газель vs портер

ребята, день добрый! подскажите- есть газель будка, 2005 г.в. работа постояннка, в основном по городу, веса большие не вожу, но чет засматриваюсь на портера, этих же годов. кто что скажет? стоит поменять?
0
в плане надежности - может и стоит, хотя.. я бы не поменял. надо смотреть на характер груза, и как он грузится. (на палетах или нет). ну и потом, вдруг не будет такой работы, на газель другую прощзе найти чем на портер.
Если газель сильно не напрягает в плане поломок, то я бы н стал меняться.
2 / 3
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2013 23:02]
0
партер не возмет столько сколько газюля увизет потом не пожалеешь :-D
0
uhepjgthtdjprb
мне кажется риск что возьмешь хлам портер недавно водила рассказывал
мол машина хорошая но з\ч дорогие всеж замена ремня грм около 10т
видимо с работой и роликами если бы новый тогда-да
0
Klose?
Сейчас езжу на портере 2006 года, пробег 260000, до меня водители его не жалели, внешний вид далек от идеала, но ездит без проблем, заводится до минус 20 без подогревателей, по многим параметрам превосходит газель, кроме грузоподъемности и объема будки. Если это не смущает можно смело брать..
По запчастям, недавно перетряхивали всю подвеску, все амортизаторы, втулки, стабилизаторы, поменяли глушитель,масло в двигателе, колодки, вышло все запчасти+работа около 30000р, делали в оф.сервисе.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 22:09]
4 / 1
От пользователя Klose?
по многим параметрам превосходит газель

расскажи кстати. интересно. тем болееты можешь сравнивать полноценно.
0
Правильно сказали, всё дело в работе - если она постоянная, то можно не задумываться.
Машина иномарка, соответственно запчасти дорогие, и если работа уйдёт то проблемы будут.
0
PRADO96
От пользователя Klose?
Сейчас езжу на портере 2006 года, пробег 260000, до меня водители его не жалели, внешний вид далек от идеала, но ездит без проблем, заводится до минус 20 без подогревателей, по многим параметрам превосходит газель, кроме грузоподъемности и объема будки. Если это не смущает можно смело брать..
По запчастям, недавно перетряхивали всю подвеску, все амортизаторы, втулки, стабилизаторы, поменяли глушитель, вышло все запчасти+работа около 30000р, делали в оф.сервисе.

Г.Х. Андерсен не Ваш тёзка??? А с топливкой что, проблем не было?? Там одна форсунка стоит 20 килорублей.... ;-) ;-) ;-) А с нашим топливом и обслуживанием они летят на раз-два. Потом рвут волосы на ...опе.
Либо портер достался из-под знакомых, которые "бабла" на ТО не экономили, Тут шансы есть. А так- либо новый Портер, либо Газелька , даже б\у с 405 двиглом, и всё будет хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 23:58]
0
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2013 23:00]
0
foost
Портер в целом лучше,по грузоподьёмности Газель.
0
От пользователя foost
Портер в целом лучше

чем лучше?
тут не надо забывать еще такой момент: портер чисто городская развозилка, а газель и на межгород ездит. Получаются пробеги разные, и соответсвенно выход из строя каких либо узлов чаще. /то конечно не 100% правило, газель она все равно газель. но надо обхективно рассматривать надежность машин.
1 / 1
вот если газелькин кузов поженить с портером, то нече мафын выйдет..
видел один бегает, но зачем то кузов в ширину заузили
2 / 0
Klose?
От пользователя PRADO96
Г.Х. Андерсен не Ваш тёзка??? А с топливкой что, проблем не было?? Там одна форсунка стоит 20 килорублей.... А с нашим топливом и обслуживанием они летят на раз-два. Потом рвут волосы на ...опе.
Либо портер достался из-под знакомых, которые "бабла" на ТО не экономили, Тут шансы есть. А так- либо новый Портер, либо Газелька , даже б\у с 405 двиглом, и всё будет хорошо.


