откуда берутся эти тарифы...?
u
uhepjgthtdjprb
неужели ничего не придумать чтобы зарабатывать столько же или больше располагая такой суммой?
чего придумывать,они на заводе 30 накорябали выходные-скука ,а тут газель, весело ни тебе налогов 700р заработал-пицу заказал-
Он у себя в деревне - олигарх.
u
uhepjgthtdjprb
Пока лицензирование не введут,
это надо додуматься- мазохизм , нахрен оно нужно мне и пенсионного с налоговой и страховой хватает
p
peredvigin@e1.ru
Я просто офигеваю от зажравшихся газелистов!! Думают купили новую газель - типа вот я бизнесмен-первозчик! рынок свободен для всех, и он не только для вас. Хочет ктото ездить в свободное время по 240 рублей - вам то что? Каждый выживает как может. И хватить ныть что на газели не заработать - я сижу
в офисе, а газель с наемным водителем мне приносит 30 чистыми. и особо не напрягаюсь))еще про лицензирование говорят....
u
uhepjgthtdjprb
офисного плангтона Я просто офигеваю от зажравшегося
я сижу в офисе, а газель с наемным водителем мне приносит 30 чистыми. и особо не напрягаюсь))еще про лицензирование
говорят....
я сижу за рулем без выходных и 30 еще под вопросом бывает
U
Uzanto
а какие цены на км.?
1,5тн
1,5тн
G
Gоgolin
это надо додуматься- мазохизм , нахрен оно нужно мне и пенсионного с налоговой и страховой хватает
с одной стороны - да, затрат и так море. Но если лицензии не раздавать, и не перегибать, как с такси, то будет лучше. Это уже было, и не было там гипертребований.
- Исправный транспорт (подтверждалось, если мне не изменяет память, либо документами на ремзону(собственность, аренда) и наличием соотв. должностей в штатке, либо договором на обслуживание с копией лицензии
- Более-менее белое юр. лицо
- сравнительно небольшая плата на ГОД,
В итоге отлетят:
-те, кто "халтурит" - не выгодно покупать лицензию
-те, у кого древние полуживые машины
-те, кто работает через помойки, за нал,"блиц" и т.п.
Машин станет меньше, спрос увеличится. Можно и поднять цену.
А так, как сейчас....Цены на новые машины дикие, заработать на замену машины непросто...
приносит 30 чистыми
30 чего? Пачек доширака? Или наемный водитель на дошираке сидит? Че т с трудом верится...
ЗЫ: Сам я не газелист и при цене более-менее универсального варианта в 717 000 рублей как то не хочется им быть.....а как бы не пришлось....
u
uhepjgthtdjprb
- Более-менее белое юр. лицо
- сравнительно небольшая плата на ГОД,
так это уже минус пятнашка от прибыли механик на окладе,медик с печатью бухгалтерия -это парк нужен хотя-бы 5 машин( и эти машины никак не газели и быки ) т.е вложение пусть по 700 бу там хундаи -3.5 млн проще хату купить сдавать и
[quote] мне приносит 30 чистыми. и особо не напрягаюсь
u
uhepjgthtdjprb
1,5тн
7р наверное плюс лапша водиле
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 12:38]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 12:41]
И
Израиль
1,5тн
я уже выкладывал ссылку на транспортную выше, а так в районе 9-10 р\км.... водиле 8.....
G
Gоgolin
так это уже минус пятнашка от прибыли
ничего подобного
Договор с конторой на "выпуск на линию/возврат" 1-2 тысячи
Бухгалтерия - 1-4 тысячи
максимум 6 (это машин на 3-7, на 1 от силы тысячи 1,5) + лицензия. запросто на этом фоне поднять можно было бы.
Но если бы у бабушки....а тут ничего не изменится, нашим проще ввести утилизационный сбор и плату за проезд по федералкам, или акцизы на топливо поднять....
u
uhepjgthtdjprb
на 1 от силы тысячи 1,5) + лицензия. запросто на этом фоне поднять можно было бы.
ну, если так, согласен подписаться под воззванием ввп или днм ! :-
Я просто офигеваю от зажравшихся газелистов!! Думают купили новую газель - типа вот я бизнесмен-первозчик! рынок свободен для всех, и он не только для вас. Хочет ктото ездить в свободное время по 240 рублей - вам то что? Каждый выживает как может. И
хватить ныть что на газели не заработать - я сижу в офисе, а газель с наемным водителем мне приносит 30 чистыми. и особо не напрягаюсь))еще про лицензирование говорят....
Поставил +, т.к. если все что сказал - правда - это похвально. Только для того чтобы получить 30 рублей - не достаточно кататься по 240 руб. час. ИМХО (может я и не прав в математике), у самого 3 газельки, может не умею считать:-)
-те, кто "халтурит" - не выгодно покупать лицензию
-те, у кого древние полуживые машины
-те, кто работает через помойки, за нал,"блиц" и т.п.
1. Халтурили всегда и будут всегда. Как были частные извозчики так и они остались. Как были частные строители -ремонтики - так и остались.
