откройте секрет

добрый день уважаемые форумчане :-)
Пришла мне в голову "гениальная" мысль купить в кредит длиннобазную "газель" (надоело за 15 тыр. на дядю работать) знакомые работающие на "газелях" обнадежили мол работа есть крутиться можно и года за 2 полностью "отбить" покупку вполне реально... Но зайдя на данный форум и прочитав несколько соответствующих тем, я понял!!! НАХЕР - ЭТО НЕВОЗМОЖНО НА ГАЗЕЛИ НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАТЬ, Я УМРУ С ГОЛОДА А БАНК ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕТ ТЕРЗАТЬ МОЙ ИСТОЩЕННЫЙ ТРУП!!!!!
А теперь внимание вопрос! ответьте пожалуйста как начинали вы сами и почему несмотря на все минусы вокруг столько частных "газелей"? :-)
9 / 1
Невидимый
Всё зависит не только от потребностей, но и от того на что способен сам владелец.
2 / 0
Моряк
От пользователя М.Д.
А теперь внимание вопрос! ответьте
пожалуйста как начинали вы сами?

В начале 2000-х это было поле не паханное, приличный яп стоил чуть дороже новых жигулей, расценки были адекватными (1л д/т =8р, час стоил 250 р для трешки) Тупо заработал на машину и вместо жоповозки купил кормильца. Банкиров и их "гуманными" процентами - в жопу :cool:

От пользователя М.Д.
почему несмотря на все минусы вокруг столько частных "газелей"?

Чувство свободы и самостоятельности порой дороже денег. ;-)
11 / 0
Невеселый Молочник
От пользователя Невидимый
Всё зависит не только от потребностей, но и от того на что способен сам владелец.

а вот с этого места по подробнее
0
Невеселый Молочник
От пользователя Моряк


От пользователя М.Д.
знакомые работающие на "газелях" обнадежили мол работа есть крутиться можно и года за 2 полностью "отбить" покупку


так что же енто получается, ВРУТ??? 8(
0
uhepjgthtdjprb
если брать то 5м окрытую наращивать борт до метра те ты везешь 1.5-2 куба
доски 6-6.5м либо пруток и т.д ну и мебель по городу только цену добавляй
я беру пол цены манипулятора газель можно взять и короткую б\у и растянуть в новгороде не так дорого на вскидку 50-70 но это мое мнение
0 / 2
Невеселый Молочник
От пользователя uhepjgthtdjprb

я думал о фургоне цельнометаллическом. как думаешь имеет смысл?

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 19:18]
0
Невидимый
От пользователя М.Д.
а вот с этого места по подробнее


Так а чего тут подробнее?
Кто готов умеет искать работу для своей техники, а кто считает, что это другие обязаны искать его.
Кто-то умеет строить бизнес (разбираться в технике, людях, законодательстве и тд), а кто-то лопух, которого все имеют как могут.
0
От пользователя М.Д.
знакомые работающие на "газелях" обнадежили мол работа есть крутиться можно и года за 2 полностью "отбить" покупку вполне реально...
:exclam: :exclam: :exclam: :exclam: :exclam: :exclam:

Вообще мне нравится подход. это наверное ПЕРВЫЙ человек, который пришел сюда за советом, но в тоже время прочитал форум внимательно. Поэтому попробую без всякой иронии подсказать что знаю.

От пользователя М.Д.
А теперь внимание вопрос! ответьте пожалуйста как начинали вы сами

я начинал примерно в середине 200..х, когда еще было
От пользователя Моряк
поле не паханное, приличный яп стоил чуть дороже новых жигулей, расценки были адекватными

действительно, были совсем другие времена. кредиты были дешевые, цены на машины адекватные, расценки здравые.
незнаю как у других, но в то время меньше было "кидков". заказчики откровенно не кидали на деньги. Сейчас мне кажется этого намного больше. Может и ошибаюсь, может рассуждаю так потому что сейчас объемы другие. может быть.

От пользователя М.Д.
почему несмотря на все минусы вокруг столько частных "газелей"?

Если ответить шуткой, то потому что они не читали этот форум в отличие от тебя :-D :-D :-D
на самом деле очень большой процент людей рассуждает как первая часть твоего поста, незадумываясь обо всяких почему и как и что делать. мол главное машину купить а там разберусь.
В результате получается:
Новичку на рынке перевозок сразу найти работу сложно. тем более хорошую и постоянную. Начинается паника. отсюда следует радость любой заявке, лишь бы поработать. Это в разы усиливается если машина единственный (или основной) источник дохода, а если при этом еще и в кредите, то тогда вообще человек готов за бензин и хлеб работать. Многие, кто работает по нормальным (как им кажется) ставкам даже не задумывались о своей реальной себестоимости (кстати если читал наш форум, много таких кто сразу писал что не будет ничего считать и у него все правильно. Они считают как: сегодня съездил, заработал за 8ч по 250р 2 тыщи, из них рублей 500 на топливо истратил и все. типа прибыль 1500. Хотя затрат еще очень много (в теме "тарифы" все подробно расписано). В результате такой работы получается что когда машина ломается по крупному, лишних денег на ее ремонт нет. и тратится все заработанное, а скорее даже долги. после ремонта часть заказчиков уходит, т.к. им некогда ждать, на какое то время работы становится еще меньше. а долгов больше. начинается работа еще дешевле, лишь бы перехватить заявки и хоть чтото заработать. ну и так до какого то конца логического. или пока машина не встанет совсем, или если человек начинает понимать что к чему и начинает работать за нормальные ставки.
ради интереса поспрашивай у газелистов почем они ездят. и потом сравни с нашими тарифами, которые, кстати, нужно опять поднимать. Но я думаю основная масса тебе скажет примерно так: да работаю по 240, работы валом, зарабатываю тыщ 70. Но тут еще другой момент.. никто ведь не признается что работы мало, что он дурак, что на самом деле денег то чистых остается тыщ 20 от силы.
Ну и плюс ко всему этому есть большой процент водителей с тупыми амбициями типа "да че они понимают, я буду работать много и заработаю".
Среди всех таких водителей есть навреное какой то процент кого жизнь заставила сесть за руль, и они работают как могут. Но основная масса как ты: сидел на попе ровно, захотелось свой бизнес :-D

