газель vs портер

Gоgolin
нацеливался на портера....новый ценник в 600 с хвостиком за будку заставил задуматься....и посмотреть снова в сторону Газели. Но точно не с УМЗ...
1 / 0
S.Sanych
От пользователя Gоgolin
Но точно не с УМЗ...

Считаете за Каминз лучше переплатить?
0
Gоgolin
От пользователя S.Sanych
Считаете за Каминз лучше переплатить?


хз пока еще, что лучше. Но насмотрелся я на эти УМЗ....
0
Доктор Х@ус
От пользователя Gоgolin
Но насмотрелся я на эти УМЗ....

понимаю, я на нем езжу , но у меня 08гв. машинка. бегает хорошо(тфу 3 раза)
каминз = китай, ну незнаю, двиг еще не показал себя , может при 100ткм его придеться выкинуть.
слышал конторка в НН выкидывает движки и что то другое ставит, может даже и 405

про портер скажу одно. иномарка, в горде маневренна , но зимой ездить страшно (легкая) а то что 10т.р. стоит поменять ременьгрм, то на 405 ну 8 т.р. в чем разница??? ломаеться реже, но дорого.

единственное в газели , сломался , то в любом колхозе можно отремонтировать или перевязать проволкой и в путь , а на портере этого не будет .
1 / 0
От пользователя Доктор Х@ус
а на портере этого не будет .

так же как и не будет таких поломок в колхозах :-D
5 / 0
Доктор Х@ус
От пользователя ааа
так же как и не будет таких поломок в колхозах

ну так оно . :-D кстати не видел поломавшихся портеров на дорогах
2 / 0
От пользователя Доктор Х@ус
кстати не видел поломавшихся портеров на дорогах

у меня иногда истерический смех уже возникает, когда на обочинах сплошь газели с открытыми капотами, поддомкрачеными мостами и т.п. :lol: :lol: :lol:
1 / 1
Доктор Х@ус
От пользователя ааа
у меня иногда истерический смех уже возникает, когда на обочинах сплошь газели с открытыми капотами, поддомкрачеными мостами и т.п.

а что такого. сколько бы газелисты не били себя пяткой в грудь, но они ездят до последнего , пока колеса не отваляться . впринципе правильно , машина должна в три раза себя окупать , но некоторые затягивают и не делают плановое ТО и замены . вот так и в 80% случаев встают на дороге
1 / 1
От пользователя Доктор Х@ус
сколько бы газелисты не били себя пяткой в грудь, но они ездят до последнего , пока колеса не отваляться . впринципе правильно , машина должна в три раза себя окупать , но некоторые затягивают и не делают плановое ТО и замены . вот так и в 80% случаев встают на дороге

вообще не согласен, т.к. опыт владжения газелей достаточно большой. процентах в 70 случаев подводит качество запчастей.
5 / 0
Gоgolin
От пользователя ааа
процентах в 70 случаев подводит качество запчастей.

+1
2 / 1
Senya001
Если сравнить с FAW 1041 (китайской сборки), то китаец имеет крайне крепкую и практически не подвергающуюся коррозии раму, в отличие от той же ГАЗели, для которой ржавление (гниение) и переломы рамы - неодолимая болезнь.
FAW 1041 даже со стандартной базой имеет более длинную грузовой платформу -- 3 600 вместо 3100 мм. у стандартного ГАЗ 3302, и меньшую ширину по кабине 1809 вместо 1998 мм. у ГАЗ 3302.

FAW 1041значительно превосходит по параметрам грузоподъемности (2000 кг.) и вместимости фургона (до 17 куб.м.) популярный Hyunday Porter с грузоподъемностью 1 000 кг. и объемом фургона (до 10 куб.м.). Рабочий объем двигателя Porter 2,5 куб.см. по сравнению с 3,2 куб.см. FAW 1041 :ultra:
1 / 6
Gоgolin
От пользователя rsm-trucks
китаец

