какой отопитель(фен) лучше ставить
l
lenadima104
Про выхлоп это ты верно говоришь надо подумать куда его вывести лучше, он у меня под крыло выходит.
Ф
Федот,да не тот
Одно дело,когда надо самостоятельно ставить фен,тут надо рассчитывать бюджет,другое-когда умер штатный .Например у мана стоит штатный Эбер 4s,по факту принудительно уменьшена в нем мощность до 3.5 кВ и поставить вместо него другой фен в штатное место достаточно проблематично.По поводу надежности и
цены-на машине с пробегом 480 т первый раз закоптил фен .Цена вопроса со снятием,проверкой ,заменой горелки(причем эти горелки успешно восстанавливают на авиапрелприятии) 4500 ,думаю,сущие копейки,да и больше там ломаться при своевременном обслуживании нечему
C
Cocss
другой фен в штатное место достаточно проблематично
согласен
больше там ломаться при своевременном обслуживании нечему
ломаться есть всегда чему. Воздуходувка, например. Как вы её будете обслуживать? Правильно-никак. Мозги горят. Это всё из жизни пожилых фенов эбер.
Ф
Федот,да не тот
Кстати,у установки кров видел ржевский промоттроник,его никто не пробовал ставить.?По отзывам вроде работает,но как все наше,не без нареканий
P
Petrov_kamensk
Ставить то наверно пробовали, но если на Планар все и везде есть, то с Прамо не все так радужно, запчапстей нет, внятных инструкций по ремонту тоже, тоже самое с сервисами.
плюс к этому совершенно мертвый форум, ответ через два-три дня, кому он нужен
плюс к этому совершенно мертвый форум, ответ через два-три дня, кому он нужен
r
roman798
подскажите стоит планар начал выдавать ошибку 2 дымит как паровоз в сервис ехать некогда. Как починить? Заранее спасибо.
P
Petrov_kamensk
Считаем что 2, это число миганий и планар круглый те 4ДМ.
проверить забор и выхлоп на предмет свободности и чистоты.
проверить подачу топлива, если ли оно, обычно по пузырькам все видно.
снять боковую крышку вынуть свечку, после включения должны светится ярко.
дымит из за того что топлива дофига уже в горелке.
просушить можно так, вместо насоса подключить лампочку ( 5-10вт габариты например) , и включить, повторить дважды.
займет минут 15.
после подключить насос и пытаться запустить.
все остальное требует посещения сервиса
проверить забор и выхлоп на предмет свободности и чистоты.
проверить подачу топлива, если ли оно, обычно по пузырькам все видно.
снять боковую крышку вынуть свечку, после включения должны светится ярко.
дымит из за того что топлива дофига уже в горелке.
просушить можно так, вместо насоса подключить лампочку ( 5-10вт габариты например) , и включить, повторить дважды.
займет минут 15.
после подключить насос и пытаться запустить.
все остальное требует посещения сервиса
m
molodec1
ребята подскажите может кто сталкивался. планар резко стал дуть ели теплым воздухом. уже мозг себе сломал что это может быть. свечу снимал краснеет. насос менял разницы нет. кислород поступает. топливо тоже.
P
Petrov_kamensk
сажа в камере, она и горению мешает и теплоизолирует все.
при разборке еще и горелку осмотреть на предмет а все ли на месте и нет ли загаживания теплообменника
новосибирск и томск жаловались на какоето особое топливо которое буквально за один раз загаживает камеру так что все перестает работать.
при разборке еще и горелку осмотреть на предмет а все ли на месте и нет ли загаживания теплообменника
новосибирск и томск жаловались на какоето особое топливо которое буквально за один раз загаживает камеру так что все перестает работать.
m
molodec1
разобрал, почистил, собрал. щас ошибку выдает (7) поменял уже 3 насоса. провода на прямую уже от платы идут на насос. короче сломал я себе голову. может сама плата уже устала?
P
Petrov_kamensk
на теплообменнике стоит датчик перегрева, к нему или два черных или два белых теплостойких провода идут в силиконе.
датчик должен быть нормально замкнут, при перегреве он физически разрывает цепь питания топливного насоса спасая от пожара.
если там нет контакта, или датчик не исправен то так и будет.
датчик должен быть нормально замкнут, при перегреве он физически разрывает цепь питания топливного насоса спасая от пожара.
если там нет контакта, или датчик не исправен то так и будет.
m
molodec1
всем спасибо. датчик перегрева полетел и мозги. спасибо пацанам с вилонова и шефской.
P
Petrov_kamensk
блок управления то по каким причинам поменяли ?
m
molodec1
не видел насоса как в сервисе объяснили. сегодня поехал в рейс. через час подул опять ели теплым воздухом. в пи..ду завтра куплю новый. на ремонт потратил уже около 7 рублей.
P
Petrov_kamensk
уверены что это не замерзание топлива в бачке или насосе, температура то подходящая.
m
molodec1
тоже об этом думал но потом бензина чуть добавил. разницы нет. потом на половину с бензином разбавил. 6 часов топил. разницы нет. может еще какие варианты есть. а-то голову уже сломал(((( в чем причина((((( уже и фильтр у насоса убрал чтоб препятствий не было
m
molodec1
и самое главное. ошибок не выдает.
m
molodec1
все поставил новый. балдею дальше
P
Petrov_kamensk
"Старый" разобрать до горелки и пристально осмотреть.
a
alexsandr1987
Здравствуйте, ребят подскажите куда можно обратица, что бы реально сделали вопрос такой стоит у меня вебасто 2000 перестала работать, думаю что проблема в том что, часть которая крутиться сломалось, так как нет ни какого шума при запуске а если ее встормашить то начинается крутиться ,в
Екатеренбурге
s
s4et4ik
артинская 20б 3448434
г
гоблинус
Освежим тему?
ГДЕ ? Проверить вебасту на Вольве?
Офицалов не предлагать...
ГДЕ ? Проверить вебасту на Вольве?
Офицалов не предлагать...
С
Саnter79
Дык тут спроси все расскажут
С
СонцеЁка
ребята подскажите где нибудь мелочёвку на планары продают типо крышки на бачок, гофру на выхлоп и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.