какой отопитель(фен) лучше ставить
P
Petrov_kamensk
вот ето гон кислород дыхательный в кабине жрёт любой фен.
каким образом ? камера горения закрытая, теплообменник нагрет не выше 200-250 градусов
так что вы тут гдето ошибаетесь.
нет проблемм с дебильной русской базой микросхем. которые на бываются при перепаде напряжения(к примеру). Парни, всё основано на опыте эксплуатации. Кстате, на теплостар блок вентилятора стоит дороже,
нет там русских микросхем, тк их в природе просто нет
стоит PIC16F и ключи от IR
горят они из за того что при пуске напряжение просаживается ниже порога обеспечивающего ключевой режим двайверов, они переходят в линейный и тк для этого не просчитывалось перегреваются и мрут.
это от части просчет в схемотехнике или неучитывание менталитета "терпеть до последнего"
решения два -Первое простое выключать перед заводкой.
Второе на котлах после мая 2012 введена программная защита силовых ключей для исключения подобных выходов.
завод работает над повышением надежности.
цена на нагнетатель воздуха 3550 руб, неужели немец стоит меньше ?
плата управления 1425 руб
заказывается без проблем.
ps свечкам тоже жизни добавили изменив алгоритм.
а то когда свеча стоимостью 640 руб продается на 5000 !!! руб это не нормально.
P
Petrov_kamensk
камера горения закрытая, теплообменник нагрет не выше 200-250 градусов
оказался прав, датчик перегрева установленный на торце теплообменника на 250 градусов.
если будет выше то он отрубит питание совсем.
вот начинка после располовинивания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Magic777
Эбер наше все!
Кислород в кабине реально сжигает. На некоторых европейцах (Мерседес как пример) даж подвод воздуха с улици сделан при работе автономки.
Кислород в кабине реально сжигает. На некоторых европейцах (Мерседес как пример) даж подвод воздуха с улици сделан при работе автономки.
M
Magic777
температура воздуха на выходе из сопла высокая. потому кислород и идет в угар. а не в камере сгорания он жгет кислород их кабины!
и это проблема не только Эбершпехера, но всех фенов.
и это проблема не только Эбершпехера, но всех фенов.
i
ivanovets™
меньше всего сжигает кислород
(не выгорает кислород!)
вот ето гон кислород дыхательный в кабине жрёт любой
фен
Кислород в кабине реально сжигает.
жгет кислород
На оаке страницы физики по новой переписывают , здесь за химию взялись. Надо как то по аккуратней , не ровен час весь кислород в кабине вдруг выгорит. Если вспомнить школьный курс химии , что такое горение?
Это сложный физико-химический процесс превращения компонентов горючей смеси в продукты сгорания с выделением теплового излучения, света и лучистой энергии. Описать природу горения можно как бурно идущее окисление.
Подвод воздуха с улицы и выхлоп выведенный намного выше воздухазаборника = не больная голова.
P/S За не имением лучшего много времени проездил с ов65....да ещё о15 была с карбиком - весчь
P
Petrov_kamensk
Кислород в кабине реально сжигает. На некоторых европейцах (Мерседес как пример) даж подвод воздуха с улици сделан при работе автономки.
практика показывает что эбер уже не наше все.
на тотже планар насобирать иногда не могут.
подвод внешнего воздуха нужен, то тело которое спит потребляет кислород, выделяет пары воды, и их надо удалять както.
не будет организованного притока свежего воздуха будет голова болеть, но с работой фена тут связи не много.
Б
*Беркут*
Кто-нибудь знает, Шадринские жидкостные подогреватели по надежности лучше Самарских или такое же г ?
P
Petrov_kamensk
покупайте вебасто, на грузовик рублей в 70 уложитесь
зато надежности будет масса.
зато надежности будет масса.
p
puga66
у меня со схемы(блок управления) питание на насос не идет (на планаре круглом), всё схему менять?
у меня планар стоит я доволен и ценой и качеством для полного кайфа поставил выносной датчик (термостат) что дает возможность выставлять температуру в салоне . наработка не детская .
