По тарифам на грузоперевозки
С
СATERPILLAR
КамАЗ п/п 12 метр 1000 р. безнал, 900 р. нал. это на руки.
КамАЗ п/п 9 метр по 800 безнал, 700 р.нал.
КамАЗ п/п 9 метр по 800 безнал, 700 р.нал.
прочитал про человека с восстановленным эльфом по ссылке свыше....мдаааа вот энтузиазм у человека.
На этом сайте (друм) нет ни одного Эльфа в продаже сейчас...
а сейчас разве есть такие расценки? где бы ни искал - не нашел...это наверное расценки докризисных времен? (имеется ввиду малотоннажники естесственно).
На этом сайте (друм) нет ни одного Эльфа в продаже сейчас...
Автор: Моряк
Тариф 11р/км да еще и с холодильником - очень даром для 3-х тонника. 13-14 - ближе к реалиям.
а сейчас разве есть такие расценки? где бы ни искал - не нашел...это наверное расценки докризисных времен? (имеется ввиду малотоннажники естесственно).
a
allekc
Цитата:
От пользователя: Никифорович
чистой прибыли на 100 ткм (9,3 тр в месяц).
то надо забыть про эту идею
Я считаю, что если при таких подсчётах ещё получается и такой доход тоооо надо скорее начинать!
Если тариф на базе к примеру, 11 р\км.
А почему вы считаете от стоимости км? а если посчитать от часовой?
a
allekc
Рентабельность считается от километрожа.
Это понятно! тогда получается ,что риски заложеные в расчёте очень велики! и если из таких расчётов остаётся ещё прибыль тооо это неплохо ИМХО
Рентабельность считается от километрожа.
рентабельность считается от умения ладить с людьми,одна разгрузка почасовая в ашан,очередь с 9 до 16,водитель диваны в икее разглядывает,в монетку с 9 до 2 ночи,по 450 руб в 08 году,(3т.) вопрос в том,как и почему тебе отдадут работу и в какой сауне с тёлками договариватся
а сейчас разве есть такие расценки? где бы ни искал - не нашел...это наверное расценки докризисных времен?
Ориентируйся на три десятки,они сейчас в принципе определяют цены на рынке по городу,когда машину купишь,с коробкой конфет туда и едь,там и начнёшь трудовую карьеру
зря хаишь я сотку наездил на NQR(евро 2) как новенький, но лям это не 350, да и на эльфе около сотки намотал, но там пробегу было 250 000 по японским докам, надеюсь на NQR, как на эльфа
Кто бы спорил про новую машину,только стоит она уже не мильён,а даже и не знаю сколька,а за мильён как раз будет с пробегом 100 тыс.,а может и 200,не знаю,новые машины не рассматриваю,из того принципа,что приемлемое по цене овно из кетая-индии,а хорошее устанешь отбивать,а про не смотри имел ввиду уезженные-убитые лизинговые из под всяких фирм и наёмных водителей,в часные руки их никто не брал,если по 8-10$ добрые эльфы,атласы,да кантеры продавались. Потому как кетайский исудзу 2006 года не есть японский 96
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2010 02:03]
a
allekc
это не прибыль, это идиотизм, вбухать миллион и получать в месяц по 9 тыщ.
да небудет 9тыщ, больше будет, так как небудет он тратить столько сколько заложил на риски
а так то конечно идиотизм ибо даже если этот лям положить просто тупо в банк больше толку
Дата: 27 Фев 2010 12:36
Цитата:
От пользователя: ааа
это не прибыль, это идиотизм, вбухать миллион и получать в месяц по 9 тыщ.
да небудет 9тыщ, больше будет, так как небудет он тратить столько сколько заложил на риски
а так то конечно идиотизм ибо даже если этот лям положить просто тупо в банк больше толку
Совершенно верно, это же минимальные ставки то, например амортизация как многие и не делают вообще не нужна...а вчера я поговорил с директоро крупной лдогистической конторы, он говорит блин грит ты чо мы ваще такое не считаем ничего...просто берем бабки из общего фонда если что-то ломается или изнашивается!))) при этом контора себя прекрасно чувствует и гоняет грузы вплоть до Китая!
Ж
Жадный Домовёнок
при этом контора себя прекрасно чувствует и гоняет грузы вплоть до Китая!
И название - в студию!
