откройте секрет
u
uhepjgthtdjprb
никаким бизнес планам эта деятельность не подчиняется только погодным
факторам и благосостоянием народа на данный период времени
по сезону работа есть зима и март-нет ну кроме продуктовозов
но там все клиенты расхватаны видимо такими ораторами которых
то длина смущает то подъем видимо что-то с органами воспроизводства не
в порядке или наклонности нездоровые
факторам и благосостоянием народа на данный период времени
по сезону работа есть зима и март-нет ну кроме продуктовозов
но там все клиенты расхватаны видимо такими ораторами которых
то длина смущает то подъем видимо что-то с органами воспроизводства не
в порядке или наклонности нездоровые
г
грeшник
мну щетает сейчас лезть в перевозки на малотоннике(от чебурахи до 3тн) смысла нет,,, рынок щетаю перенасыщен предложением транспорта всякого...вот десятчик-одиночку взять под "в.с" категории, мана какого нить или скамею, иль дафа это еще можно ..но ни как не брать газулю еще и в кредит ...
столько частных газелей вокруг оттого что вот так же понабрали с дуру..а щас куда деть незнают но не стоять же технеке ...
столько частных газелей вокруг оттого что вот так же понабрали с дуру..а щас куда деть незнают но не стоять же технеке ...
.вот десятчик-одиночку взять под "в.с"
Каротич, везде харашо, где нас нет. Пы-Сы; я такой-же болван, как вы, Сэр
С
Сабакабабака
...вот десятчик-одиночку взять под "в.с" категории, мана какого нить или скамею, иль дафа это еще можно ..
Ржунемагу! Посмотри, дружище, скока дисп ставочку даёт на десячик и желание пропадёт. Однако, если есть лавандос, то однозначно десячик лучше, чем газюлько
Q
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 12:46]
г
грeшник
я о десятчике таком грежу не сугубо в целях наживы и коммерции ..а шоб самому ездить на том на чем хотелось бы.... а если работать с умом то и на десятчике жить можно ведь .... ))))))
г
грeшник
....По поводу: какой грузовик больше востребован при соотношении ставка минус расходы, думаю 5 -10 тонник 35-40 куб. + реф. на тепло. (О длинномерах отдельная тема). Объёмные, но не тяжёлые грузы.
------вот дело сказал .......
Н
Невеселый Молочник
из всего выше сказанного понял только что не стоит брать технику 100% в кредит, один Йух не окупить
Некоторые логисты не брезгуют требовать откаты. Иначе поедет другой
все правильно я бы тоже брал откаты, только кто бы меня в логисты взял на производство нормальное лет 5 назад возили пенопласт, там по 5 машин в день улетало, ставки мизерные, не более 10-12% получалось заработать, но зато стабильно и только с одной компанией, туда логисту помню как то 90 т.р. отвез откат + он еще зп получил рублей 20
я тоже ссал чуток когда брал первую с долгом 100 тысач. выплатил за 3 месяца. без проблем. если задумался брать думай как отдавать будешь,диспечеры и всякие такси врятли вывезут. постоянная работа с зп 30 -40 тоже врятли. думай че делать, еще заказчика или ищи в интернете заработок. а то что кредит
берешь дак ето не проблема если машина которую ты решил взять реально стоящая,главное сразу подготовить её,и обязательно на раму повнимательнее)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.