P
Petrov_kamensk
у меня со схемы(блок управления) питание на насос не идет (на планаре круглом), всё схему менять?
официально да
Сам то насос работает ?
повреждении проводки ?
вся сложность что применяемые компоненты не возможно купить в Ебурге, по этому ремонт оказывает медленным.
r
roman798
подскажите есть отопитель О30 хочу поставить в маза кто чё скажет и кто сможет поставить правильно всем заранее спасибо
A
Alexandr79
покупайте вебасто, на грузовик рублей в 70 уложитесь
Ну уж не 70. 37 дизельный фен стоит. Установить его самостоятельно - только последний дебил не сможет.
P
Petrov_kamensk
Ну уж не 70. 37 дизельный фен стоит.
при чем тут фен ?
вопрос был про котел.
ответ тоже про него, вебасто термотоп 90 - 65-68 т руб.
Кто-нибудь
знает, Шадринские жидкостные подогреватели по надежности лучше Самарских или такое же г ?
покупайте вебасто, на грузовик рублей в 70 уложитесь
A
Alexandr79
А, ну котёл да, дороговато, причём с недавнего времени ещё и качество откровенно упало (речь конкретно про вебасто 90).
l
lenadima104
Спал как то на второй полке ДАФ 95 автономка вебасто и люк забыл чуть чуть приоткрыть голова на следующий день болела а с приоткрытым люком все нормально это я про то что не зжигает кислород . Зжигает еще как любой фен в кабине проверено.
i
ivanovets™
Зжигает еще как любой фен в кабине проверено.
То то я думаю чё у меня голова на утро болит, когда сплю с включенной батареей центрального отопления. Оказывается вон оно чЁ - кислород то сгорает.
l
lenadima104
Ну да просыпаюсь как то утром километров 10 до поста ГАИ на посту остановили и говорит мне что то вид помятый я говорю проснулся недавно утро же он пойдем подышем в аппарат дыхнул 00.00 показало ну досвидания .
C
Cocss
голова на следующий день болела
это к врачу.
Теплообменник нагрет до 250 градусов, минимальная температура горения 300. Не может начаться процесс окисления(сжигания кислорода, горения по простому). Температуры не хватает, говорят же вам. Да и нечему гореть, один кислород не горит, он только поддерживает горение чего либо.
А, по теме-ставте планар. Отлично работает за свои деньги. 4 квт стоит 16500р. Вебасто 3,9 кВт Air Top Evo 3900 стоит 59758р. Не уверен, что он в 4 раза лучше.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 00:20]
C
Cocss
вопрос был про котел.
Кстати, воброс был о воздушном отопителе, он же сухой фен, он же планар
i
ivanovets™
на посту остановили и говорит мне что то вид помятый
А ты им не сказал, что кислород в кабине выгорел?
Почитай и не позорься http://bit.ly/1gc8Kub - кислород горит только во фторе, потому, что последний более сильный окислитель.
i
ivanovets™
23:09
...ну или выхлоп с печки попадает в кабину, 1,2 процента CO2 и всё...
W
WeterOK 96
На мазе стоит планар 3ий год полет нормальный жрет только солярку без всяких добавок типа бензин керосин, на вольве стоит вебасто 5й год перебрали уже всю запчасти дорогие на нее заразу вообщем установили бачек на кабину и бодяжим с керосином эту зиму посмотрим как себя покажет.
я вот тоже недавно машину взял.на ней стоит мокрая самарка и вебаста больная.хозя сказал что вебаста весь мозг им сделала они и поставили сырую.я разобрал внутри все в идеале,нагара почти нет,свеча работает,короче в норма.по началу даже насосик чикал.после 5-6 не удачных запусков перестало идти
питание на насос.короче ну его нах..просят у меня ее за 7 рублей.отдам и куплю простую самарку.на том дафе эбер стоял,2 года проблем не было.один раз после покупки перебрал почистил и все.2 года даже мозг мне не выносил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.