ключевое слово.
1 / 1
Senya001
Китаец китайской сборки это абсолютно другая история.
Китайские авто не являются ?новотканным холстом?, а созданы на базе лицензионных продуктов от известных и проверенных временем марок с применением их технологий и узлов (Ниссан Атлас и Ниссан Дизель, Митсубиши Кантер, Исузу Эльф и Исузу Труппер (он же Бигхорн), с двигателями Ниссан, Исузу, Дётц, Камминз, Перкинс). Служба маркетинга китайских автозаводов славится особым умением подбора и взаимоадаптирования в одном агрегате узлов и деталей от разных именитых производителей, что даёт достаточный простор для осуществления подбора аналоговых запасных частей по каталогам самых разнообразных фирм. К примеру, стартёры и генераторы, абсолютно идентичные с устанавливаемыми на автомобилях FAW, устанавливаются также на автомобилях Форд Маверик, Ниссан Патрол, Опель Фронтера, других марках и моделях. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозной системы взаимозаменяем полностью (либо с минимальной подгонкой) с Тойота ТойоАйс, Ниссан Атлас, Ниссан Дизель и так далее. То же можно сказать о ряде других деталей: рабочих тормозных цилиндрах, топливных форсунках, ГУР, манжетах, дисках сцепления, пыльниках, маслосъёмных колпачках и прочем?
0 / 3
Моряк
От пользователя rsm-trucks
Служба маркетинга китайских автозаводов славится особым умением подбора и взаимоадаптирования в одном агрегате узлов и деталей от разных именитых производителей, что даёт достаточный простор для осуществления подбора
аналоговых запасных частей по каталогам самых разнообразных фирм

И поиск запчастей и ремонт превращается у увлекательнейшею игру-угадайку: "Угадай, что-же китайские умельцы вколхозили в твой автомобиль" :lol: Вин для китайского авто - это простой набор букв и цифр не несущий смысловой нагрузки, когда для всего остального автомира это по сути основной опознавательный знак авто. ;-)
3 / 0
Berkytov
Люди подскажите где можно на Уралмаше поменять коробку на Портере?
0
кстати,поменял я таки газель на портера! :-) взял 2. 2009 года с пробегом в 50 000 :-D (смотан.продавашка сказал,что около сотки) блин небо иземля! легче чем на легковой ездить.только будка маловата, но ни чего,под мою работу хватает. из поломок с сентября месяца (20 000) пробег-цилиндр сцепления рабочий-как купил он сопливил.а щас весной давануло доконца.цена вопроса1200 рублей.от первого портера подходит.
а да один косяк есть-если при температуре меньше -20 стоит больше 5 часов то не заводится :-(

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 15:54]
0
От пользователя алкаж
.только будка маловата, но ни чего,под мою работу хватает

раз хватает значит нормально все)

От пользователя алкаж
если при температуре меньше -20 стоит больше 5 часов то не заводится

компрессия?
0
От пользователя алкаж
кстати,поменял я таки газель на портера! взял 2. 2009 года с пробегом в 50 000

топливные фильтра надеюсь не сакуру ставишь? А то

От пользователя алкаж
один косяк есть-если при температуре меньше -20 стоит больше 5 часов то не заводится

И летом не будет заводится, и ремонт топливной под сотку встанет
0
От пользователя lotus18

блин я чет и не в курсе какой топливный ставил. но щас подходит время менять. обращу внимание. вот были подозрения,что так заводиться стал после замены фильтра- но не уверен..
От пользователя ааа


компрессию не мерил....
вроде норм. все ,не дымит не коптит. и валит... :-)
0
Фильтр только оригинал бери, он стоит 1000-1200, но и ходит 20 000 - 30 000, но лучше с заменой масла менять, а то саляра не ахти у нас
0
ну я брал фильтр толи 500 или 800 р наверно не оригинал. хочу примастырить перед ним какой-нибудь дополнительный с отстойником.
0
Бандерас-66
апнул темку! не нашел нигде ничего похожего - так может здесь портероводы помогут? ;-) сколько всетаки по городу портер должен кушать? 2010г, пробег чуть меньше сотни.
0
у меня кушает 10-12 .пробег сотка. 2009 года. кстати форсунки поменял летом. дорогое удовольствие. 13 500 штука, после этого сгонял в анапу на нем.
0
foost
У меня киа-бонго3,тот же портер2 почти,расход 10 л. что город,что трасса.С холодами расход увеличивается до 15-18 л.(только при прогреве).Владельцы портеров и бонг!Меняйте топливный фильтр хотя-бы тысяч через 20.Лучше через 10.Топливную менять очень дорого.Да и солярку с рук не покупайте.Потом себе дороже будет.
0
Бандерас-66
коллеги! спасибо! полез смотреть когда мне фильтр меняли последний раз ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.