большой расход ЯМЗ
осенью забыли слить воду и он простоял несколько дней при температуре -8, отогрели, воду слили, потом заметили что в отстойнике и в топл.фильтре вода, все почистили, и засход сейчас конский стал чуть ли не 55л на 100км. Скажите что могло произойти при разморозке двигла что вода попала в систему,
может где щель появилась какая, куда соваться??? может конечно и не все так страшно и вода попала вместе с плохой солярой, и через систему засрала форсунки но все же интересно кто что знает, какие предположения?
s
stanislav404
при разморозке вода никак в топливную систему не попадет
Ш
Шурик!
уровень масла ???? топливку на регулировку
потом заметили что в отстойнике и в топл.фильтре вода
Вот главная фраза!!!!
Вы напоили дизель водой до заморозки. Слава богу, что ни чо не разморозили
Кароче, топливную нарушили, нада отдать топливщику насос, форсы.
разморозке вода никак в топливную систему не попадет
вот это спасибо прям порадовали, чесно..
форсунки сейчас повезу, считаете что насос тоже нужно сразу везти или посмотреть как после замены распылителей как работает???
s
stanislav404
да вези сразу Че растягивать то......
это грозит сменой плунжеров или возможно что достаточно просто регулировки? или еще что?
b
buldozer 170
На плунжера сразу разведут, насос давно в ремонте не был?
только что забрал форсунки, распылители поменял, говорит ссали как сумасшедшие...
а про насос сказал что если от воды ему чтото будет дак только заклинит, так что говорит пусть ездит пока, кстати эти слова подтвердили топливщики из МАЗ-сервиса на ЖБИ, незнаю правда какие они мастера там......
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 22:07]
а про насос сказал что если от воды ему чтото будет дак только заклинит, так что говорит пусть ездит пока, кстати эти слова подтвердили топливщики из МАЗ-сервиса на ЖБИ, незнаю правда какие они мастера там......
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 22:07]
J
Jevgeny
ох как вам повезло при минус восьми и ничего не треснуло у меня прошлой зимой водятел воду не слил так блок с правой стороны под коллектором лопнул трещина была сантиметров 20 но правда заварили благо сварщик классный есть, а так это жопа когда блок размораживается
i
ivanovets™
олько что забрал форсунки, распылители поменял, говорит ссали как сумасшедшие...
Форсунки стали ссать как сумашедшие после того как замёрзла вода в системе охлаждения? Чёрт , не знал , надо записать
Сожалею, но после воды плунжера редко долго живут
Вода , кондесат , влага или как правильнее в солярке есть всегда. Тёплая ''обратка'' плюс холодная солярка = кондесат.
да три заглушки только выдавило, обратно вбили..
сумашедшие после того как замёрзла вода в системе охлаждения? Чёрт , не знал , надо записать
внимательней читайте тему сначала, потом записывайте..
b
buldozer 170
Вода в фильтре не беда, он там для этих целей и стоит, что-бы всякую чачу задерживать, Форсунки при тебе делали?10000 для насоса не пробег.
Ш
Шурик!
только что забрал форсунки, распылители поменял, говорит ссали как сумасшедшие.
вот когда так происходит уровень масла поднимается , распылители закисают - обычное дело
и так, съездили в Челябу результат тот же, расход конский около 67 литров, что делать незнаю, куда соватьтся, что смотреть???
i
ivanovets™
Наверно можно опустить факторы из которых складывается топливная экономичность. Так же и такой момент , при установке впрыска топлива метки на маховике и шкиве бывают не совпадают. Муфта опережения обычно перед ''кряком'' начинает греметь. Ну а в остальном сплошные загадки. Что за двигатель? Марка
тнвд? Сколько выставили давление на форсунках? Марка форсунок? Скольки дырые распылители , четырёх261-е или пяти267-е? Кстати распылители не взаимозаменяемы и пятидырые на порядок дороже. Касаемо насосов - на 806 плужера двух видов бывают на10мм и на 11мм , на 175 плунжер 12мм при меньшем ходе
резче ''пропихивает'' такое же количество солярки , поэтому соляра не успевает проходить через 4-х дырый распылитель (и как бы это выразится) получается что то типа гидроудара можно и тнвд кончить.
Увы , я не экстрасенс
куда соватьтся, что смотреть???
Увы , я не экстрасенс
двухдырые распылители...в остальном поедем в сервис, где делали полную капиталку даигателя и тнвд
Вода , кондесат , влага или как правильнее в солярке есть всегда. Тёплая ''обратка'' плюс холодная солярка = кондесат.
Да я не спорю, но отстойники и фильтра должны задерживать воду. Иначе как бы комонн рейл работал, который ужасно боится воды?
Тут конкретно, вода была, с которой ни фильтра не отстойники не справились.
двиг. ямз238м2
Нук. ето самый дешёвый вариант будет по ремонгту. На таком моторе (в далёкие времена работал на Мазае)встал я за Тюменью, заглохла и усё, полез прокачивать-не идёт топливо, полез по трубкам, дошол до бака, стояк вытащил-а там фильтр гр.очистки(мохнатый такой) наверно с рождения никем не меняный, выкинул я его,машын завёлся, в магазе ближайшем купил, поставил-и стал он хавать как у
, короче, стал я закручивать носик на переду тнвд(который под
пломбой) и расход норм стал. Именно на 238м2(без турбины) На турбовых ета хрень всегда выкручена(ход рейки регулир) Походу фильтр закакивало,машина не тянет-водитель носик выкрутит и так 8 раз(авто было4 года от роду) Шаса
J
Jevgeny
У меня на лесовозе примерно такой же расход был с точно таким же двигателем но он опять же грузился и разгружался плюс по лесу 2-3 передачи и тоже все думал что как то много жрет и топливную и форсунки несколько раз возил на регулировку все бес толку
раньше он кушал максимум 40л, груженый 20-кой, т.е. до перми и обратно он сжегал 270л, вместе с загрузками и разгрузками, хватало вполне учитывая что туда везли 7-10тн, обратно 13тн, сейчас же 67 и то вроде больше. Если у когото глаза на лоб полезли от такого экономичного расхода, сразу скажу что у
него стоят скоростные оси, потому и не прожорливый....был
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.