По тарифам на грузоперевозки
B
"Brabuss"
Подскажите расценку за термос холодильник 3.5 тонны.Заранее спасибо
Всем добрый день! Прошу подсказать новичку, сижу в офисе и собираюсь сменить род деятельности (достало работать на дядю, и хочется работать и зарабатывать больше 8 ч). закончил автотехническое обр-ие, но есть только теория, без практики, а тут я так понимаю собрались люди прошаренные в данном
вопросе. Собираюсь влиться в рынок, приобрести грузовой а/м и работать на себя. В связи с этим подготовил экономический расчет, хочу чтобы вы покритиковали:
Экономический расчет (период 100 тыс.км (ткм):
Планирую взять либо исузу эльф 3-3,5 т либо новый хундай HD 65 (тоннаж аналогичный). Обязательно с холодильником. Итак:
1. Смазка масло ESSO 10W-40 Turbo diesel 2 тр*10 раз =20 тр
2. Шины каждые 50 ткм – 6*4650=28 тр*2=56 тр
3. Расходники на ТО 50 тр (не уверен)
4. Бензин 20 л * 100 ткм * 17р= 20 000 * 17р(цена на АЗС)= 340 тр
5. Амортизация автомобиля А = На *Ц *L / 100000 А = 0,12 *1000 000р *100 000 км / 100000 = 120 тр
6. Прочие накладные расходы – стоянка, мойка – 3 тр+2тр=5 тр в мес итого 60 тр в год
7. Расходы на ТР ??? предположительно 50 тр (не уверен)
8. КАСКО + ОСАГО 60 тр +5 тр = 65 тр
9. Угар масла 0,15*100 ткм бензин=0,15*340 000=51 тр
ИТОГО: смазка(30) + шины (56) + ТО(50)+бензин (340)+ амортизация а/м (120) + прочие расходы (60)+ТР(50)+каско/осаго(65)+угар (51)= 822 тр \100 ткм = 822р\100 км=8,2 р\км - себестоимость работы.
Если тариф на базе к примеру, 11 р\км. значит 11-8,2=2,8*100 000=280 000 тр чистой прибыли на 100 ткм (9,3 тр в месяц).
Что тут правильно/неправильно? Заранее благодарен за конструктивные ответы.
Экономический расчет (период 100 тыс.км (ткм):
Планирую взять либо исузу эльф 3-3,5 т либо новый хундай HD 65 (тоннаж аналогичный). Обязательно с холодильником. Итак:
1. Смазка масло ESSO 10W-40 Turbo diesel 2 тр*10 раз =20 тр
2. Шины каждые 50 ткм – 6*4650=28 тр*2=56 тр
3. Расходники на ТО 50 тр (не уверен)
4. Бензин 20 л * 100 ткм * 17р= 20 000 * 17р(цена на АЗС)= 340 тр
5. Амортизация автомобиля А = На *Ц *L / 100000 А = 0,12 *1000 000р *100 000 км / 100000 = 120 тр
6. Прочие накладные расходы – стоянка, мойка – 3 тр+2тр=5 тр в мес итого 60 тр в год
7. Расходы на ТР ??? предположительно 50 тр (не уверен)
8. КАСКО + ОСАГО 60 тр +5 тр = 65 тр
9. Угар масла 0,15*100 ткм бензин=0,15*340 000=51 тр
ИТОГО: смазка(30) + шины (56) + ТО(50)+бензин (340)+ амортизация а/м (120) + прочие расходы (60)+ТР(50)+каско/осаго(65)+угар (51)= 822 тр \100 ткм = 822р\100 км=8,2 р\км - себестоимость работы.
Если тариф на базе к примеру, 11 р\км. значит 11-8,2=2,8*100 000=280 000 тр чистой прибыли на 100 ткм (9,3 тр в месяц).
Что тут правильно/неправильно? Заранее благодарен за конструктивные ответы.
М
Моряк
Какой оптимистичный бизнес план
Теоретически - логично... Я также бы посчитал бы для "дяди с баблом", а для себя нужно цифры подкорректировать.
1. Масло+расходники+работа обычно в 3500-4000р укладываюсь
2.Бридж купленный за 145 баксов за колесо в 2007 году уже 100000 км. служит верой и правдой и на выброс не собирается (берегу, мля )
3. См пункт №1
4.По моему, очень щедрый расход. С максимальной загрузкой, скоростью около сотки, ночлегом с работающим двигателем - 18 литров максимум. А нефтяным баронам польстили: д/т уже вторую неделю как стоит больше 19 рублей за литр
5. Смысла авансом считать амортизацию не вижу.
