большой расход ЯМЗ
i
ivanovets™
Да я не спорю, но отстойники и фильтра должны задерживать воду.
Так и я о том , что конденсат в баке и фильтрах присутствует. А если фильтр г - тут уж как повезёт
короче,
стал я закручивать носик на переду тнвд(который под пломбой) и расход норм стал. Именно на 238м2(без турбины) На турбовых ета хрень всегда выкручена(ход рейки регулир)
Откручено должно быть , топливо другим болтом регулируется.
раньше он кушал максимум 40л,
Да что то сдаётся , кто то ''подлянку'' кинул - рейку закрутили.
G
Gruza2008
Такая же проблема: двигатель ЯМЗ 238 м2 - после капиталки, ТНВД и форсунки после регулировки, опережение выставлено, хавает 50 - 60 лит на 100 км. Они похоже сговорились. Или водители мудрят чё - то? Или прокладку пора менять (между рулём и сидением)? Кто подскажет?
а где делал капиталку и топливную, напиши в личку???ну или сюда можно наверно..
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 21:38]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 21:38]
G
Gruza2008
Капиталку моторист делал знакомый не в сервисе, а аппаратуру на Режевском тракте.
k
khalamov
Скажите. Вы решили свою проблему по расходу. Или это и осталось для вас загадка.
G
Gruza2008
Пока удалось до 50 л. снизить. Дальше регулируем опережение впрыска и ждём окончания обкатки.
тьфу три раза через левое плечо, еще в рейсик съездим и отпишусь обязательно, помню!!
ну вот вроде проблема решилась! Проблемав форсунках была, отвез их и ТНВД, на диагностику, в итоге сказали что насос в поряде, форсунки ссут опять, не смотря на то что их меняли (то ли топливщик чего замутил, то ли распылители я хреновые купил, скорее всего второе, потому что когда их покупал, они
как то подозрительно сухие были в контейнере и надписи были потерты, а сейчас сказали что парочка распылителей были 2006 года
, покупал кстати в маг.Трасса на шефской). Результат 40л/100 с 20-кой за плечами, всем спасибо)) пальцы крестиком...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.