пошёл тосол в масло газель
k
kuzma2
2009 года пробег 16000 тыс..двигатель уаз..полгода стояла---варианты 1протянуть головку. может прокладка подсохла.двигло промыть и всё пройдёт..........вариант 2 если не помогло.тогда снимать головку менять прокладку.....если у кого что то было поделись народ как да что...
b
buldozer 170
может прокладка подсохла
Так не бывает с такой прокладкой. Если двиг не мороженый то-
тогда снимать головку менять прокладку
B
Blackston™(4х4forever)
Цитата:
От пользователя: kuzma2
тогда снимать головку менять прокладку
я бы еще голову шлифанул...и посмотрел гильзы на предмет трещин
b
buldozer 170
Скинь поддон и посмотри где течька, если по гильзам, проще двиг снять и поменять либо гильзы, либо кольца под ними.Если не погильзам то
тогда снимать головку менять прокладку
k
kuzma2
до того как я её купил стояла 4-6 месяцев....потом купил,поменял масло,поставил газ ,наездил км 50.тут на днях перегонял с одной стоянки на другую и на следущее утро щуп вытаскиваю он белый...масляную крышку открутил--молоко.....перед этим менял радиатор...старый тёк в нескольких местах
b
buldozer 170
Тогда действительно лучше поддон снять, заодно и состояние вала и вкладышей посмотришь.
D
DREZDEN CHINA
Если мотор перегретый то образуется трещина в головке и тосол начинает при прогретом двигателе поступать в масло. У меня на 406 такое было.
s
serqa008
У меня есть головка......но лучше новую купить не такие уж и деньги.
k
kuzma2
дак если б была трещина в головке.при покупке масло смотрел....оно было без молока.и масло несвежее....потом масло сливали..при замене....тоже без молока.....х.з.короче....а кто нить знает куда в тепло можно заехать поковыряться
дак если б была трещина в головке.при покупке масло смотрел....оно было без молока.и масло несвежее....потом масло сливали..при замене....тоже без молока.....х.з.короче....а кто нить знает куда в тепло можно заехать поковыряться
у меня как то на одной машине, только купленной, такая фигня была: ездит месяц примерно, бах резко тосол уходит в масло. меняем прокладку. ездит месяца 2-3, опять тосол в масле. и так несколько раз, причем интервалы были от 2-3 дней до нескольких месяцев. Головку поменял - все прошло.
полгода стояла
как вариант еще - тосол был говно, в первые морозы его прихватило и головку порвало.
u
uhepjgthtdjprb
голову лучше снять и строгануть на уазике не гильзы поддон не надо трогать
u
uhepjgthtdjprb
не нравится строгать наждачкой на...бывай
сними башку и увидишь какие там гильзы
сними башку и увидишь какие там гильзы
От пользователя:љuhepjgthtdjprb
на уазике не гильзы
а что же там?
На некоторых нет гильз, на некоторых, как на 402-м есть гильзы.
b
buldozer 170
Автор модель двигателя скажите, умз-? А то сейчас спор начнется не по теме.
На некоторых нет гильз,
так то гильзы есть на абсолютно всех двигателях. Если имеется ввиду мокрые или сухие, это второй вопрос. Но вряд ли, если гильзы мокрые, то тосол пошел через нижнее уплотнение нистого ниссего. Гораздо вероятнее проблема в головке.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 07:53]
V
Vаnо
гы тосол уходит или нет? масло миниралка или полу синтетика?
скорее всего конденсат, и нефиг в мотор вообще лезть если уровень антифриза не меняется
скорее всего конденсат, и нефиг в мотор вообще лезть если уровень антифриза не меняется
u
uhepjgthtdjprb
он же пишет масло-молоко а за тосолом надо посмотреть и цвет свечей обычно в3-4 течет прокладки говно лучше брать без герметика самому вымазать белым нашим и перетяжку делать ч\з100-200км я так поступаю газель 3 и еще было2 волги мотор мне нравитсяесли сам лазишь не дорого а 5-6 оставят без трусов
k
kuzma2
модель двигателя по птс 421600
b
buldozer 170
421-й поршневая на 100мм-гильзованый должен быть с резиновым кольцом под гильзой.Могу ошибиться но с поршневой на 92 точно резинки стоят, капиталил неделю назад мотор УМЗ. может резинки у тебя потекли?
k
kuzma2
а как проверить то резинки??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.