6. Стоянка близко к правде, мойка 7-8 т.р. в год
7. Это должны быть не расходы а заначка на непредвиденный ремонт.( чем тщательней плановый, тем меньше непредвиденный )
8. ОСАГО на грузовики дешевле легковых. У меня в пршлом году было 800р с максимальными скидками, в этом году подняли - стало 1200. КАСКО на грузовики старше 7 лет стоит астрономических денег или просто не страхуют
9.См пункт №1
10. Транспортный налог и поборы за ТО еще не отменили..
Тариф 11р/км да еще и с холодильником - очень даром для 3-х тонника. 13-14 - ближе к реалиям.
Есть заказчик готовый обеспечить работой и оплачивать 60-80 т.р в месяц - то вперед!! В противном случае стОит еще подумать и все взвесить
При вбухивании почти ляма, остается на зарплату целых 9!!!! рублей.... Простите - не сдержался. Теперь по существу:Теоретически - логично... Я также бы посчитал бы для "дяди с баблом", а для себя нужно цифры подкорректировать.
1. Масло+расходники+работа обычно в 3500-4000р укладываюсь
2.Бридж купленный за 145 баксов за колесо в 2007 году уже 100000 км. служит верой и правдой и на выброс не собирается (берегу, мля )
3. См пункт №1
4.По моему, очень щедрый расход. С максимальной загрузкой, скоростью около сотки, ночлегом с работающим двигателем - 18 литров максимум. А нефтяным баронам польстили: д/т уже вторую неделю как стоит больше 19 рублей за литр
5. Смысла авансом считать амортизацию не вижу.
6. Стоянка близко к правде, мойка 7-8 т.р. в год
7. Это должны быть не расходы а заначка на непредвиденный ремонт.( чем тщательней плановый, тем меньше непредвиденный )
8. ОСАГО на грузовики дешевле легковых. У меня в пршлом году было 800р с максимальными скидками, в этом году подняли - стало 1200. КАСКО на грузовики старше 7 лет стоит астрономических денег или просто не страхуют
9.См пункт №1
10. Транспортный налог и поборы за ТО еще не отменили..
Тариф 11р/км да еще и с холодильником - очень даром для 3-х тонника. 13-14 - ближе к реалиям.
Есть заказчик готовый обеспечить работой и оплачивать 60-80 т.р в месяц - то вперед!! В противном случае стОит еще подумать и все взвесить
f
fuso
Все ниже сказанное ИМХО.
Новый грузовик HD в кредит или как?
Водитель Ты или работник?
Для Эльфа(реф) г/п 3.5т. это многовато и HD 65 с надрывом будет пахать.
Надстройка реф всетаки, а это не борт.
В статью расхода включи фреон+обслуживание.
Если обслуживание в сервисе+ ремонт , это учитывай.
Аккумуляторы
Соляр не стоит 17руб.
Для шин с пробегом в 50тыщ. это мало, больше 100 тыщ. дожны ходить Но это как повезет многое зависит от водителя, тут очень тонкая грань.
по 11 руб/ км. за реф это.... собственно работа ради работы.
Не стоит забывать, что твой расчет в идеале, без простоя и поломок(серьезных) из-за который бывают не только простои но и затраты.
Расшифруй аммортизацию.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 22:34]
Новый грузовик HD в кредит или как?
Водитель Ты или работник?
Для Эльфа(реф) г/п 3.5т. это многовато и HD 65 с надрывом будет пахать.
Надстройка реф всетаки, а это не борт.
В статью расхода включи фреон+обслуживание.
Если обслуживание в сервисе+ ремонт , это учитывай.
Аккумуляторы
Соляр не стоит 17руб.
Для шин с пробегом в 50тыщ. это мало, больше 100 тыщ. дожны ходить Но это как повезет многое зависит от водителя, тут очень тонкая грань.
по 11 руб/ км. за реф это.... собственно работа ради работы.
Не стоит забывать, что твой расчет в идеале, без простоя и поломок(серьезных) из-за который бывают не только простои но и затраты.
Расшифруй аммортизацию.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 22:34]
Собираюсь влиться в рынок, приобрести грузовой а/м и работать на себя.