От пользователя М.Д.
я думал офургоне цельнометаллическом. как думаешь имеет смысл?

что на нем возить собрался? вообще ни втему машина на перевозках. Такую машину можно купить только под конкретную работу и никак иначе.
Кстати, расскажи кем и где сейчас работаешь, и какое образование?
12 / 0
Моряк
От пользователя М.Д.
так что же енто получается, ВРУТ???

С теоретической точки зрения - нет :-) 241 рабочий день в году х 1800 (6ч.х300р.) х2года =867600 - 600000 (стоимость новой газели) =267600 Вуаля!!!!! Оказывается можно еще и заработать :lol: 267600/24 месяца =11150р. :cool: Это если не кушать и заправлять авто чистым уральским воздухом. :lol:
10 / 0
krugerSHA(Ёклмн)
пойти тоже газЭль чоль купить...а вдруг я миллионершей сразу стану :-D :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Моряк
От пользователя krugerSHA(Ёклмн)
.а вдруг я миллионершей сразу стану

Мелко рассуждаешь :cool: Купи 5 - и стань миллиардершей :lol:
Кстати, Прохоров до сих пор не женат. ;-)
1 / 0
krugerSHA(Ёклмн)
От пользователя Моряк
Прохоров до сих пор не женат. ;-)

да я в курсе...но думаю он не в курсе ,что я существую :-D
От пользователя Моряк
Купи 5 - и стань миллиардершей :lol:

ты чо хоть :-D на газеле я ваще буду баксы рубить с еврами :lol:
1 / 0
Жеребцов
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2012 12:35]
0
uhepjgthtdjprb
если брать то реф с установкой на него работу найдешь но готовься таскать и считать молоко пиво и тп и дорого они не платят вставать в 3 в 5 надо
стараться брать максимально дорого при таком пересыщеном
рынке ты ни чем не привлечешь клиента только низкой ценой
а починившись или переобувшись на 18- 20 станешь считать не только км но и см выйди на улицу и сосчитаи сколько проедет простых газелей тентов удлиненок
будок япошек и сколько открытых 5 м альтернатива 5м газели- манипулятор
или камаз расходы те же как на простую денег больше в 1.5 раза
только в сервис сложнее попадать- длина
3 / 1
От пользователя uhepjgthtdjprb

кто ты, мил человек? :-D
2 / 0
Моряк
От пользователя ааа
кто ты, мил человек?

Алексей, желаешь знать "конкурентов" в лицо? :lol: :lol: :lol:
0
uhepjgthtdjprb
что тебя конкретно интересует ?
0
uhepjgthtdjprb
я уже не конкурент я чуть подрос до самосвала
2 / 1
Моряк
От пользователя uhepjgthtdjprb
я уже не конкурент

Личку заполни, конкурент. :-D
2 / 0
От пользователя uhepjgthtdjprb
что тебя конкретно интересует ?

во первых
От пользователя Моряк
Личку заполни,

а во вторых просто интересно что за маниакальная тяга к удлинению пись... ой т.е. кузова с механизмом подъема для нее? :-D :-D :-D
0
uhepjgthtdjprb
тяги нет просто здравый смысл не интересно-не читай разговор был не с тобой
1 / 1
Невеселый Молочник
От пользователя ааа
я начинал примерно в середине 200..х, когда еще было


От пользователя Моряк
В начале 2000-х

"когда деревья были большими" (с) :-D
судя по вашим постам у меня 2 варианта: параноидальный и пессимистический
1) Параноидальный: вы все здесь сговорились и дабы не плодилась конкуренция вы специально отваживаете новичков от грузоперевозок и чините им всякие злокозненные пакости :mad:
2) Пессимистический: на рынке малотоннажных грузоперевозок полная ( ! )
и делать там нечего и вообще все это бессмысленно не стоит начинать и вся жизнь фикаль :vis:

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 22:06]
0
Моряк
От пользователя М.Д.
отваживаете новичков от грузоперевозок и чините им всякие злокозненные пакости

Готовы рассмотреть твой вариант бизнес-плана. ;-) Леха вон не поленился и опять целую портянку навоял, я цифирками поигрался.... А у тебя акромя "хочу" что есть? ;-)
3 / 0
От пользователя М.Д.
и делать там нечего

бери, не слушай не кого
От пользователя М.Д.
Я УМРУ С ГОЛОДА А БАНК ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕТ ТЕРЗАТЬ МОЙ ИСТОЩЕННЫЙ ТРУП!!!!!

в этом бизнесе кто не рискует, тот не пьет балтику 9. :lol:
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.