Для тех кто в танке: портер работает на фирме, водители меняются примерно раз в год, проблем с форсунками или насосом не было, по крайней мере за последние 3 года, заправки разные эрго,гпн, лук.
К тому же на фирме еще 2 портера, на них тоже проблем таких не было так что не нагоняйте жути)

Портер по городу идеальный вариант, опять же если есть на него работа.Маневреный, вообщем ездишь как на легковой)
Двигатель сухой, нигде ничего не течет, одним словом иномарка.
Не рекламирую и не призываю покупать портера, также как и покупать газель. Если подходит под работу-портер. Если нет то, лучше газель тент, длинную, борт нужное подчеркнуть.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 22:17]
4 / 1
От пользователя Klose?

спасибо за отзывы
0
От пользователя Klose?

расскажи еще сравнение в плане управляемости, комфорта, удобства посадки, удобства управления и пр. Интересно.
0
Klose?
В плане управляемости проще девяток десяток, кабина 3 места но посередине дольше часа сидеть невозможно, так что водитель и пассажир. ИМХО зеркала не очень удобные, малоинформативные, на газели мне больше нравились. В газели можно поспать было в кабине одному спокойно, в портере только в позе лотоса или того хуже. Динамика радует в городском потоке. Вообщем управлять им не сложнее чем девяткой...
0
PRADO96
Klose?
Вы были в танке??? Оскорбляете, молодой человек. Против Вас лично я ничего не имею. Хорошие у Вас на фирме водители. Исполнительные.
Главное, это Ваш опыт. ТРИ Портера..... Дааа... весомо, у меня через сервис в день больше проходит. Так что жути я не нагоняю, простая констатация факта: гробят дизеля 90% неграмотные эксплуатанты. В январе был на ремонте чувачок. Портер, кстати.... Добросовесно брал деньги на фильтра, масла, видимо и сервис. Притянули на лямке. Оборван ремень ГРМ . Думали, что по пробегу. Ан нет. ТНВД "клинанул" из-за воды, разнесло все плунжеры в "хлам". Ценник по ремонту впечатлил ХОЗЯИНА.
Человек спросил в этой теме совета. Я просто предупредил, чем грозит данное приобретение 2005г.в. ( см. наверх) Про новые речи не было. А у Вас на фирме машинки всё-таки с "нуля". Уход соответствует, вот они и бегают. Честь Вам и хвала!!!! :super: :super: :super:
Не спорю, машинка очень удобная , комфортная. Управляемость и комфорт легкового автомобиля. Посадка "автобусная", над передним колесом. Обзор прекрасный. Ограничен доступ к двигателю и некоторым агрегатам. Вобщем хороший городской "пирожковоз", и не более. Скромная грузоподъёмность и объём кузова.
Выбор за Вами. С уважением ко всем!!!!
3 / 1
Кол о бок
От пользователя PRADO96
А с топливкой что, проблем не было?? Там одна форсунка стоит 20 килорублей....


Это Вы наверное с BONGO попутали! На Portere стоит обычный паджеровский TD-27. Обычный TCI 2.5 л. И что за сервис такой в личку напиши? Мы официальные дилеры никогда не сталкивались с заклиниванием ТНВД, там одноплунжерный клинить то нечему. Бред какой то!

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 00:34]
5 / 1
От пользователя REMZONA
паджеровский TD-27

я думал всегда что это ниссановский двиг тд-27 у паджеры 4D55, 4D56 и 4М40 :-D
От пользователя REMZONA
Бред какой то!
3 / 2
От пользователя FAQOF
4D55, 4D56

кстати вот эти как раз карейцы и шпарят на бонги, чуть-чуть подзаморочив их немного.
3 / 1
От пользователя FAQOF
я думал всегда что это ниссановский двиг тд-27

так то да)))

От пользователя FAQOF
4D55, 4D56



кстати вот эти как раз карейцы и шпарят на бонги, чуть-чуть подзаморочив их немного

куда их еще то заморачивать :-D и так помоему куча железа лишнего наморочена на них.
0
От пользователя ааа
4D56

хороший двиготель :beach:
0
4м40 тоже хороший. :beach:
0
От пользователя FAQOF
хороший двиготель

хороший, тоьько замороченный и усложненный как все митсубовские двиги)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.