т.е. опыта в этом ноль. есть ли смысл рисковать миллионом с лишним? я считаю что надо по возможности по меньше вложить на первых парах. т.е. условно говоря: купили газель (или япошку) за 200 тыс, не пошла работа-продали ее, пусть даже дешевле. потери денег минимальные. а купили машину за миллион-его еще отработать надо, а это только кажется легко (типа буду пахать и днем и ночью и т.п.) на практике будет совсем не так оптимистично. Тем более не имея для начала даже постоянной работы, не говоря уж про опыт.
Обязательно с холодильником
зачем??? на холодильник работу еще найти надо, она вся "занята", т.к. немного специфичная работа.
На счет расходников-ну елки палки, если руки откуда надо растут, масло можно и самому поменять. и необязательно такое дорогое лить. главное тут не цена масла а своевременная замена. Колеса ходят как ездить будешь. Амортизацию я бы тоже не стал считать, т.к. эта теория подзодит только для госпредприятий.
Ну и самое главное:
если при твоем (очень оптимистичном бизнесплане) при вложении миллиона получается доход
чистой прибыли на 100 ткм (9,3 тр в месяц).
то надо забыть про эту идею и сидеть дальше в офисе (без обид). Просто твои расчеты очень далеки от реальности (даже по ставкам), и рисковать миллионом ни один человек здравомыслящий человек не будет. Так что послушай совета, купи ченить малотонажное, тыщ за 200. годик-два поездишь (если пойдет работа), появится опыт. а вот потом, при наличии финансовой возможности, можно и миллионы вбухивать.
p
puga66
Алексей, плюсанул.... я вот отьездил 2 года на полторахе теперь больше хочу
с 11 рублей ещё с табуреткой поделится надо будет,а газель или япошка за 200 руб это 1,5 тонны,на такси люди больше зарабатывают,загляните в тему на ОАКе.
эльф за мильён с егр и электронным тнвд или коммон рейлом,в случае поломки 60 - 100 руб.
лучше три эльфа-кантера-атласа 94-97 гг ,3т,водители,и сиди дальше в офисе,но уже за офис не дядя платит,а сам. ну и рекламу будешь давать уже свою,излишки работы сливать другим энтузиастам
эльф за мильён с егр и электронным тнвд или коммон рейлом,в случае поломки 60 - 100 руб.
лучше три эльфа-кантера-атласа 94-97 гг ,3т,водители,и сиди дальше в офисе,но уже за офис не дядя платит,а сам. ну и рекламу будешь давать уже свою,излишки работы сливать другим энтузиастам
на такси люди больше зарабатывают
с таким подходом лучше вообще ничего не начинать.
я вот отьездил 2 года на полторахе теперь больше хочу
Расскажи новичкам почему не хочешь Да и я послушаю, интересно))))
Просто многие думают ведь как: купил машину, и кааак начснут мне все звонить на перебой работу предлагать, а я только рулить буду.
с таким подходом лучше вообще ничего не начинать.
конечно не начинать,на такси заказов валом,сам когда заказываю обычно говорят:машина освободится через 40минут - час. люди зарабатывают за вечер 2 руб,или за ночь 4 руб, расход ниже,машина дешевле,в случае поломки - на обочине можно сделать
а сколько можно заработать на 1,5 тоннике за 10 часовой рабочий день?
спасибо, подкорректирую, вот только ведь ТО не заключается только в смене масла разве нет? Масло то я без проблем сам поменяю (уж вряд ли отличается от легковой, что я сейчас делаю).
транспортный налог ага, совсем забыл
Автор: Fuso
Новый грузовик HD в кредит или как?
Ну предполагался кредит или лизинг как бы....но не точно, поэтому и начал тут тему.
Аккумуляторы
вот это не понял? А что не так? они летят часто?
Для шин с пробегом в 50тыщ. это
мало, больше 100 тыщ. дожны ходить Но это как повезет многое зависит от водителя, тут очень тонкая грань.
ого, вот этого не знал, думал как на л/а. учтем-с
Расшифруй аммортизацию.
5. Амортизация автомобиля А = На *Ц *L / 100000 А = 0,12 *1000 000р *100 000 км / 100000 = 120 тр
Просто воспользовался формулой, по которой считали ребята в совестких автоколоннах, где
На-коэффициент амортизации (видимо вычисленный практическим путем)
Ц-цена авто
L-пробег за который рассчитывается амортизация
т.е. опыта в этом ноль. есть ли смысл рисковать миллионом с лишним? я считаю что надо по возможности по меньше вложить на первых парах. т.е. условно говоря: купили газель (или япошку)
за 200 тыс, не пошла работа-продали ее, пусть даже дешевле. потери денег минимальные. а купили машину за миллион-его еще отработать надо, а это только кажется легко (типа буду пахать и днем и ночью и т.п.) на практике будет совсем не так оптимистично. Тем более не имея для начала даже постоянной
работы, не говоря уж про опыт.
