какой отопитель(фен) лучше ставить
v
069vk
ребят вот такой вопрос Нужно поставить фен. Но вот не знаю какой выбрать из Русских или "Самарский", ?Бинар?, ?ТЕПЛОСТАР ? и?ПЛАНАР ? посоветуйте кто чем может и где их можно купить(ну и цена конечно) в ЕКБ
За ранее благодарен
За ранее благодарен
v
069vk
а остальное что же
а фен и отопитель это разве не одно и то же
а фен и отопитель это разве не одно и то же
v
069vk
извиняюсь не знал но надо сухой
p
puga66
эбер юзаю доволен.....
P
Petrov_kamensk
эбер- самый тихий и (как считается) меньше всего сжигает кислород.
про тихий пожалуй соглашусь.
про сжигание кислорода бред, расход воздуха на горение одинаковый и вам не важен те берется с улицы.
сжигание подогреваемого воздуха не производится, элементы нагреты до 150-180 градусов мах.
и еще не забывайте что при любом сжигании кислорода должны образовываться продукты сжигания так вот в нашем случаи это должны оксиды алюминия из которого выполнены элементы теплообменника, но даже после 4-5 лет на них нет ни единого следа.
сможете опровергнуть ?
PS ВСЕ подогреватели фирмы Адверс с датой выпуска после май 2012 имеют изменения в прошивке для обеспечения "Вечной" свечи и защиту ключей воздуходувки для тех кто на старых АКБ пробует заводится
v
069vk
какой лучше Самарский или Планар
и где можно их купить и по какой цене в Екатеринбурге
и где можно их купить и по какой цене в Екатеринбурге
P
Petrov_kamensk
д
диванный эксперт
?ПЛАНАР ? посоветуйте кто чем может
У меня такой стоит, бесконечные проблемы, работать вообще не хочет, хотя ему еще и года нет.
У товарища сухая вебаста с запиткой с основного бака, проблем вообще нет, считаю этот вариант удачным и экономически выгодным.
P
Petrov_kamensk
У меня такой стоит, бесконечные проблемы, работать вообще не хочет, хотя ему еще и года нет.
пиши в личку, разберемся.
чудес на свете не бывает когда выпуск десятками тысяч и все довольны то у того единственного которого не работает скорей всего поставлено кривыми руками.
единственное с чем могу согласится что круглый 4ДМ не любит работать на малых мощностях, те осенью когда не холодно и он только чуть подогревает происходит наибольшее число отказов по загаживанию горелки.
у кого кабина большая и он все время на мах работает есть примеры работы по 7 лет!
д
диванный эксперт
пиши в личку, разберемся
Спасибо, учту. У меня как раз круглый, пока летом не нужен, обращусь ближе к осени
К
Код в сапогах
Русских или "Самарский", ?Бинар?, ?ТЕПЛОСТАР ? и?ПЛАНАР ?
у друга стоял на мазе......если топливо не из основного бака, а дополнительного, то надо подливать либо керосин, либо добавки. иначе ставить подогреватель- в морозы кисель образуется.
у меня EBERSPACHER, не подводил.
p
puga66
У меня как раз круглый, пока летом не нужен, обращусь ближе к осени
а разве не надо его хотяб раз в месяц включать, даже летом
В
Вавилон5
а разве не надо его хотяб раз в месяц включать, даже летом
В мануале написано что надо
иначе ставить подогреватель- в морозы кисель образуется
До минус 35 ездил в этом и прошлом году(берет из собственного бочка) топливо газпром или лукойл, самарский 24в фен, не разу не подводил, прошлой осенью отказался работать после заправки на не брендовой АЗС(поменял фильтра и поставил новый дополнительный перед насосом), вроде все гуд. Причем прошу учесть что машина Тата и зимой при минус 20 включен независимо от того еду я или стою, потому могу утверждать что наработка у него не детская.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 20:26]
д
диванный эксперт
разве не надо его хотяб раз в месяц включать
Надо конечно, только он сломался еще весной
К
Код в сапогах
минус 35 ездил в этом и прошлом году(берет из собственного бочка) топливо газпром или лукойл, самарский 24в фен, не разу не подводил, прошлой осенью отказался работать после заправки на не брендовой АЗС(поменял фильтра и поставил новый
дополнительный перед насосом), вроде все гуд.
возможно все зависит от топлива. где то читал, что топливо делится на :
1.ЛЕТНЕЕ, температура кристаллизации до 0,0 град.
2.зимнее, до -20
3.арктическое до -40.
в этом году был случай у меня-лью тонну на газпроме в апреле месяце и в Уренгой. Под губкинским -22 ночью. утром завестись не мог, ждал до обеда . приехал - пошел на заправку где лился, говорят в свердловской области уже летней торгуют.
P
Petrov_kamensk
а разве не надо его хотяб раз в месяц включать, даже летом
требование в основном с топливным насосом связано тк при долгом простое в корпусе смолы вклеивают якорь-плунжер настолько что потом магнит не может его стронуть.
Причем прошу учесть что машина Тата и зимой при минус 20 включен независимо от того еду я или стою, потому могу утверждать что наработка у него не детская.
в Планарах реализована функция Черного Ящика, информация по наработке там есть. сейчас есть универсальный считыватель с юсб интерфейсом.
будет любопытно прочитаем, и ошибки посмотрим.
ps безплатно это не коммерция .
про сжигание кислорода бред, расход воздуха на горение одинаковый и вам не важен те берется с улицы.
сжигание подогреваемого воздуха не производится, элементы нагреты до 150-180 градусов мах.
и еще не забывайте что при любом сжигании кислорода должны образовываться продукты сжигания так вот в нашем случаи это должны оксиды алюминия из которого выполнены элементы теплообменника, но даже после 4-5 лет на них нет ни единого следа.
сможете опровергнуть ?
P
Petrov_kamensk
что Ебешпехер значительно тише
глобальная разница только в приводе у немцев коллекторный двигатель
в Адверсе безколлекторный который имеет больше преимуществ нет щеток, нет коллектора, по идеи должен быть более низкий шум.
значения изменений шума и звуковой спектр надо еще отснять. тогда в цифрах смогу оперировать.
модель у немца какая?
от него не болит голова
вот ето гон кислород дыхательный в кабине жрёт любой фен. просто окно приоткрывать надо или небольшой сквозняк устраивать. По надёжности считаю лутшей вебасто. есть дилер адекватный к тому же(на красносортщиков) ремонт дорогой. но эффективный и нет проблемм с дебильной русской базой микросхем. которые на бываются при перепаде напряжения(к примеру). Парни, всё основано на опыте эксплуатации. Кстате, на теплостар блок вентилятора стоит дороже, чем на вебасту, при этом вебасты не горят при запуске двигателя стартером при работающем котле, а теплостары-только так, и случай не гарантийный и не единичный. к сожалению. Кстате, есть человек, занимающийся автономками, у него подешевле, здесь забанили его. а чувак реальный, сведу. если вы адекват.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 21:20]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 21:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.