пользователя М.Ф.
А так я конечно не понимаю за что я должен платить 350р в час если водила 80% времени стоит под погрузкой- разгрузкой

а давайте пойдем еще дальше, чего останавливаться на полумерах, ну скажем платить пожарным только за время на вызове, не ну а че, они там спят полдня а им платить...
если вы хотите минимизировать расходы, наладьте внутри логистику, как бывает...
начинает клиент надрывать телефон, а вы где? а когда? а почему так долго?, гонишь сопли пузырем, думаешь ну все пожар, приехал, ЦЕНЗУРА)) на загрузке конь не валялся, груз не собран, доки не готовы, так какого лысого водилу тиранить.
по ставкам к клиентам претензий вообщем то нет, раз совесть позволяет :-) если находятся кто возит дешевле можно заказывать у них, но, НО... помните что вы и ваши родные ездите по одним дорогам с теми же голодными и уставшими водителями на старых машинах, которые вынуждены работать без отдыха и экономить на ремонтах и как там кривая выведет, одному богу известно..
а так то да, рынок понимаешшш

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 12:27]
18 / 0
Gоgolin
От пользователя Пиноккио
а так то да, рынок понимаешшш


какой-то рынок то колхозный получается ...
8 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя М.Ф.
А так я конечно не понимаю за что я должен платить 350р в час если водила 80% времени стоит под погрузкой- разгрузкой. Отсюда и засранцы работать за 250. Все равно в основном стоишь.

тогда давайте оплачивать время которое газель едет до погрузки и после разгрузки к вам -же ехала и от вас уезжать

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 21:33]
5 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя Пиноккио
потому, что за время работы на авто у большинства водителей проблема со спиной, буквально за первый год- три, и не кому не охота за добавленные бешанных сто рублей ломать спину и уходить на две недели неоплаченные больничных.

мне борт открывать в лом я сижу до последнего,вдруг сами откроют ,а тут грузить нах.. надо
6 / 0
mUst0
раньше помогал грузить..счас стал умнее..наверно уже год не помогаю грузить..сижу в инете пью кофе..
2 / 0
mUst0
грузить помогатьь буду если только в тариф это войдёт
1 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя mUst0
грузить помогатьь буду если только в тариф это войдёт

а раньше без денег таскал что-ли?
0
mUst0
раньше тариф был норм..я в 2010 на портере по 320р зашибал
0
От пользователя Пиноккио

еще бы все эти нюансы и проблемы водил большая часть клиентов понимали....тут на днях один клиент мне подсчитывал сколько я потратил и сколько я зароботал.....вот говорю возьми и купи газельку раз все так просто и легко....и таких умников и губощлепов к сожелению масса......
7 / 0
Vas96
Был в Нягани-нужна была газель-дали три телефона транспортных,-расценка одинаковая-500руб. в час.Пообщался с газелистом,говорит с осени договорились,-по всему городу газелисты держат ставку-500руб.час,15руб.за км.
Отработал у меня 11 часов,за помощь в разгрузке час добавил,-отдал 6000
за день...
Зарабатывают ребята нормально и без работы не сидят,-сначала говорит позалупались клиенты,а потом привыкли и цену даже сбивать не пытаются.

А я на 3-х тоннике в Е-бурге по 400-450 езжу и то все пытаются по 350 предлагать..
9 / 3
От пользователя Vas96
Был в Нягани-н

все ... спалил кантору, сча наш колхоз туда ломанется за длинным рублем :lol: :lol:
а по сути так и надо делать и ценик реальный исходя из жизни, даже слегка с запасом на будущее
7 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя Пиноккио
а по сути так и надо делать и ценик реальный исходя из жизни, даже слегка с запасом на будущее

хрен получиться уроды были есть и будут. нягань маленькая все видно
а екб худо бедно-милионник не узнать кто выполняет договор кто нет
4 / 0
Израиль
От пользователя uhepjgthtdjprb
а екб худо бедно-милионник не узнать кто выполняет договор кто нет