По идее ты прав, конечно риск огромный. Опыта в этом плане только теория, которая ничто я считаю....Но с той же радостью ведь можно если не пойдет и отдать этот грузовик и все за тот же лям...Просто покупать газель или эльф 97 года я считаю опасно (может я не прав), расходы на ТР и кол-во отказов вырастает с нехреновой прогрессией...
Водитель Ты или работник?
Водитель - я. Давно хотел, но никак не решался. А сейчас уже просто надоело за 20ку пахать на кого-то...
Вроде всем ответил....и еще такой вопрос: как я понимаю существует диспетчерское обслуживание, то есть когда тебе какая-то контора дает заказы и поиск клиентов самому, так вот как лучше и если лучше самому то как вы их ищете?
П.С. про реф. слышал много случаев когда ребята без рефа простаивали в то время как рефы (особенно в летнее время) без работы никогда не оставались. Было прошлым летом. Вроде все.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 09:03]
Дата: 25 Фев 2010 21:54
Какой оптимистичный бизнес план При вбухивании почти ляма, остается на зарплату целых 9!!!! рублей.... Простите - не сдержался.
Действительно забавно))) Но лучше уж снизить прибыль чем губу раскатать вначале, а потом локти кусать)
Ну предполагался кредит или лизинг как бы
В "бизнес-план" придется включить проценты... Возможные пени по просрочке (всякое случается)...
Прочие расходы: поборы доблестной ГИБДД.
И еще: как частник или как ИП работать собираетесь?
И еще: как частник или как ИП работать собираетесь?
Как ИП, открыто давно, а ну можно еще забить отчисления в ПФР, ну это не так значительно, налоги думаю уйдут стороной на первом этапе работы....
Но с той же радостью ведь можно если не пойдет и отдать этот грузовик и все за тот же лям...
рублей за 600
Просто покупать газель или эльф 97 года я считаю опасно
(может я не прав)
друм пошерсти и поймёшь всё,если возмёшь машину (машину,а не газель)за 300,то отдашь если не пойдёт легко за 250
там есть ещё тема,где парень из еката ельфа -покойника восстанавливает,всё просто, а с новыми машинами всё гораздо хуже,наполовину в кетае сделаны,электроники до ж.
ну можно же ведь доход не показывать? я думаю действует же здесь упрощенка? или нет? то есть работать налом с диспетчерам как думаю многие и делают.
вот и в раздумьях я пока что делать...из всех японцев б/ушных более всего привлекает конечно Эльф.
a
av123
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2010 20:37]
лям...
выдаете желаемое за действительное
Просто покупать газель или эльф 97 года я считаю опасно (может я не
прав), расходы на ТР и кол-во отказов вырастает с нехреновой прогрессией...
вот тут вспомнил преподавателей автомобильной кафедры, и правда друм тебе поможет в выборе авто
то есть работать налом с диспетчерам как думаю многие и делают.
Не знаю как в сфере малотоннажных перевозок, но у нас все реже и реже нал крутится. Может, потому что не для частных заказчиков наши машины.
И соглашусь со всеми остальными, лучше взять подержанного япа...
Рисков меньше.
прогрессия хреновая,один отказ на машине 2005 года может вывести её надолго и надорого,при этом отбивать миллион или 300 руб,разница большая,контрактные движки 4hf1 продают по 50-70 руб,дак это весь движок,а поинтерисуйся сколько стоят з\ч по 4hl1
http://forums.drom.ru/special/t1150991599.html
вот,почитай в каком состоянии человек взял простого эльфа,а что делать с эльфом 05-06 года вообще непонятно
вот,почитай в каком состоянии человек взял простого эльфа,а что делать с эльфом 05-06 года вообще непонятно
вот тут вспомнил преподавателей автомобильной кафедры
да да, они то мне и говорили об этом...
ссылка супер, ушел читать много полезной инфы и сайт нужный спасибо.
контрактные движки 4hf1 продают по 50-70 руб,дак это весь движок
где такие цены, информация актуальна??
а на ульяновские-кетайские исудзу вообще не надо
смотреть
зря хаишь я сотку наездил на NQR(евро 2) как новенький, но лям это не 350, да и на эльфе около сотки намотал, но там пробегу было 250 000 по японским докам, надеюсь на NQR, как на эльфа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.