От пользователя: Никифорович
при этом контора себя прекрасно чувствует и гоняет грузы вплоть до Китая!
И название - в студию!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ж
Жадный Домовёнок
крупной лдогистической конторы
Сайт создан в 2010году, на бесплатном движке... По адресу - жилой 5-тажный дом. Ни один поисковик мне никакой информации про эту компанию выдаёт....
Как юр. лицо зарегистрировались год назад, но кого не спрашивал, никто про них ничего не знает. Как о них клиенты узнают?
ну если честно у меня не вся инфа по ней, так сказать знакомый знакомого, но контора действительно живет неплохо...да и не суть это важно....
Ж
Жадный Домовёнок
но контора действительно живет неплохо...
Чтобы контора жила неплохо - у неё должны быть клиенты. Постоянные. Много. Если есть клиенты - должна быть и репутация на рынке. А её почему-то нет. За счёт чего эта контора хорошо живёт?
Да блин уважаемый вопрос не в этом вообще, как мне обьяснили учредители данной конторы работают наемными директорами в каких-то логистических конторах и сливают заказы себе) суть поста вообще не в этом.
Ж
Жадный Домовёнок
как мне обьяснили учредители данной конторы работают наемными директорами в каких-то логистических конторах
Ну тогда у меня есть предположение, что своего транспорта у этой организации нет совсем, и заморачиваться по поводу амортизации, поломок и плановых ремонтов им не приходится.
В
Вавилон5
Дата: 27 Фев 2010 00:31
Цитата:
От пользователя: allekc
и если из таких расчётов остаётся ещё прибыль тооо это неплохо
это не прибыль, это идиотизм, вбухать миллион и получать в месяц по 9 тыщ.
Чет все забыли про инфляция, ваш милион сейчас и через год это совсем разные деньги.
p
puga66
Ориентируйся на три десятки,они сейчас в принципе определяют цены на рынке по городу,когда машину купишь,с коробкой конфет туда и едь,там и начнёшь трудовую карьеру
я отвечу без цензуры это ШЛЯПА!!!! во первых в 3/10 не замажешься, а вот вторых они держат один из высоких ценников по городу!!!
f
fuso
quote]
Ты в статью расхода не по считал платежи(если кредит)
Если возьмешь кредит, будешь пахать на банк, т.к. ставки слабенькие и примерно одинаковые, будь это новый HD либо древний Бычек.
В данный момент, новое авто брать в кредит-лизинг смысла нет.
Это касается б/у авто.
Ну раз надоело, то в перед с песнями ;-)
А это как повезет вам. Ты берешь кредит за лям, а обслуживаешь сам, а это значит нет гарантии на грузовик, а если непредвиденная поломка нового HD. Ты не считаешь это опасным?
Вон puga 66 взял б/у грузовик, теперь ему мало, хочет по более взять и явно не в кредит.
все имхо.
Ну предполагался кредит или лизинг как бы....но не точно, поэтому и начал тут тему.[/quote]Ты в статью расхода не по считал платежи(если кредит)
Если возьмешь кредит, будешь пахать на банк, т.к. ставки слабенькие и примерно одинаковые, будь это новый HD либо древний Бычек.
В данный момент, новое авто брать в кредит-лизинг смысла нет.
вот это не понял? А что не так? они летят часто?
Это касается б/у авто.
Водитель - я. Давно хотел, но никак не решался. А сейчас уже просто надоело за 20ку пахать на кого-то.
Ну раз надоело, то в перед с песнями ;-)
Просто покупать газель или
эльф 97 года я считаю опасно (может я не прав), расходы на ТР и кол-во отказов вырастает с нехреновой прогрессией...
А это как повезет вам. Ты берешь кредит за лям, а обслуживаешь сам, а это значит нет гарантии на грузовик, а если непредвиденная поломка нового HD. Ты не считаешь это опасным?
Вон puga 66 взял б/у грузовик, теперь ему мало, хочет по более взять и явно не в кредит.
все имхо.
человек лезет в перевозки вовремя, либо наестся,либо выплевет,у меня друг влез в этот бизнес с одним камазом,в году так 99,сейчас в палниксе живёт и на двухсотке ездит. есть у человека тяга к технике - выживет,овно человек - лучше чем шофёрский бизнес не покажет
s
serёga007
у меня друг влез в этот бизнес с одним камазом,в году так 99
В 99 проще было с этим
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.