в том то и беда шо не понимают такиешо себе в карман серут, цены реальные сбивая...... :-(
2 / 0
:cen:
3 / 0
gera gaz
В перевозках уже не первый год и всегда эти терки были, похоже и будут. Город у нас маленький а договориться никак не можем кто то работает по 200р и переодически просит помоч старой резиной и даьше города боится выехать, а кто то берет 350 и даже 400 и всегда на укомплектованой машинке и с полными баками готовый по первому звонку за три тыщи км умчатся. И похоже все при клиентах. Тут конечно же клиент выбирать будет нужен ему этот гемор с поломками на трассе, с нервами при доставке груза, с неправильно оформленными доками о доставке груза или все четко и качественно. Это наверное и есть рынок. Сам работаю по сменам и в выхи на газельке мечусь (хорошее подспорье) по ставке 350р\ч и 10р\км, за отсыпной-выходной смело 2000км делаю. И дешевле хрен двинусь (уважать себя надо). Грузить и разгружать это по настроению и обстановке.
8 / 0
От пользователя Vas96
Был в Нягани-нужна была газель-дали три телефона транспортных,-расценка одинаковая-500руб. в час.Пообщался с газелистом,говорит с осени договорились,-по всему городу газелисты держат ставку-500руб.час,15руб.за км.

там городок небольшой и все про всех знаю..и народ там организованее...если кто то сбавит ..собьет цену..ему просто не сдобровать..
3 / 1
так и сдесь ниже 300рублей не опускаюсь...а этих алкашей одноразовых за 250 рублей так их гнать надо и не стесняясь долбить прямо в лоб...
1 / 1
От пользователя gera gaz
В перевозках уже не первый год и всегда эти терки были, похоже и будут. Город у нас маленький а договориться никак не можем кто то работает по 200р и переодически просит помоч старой резиной и даьше города боится выехать, а кто то берет 350 и даже 400 и всегда на укомплектованой машинке и с полными баками

молодец....!!! жму руки....таким бы всем быть...
4 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя gera gaz
В перевозках уже не первый год и всегда эти терки были, похоже и будут. Город у нас маленький а договориться никак не можем кто то работает по 200р и переодически просит помоч старой резиной и даьше города боится выехать, а кто то берет 350 и даже 400 и всегда на укомплектованой машинке и с полными баками готовый по первому звонку за три тыщи км умчатся. И похоже все при клиентах. Тут конечно же клиент выбирать будет нужен ему этот гемор с поломками на трассе, с нервами при доставке груза, с неправильно оформленными доками о доставке груза или все четко и качественно. Это наверное и есть рынок. Сам работаю по сменам и в выхи на газельке мечусь (хорошее подспорье) по ставке 350р\ч и 10р\км, за отсыпной-выходной смело 2000км делаю. И дешевле хрен двинусь (уважать себя надо). Грузить и разгружать это по настроению и обстановке.
точно часто трехрублевики просят то денег в долг то рессоры не выбрасывай старые я говорю ты ведь без остановки в работе куда деваешь
что заробил уж 10-15 т не держат на ремонт я не помогаю им
2 / 0
я вот всё думал, что то меня в этой ситуевине сильно смущает... вот смущает и все
и тут понял!!! все эти терки вокруг разницы в 50 (пятьдесят) рублей с часа :lol: :lol: не ну это же смешно просто, клиент везет оборудование по магазам, понятно ведь что стоимость этого оборудования не одна тысяча и скорей всего несколько сот, так какого лешего упираться за полтишок. Уверен что сигареты которые куришь дороже, так что на пачку не хватает??
Ладно бабке мешок кортохи привезти, ей жмет разница в сто рублей, но вам ВАМ господа бизнесмены, неужели так важна для бизнеса и успеха эта разница, вот не верю что рентабельность бизнеса пострадает из-за полтяхи в часе. Сидеть на телефоне обзванивая машины и искать на десятку дешевле, брррр
это что спорт такой?? вы потом хвастаетесь перед друг другом? кто больше с водилы отжал.
магазины не перезваниваете где сахар на рубль по дешевле? ведь идете и покупаете коньяк не глядя на ценник, так почему тут....
10 / 2
Gоgolin
От пользователя Пиноккио
все эти терки вокруг разницы в 50 (пятьдесят) рублей с часа


Ну да, или из-за 200-400 руб. в день. Но у них "веский аргумент" - 300 руб. каждый день это уже 6 тыщ. в месяц.

А ниче, что эти 6 000 в большинстве случае 0.005% от перевезенного?

Да им то пофигу такие расчеты. Пока есть тот, кто повезет дешевле - так и будет.
6 / 0
Израиль
От пользователя Пиноккио

есть предложение эту, не побоюсь этого слова, речь, ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ-ОБРАЩЕНИЕМ отправить.... :ultra: , тока вот не знаю кудой! я этом деле я не давно, как в прочем и самом городе.....
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.