2. У кого полуживые машины и сами отлетят, но на их место прийдут другие. Ведь всегда можно сидеть в офисе и получать 30 чистыми с газельки:-)
3. Кто через серые схемы работает то куда денутся? Им вообще глубоко пофиг на лицензию.
Мое мнение, что это уже никак не победить. Это действительно рынок. При том, настолько насыщенный, что очень сильно пересекаются интересы тех, для кого это хлеб и для кого халтура. Вся беда от "низкой стоимости" входа в бизнес.
К примеру у меня знакомый строил дом. И решил для себя взять газель. Тут же нашелся другой знакомый, который готов содержать газель в рабочем состоянии, но при этом немного подрабатывая. В итоге первый считает свои расходы как потеря стоимости авто за время владения (машина старая, по этому потери минимальны). Второй как текущее содержание авто. В результате катается за копейки и хватает не только на доширак:-). Это хорошо для них обоих (первый экономит на услугах + всегда газель под боком). Второй имеет заработок. Конечно это не по рыночному, но се ля ви.
U
Uzanto
в районе 9-10 р\км.... водиле 8.....
по 10 без посредников катаю,думал дешего
G
Gоgolin
3. Кто через серые схемы работает то куда денутся? Им вообще глубоко пофиг на лицензию.
Во времена лицензирования не пофиг было. Тормознет гай, карточки нету (или просрочена), груз есть. Если не докажешь, что вез груз для личного пользования (1.5 тонны мороженки, например. ну, люблю мороженку), то штраф быд какой-то совсем недетский....
Халтурщики так же отлетали. В легковой даже в суде, если факт передачи денег не доказан, сможешь доказать, что вез на вокзал, друга соседа троюродного брата, а вот нафига тебе хотя бы 1,5 тонны сока/пива/шмоток и т.п. - вряд ли
p
peredvigin@e1.ru
Ребята сказанное мною правда - водитель ездит не по заказам в три десятки или автомиг, но через транспортную. работает постоянно, то есть 5дневка, плюс иногда суббота. ездит в основном по городу, редко межгород. Водителю получается 20-24 тыщи в месяц.7 -8 это топливо. Не понимаю что сложного.
p
peredvigin@e1.ru
Ну значит ты так работаешь, это фигово конечно. Изза руля не вылазить и 30 иметь.......
И
Израиль
по 10 без посредников катаю,думал дешего
индюк тоже думал шо купаеться, пока вода не закипела.... выходит нормально возишь, как все......
d
dr.Garry
Опять газелисты во всем виноваты
А он потом говорит а я его пэком отправил за 5, или в фуру засунул догрузом.
А что нету тех тут у кого фуры за 25 в Москву ездят.При чем тут газелисты. Если комерсу пофиг, он ради экономии пары тыщ. отдаст его кому угодно
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 18:12]
А если мне клиент звонит и говорит:-надо груз 500-700 кг увезти например в Сургут, я говорю-ок 20 тыщ.А он потом говорит а я его пэком отправил за 5, или в фуру засунул догрузом.
А что нету тех тут у кого фуры за 25 в Москву ездят.При чем тут газелисты. Если комерсу пофиг, он ради экономии пары тыщ. отдаст его кому угодно
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 18:12]
насколько мне известно газельки уже давно работают по 300рублей \час.....а большенство заказчиков твердят что работают по 270рублей...и как бы увидеть тех кто путает цены.....
у меня частники газельки работают по 250р/час, минималка три часа, плюс если межгород то 16р.км )))
G
Gоgolin
Опять газелисты во всем виноваты
не обо всех речь, а только о тех, кто ездит за копейки и "благодаря" им тяжело выбить денег из заказчиков остальным.
А он потом говорит а я его пэком отправил за 5, или в фуру засунул догрузом.
и хрен с ним. Пусть ему груз 10 раз перегрузят, половину переломают. Или поедете в Сургут за 5 000? это уж совсем нелепо
А что нету тех тут у кого фуры за 25 в Москву ездят
Некоторые (из Центральной России) и за 18 налом уезжают, относятся к той же категории "ценоломов"
Если комерсу пофиг, он ради экономии пары тыщ. отдаст его кому угодно
Нет. Он отдаст его тому, кто гарантированно, вовремя, довезет, примет/сдаст, да еще и денег возьмет безналом и не сразу. Либо повезет с "десятками" со всеми возможными проблемами. Дешево хорошо не бывает. Рано или поздно кроилово ведет к попадалову.
Или я не прав?
G
Gоgolin
межгород то 16р.км
точно 16 руб/км? увезу весь межгород по такой ставке
но
250р/час, минималка три часа
это не ставка, это издевательство.
Я вам серьезно говорю, мы пстоянно возим оборудование по области.
ребята частники, работаю с ними за наличку)) Если через транспортников заказывать, знчительно дороже выходит. на прямую по таким тарифам гоняют))
G
Gоgolin
Я вам серьезно говорю
Так и я серьезно. По 16 руб за км я Вам увезу до 17-18 кубов легко вообще. Хоть налом, хоть безналом :-) Сказал бы, что увезу и по 15, но тогда сам перейду в разряд демпингующих :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.