где можно проверить головку на герметичность?
откапиталил ивеко, вроде все работает нормально, но печка не греет, антифриз выкидывает, сейчас обратно разобрали, надо где то проверить головки на герметичность, в сму16 только могут отшлифовать плоскость и все, ну и может есть какой то народный способ? еще бы гильзы и компрессор как то проверить
В прохладном попробуй. У меня братец головки ямз там делал, трещины были. Технологию проверки не знаю.
шефская 3а, автотранс сервис, какие то ванны у них для проверки головок и для шлифовки есть оборудование, по деньгам хз, не уточнял, но выбора походу особого не будет
c
cameroon 777
В среднеуральске Дизель Моторс, я туда возил на проверку и шлифовку!
V
Va_dik(Старый немец )
Товарищу на Ивеку варили в Мезенке, трещину в одной голове(мотор шестерка рядная, 2 головы, по 3 цилиндра) там камазовсике моторы капиталят. Ходит 5 год уже, пузыри не идут. Между седлами была трещина
отдал, сижу соображаю дорого или нет, кажется, что всетаки наездили по ушам
за опресовк 5 т.р., шлифока 3 т.р., это за обе головы, если дырявая голова + еще и варить придется, если нет, то еще и компрессор тащить на проверку, гильзы вроде и новые, но проверить тоже наверное придется, их говорят
можно какой то жидкость проверить
V
Va_dik(Старый немец )
отдал, сижу соображаю дорого или нет, кажется, что всетаки наездили по ушам за опресовк 5 т.р., шлифока 3 т.р., это за обе головы,
опрессовка дорого, ибо оборудование редкое и недешовое, ИМХО, а шлифовка - нормальная цена....
они говорили, что там какие то ванны у них, там нагревают, куда то смотрят, хз че все это, вообще представления не имею об этом
a
avare
заглушки на отверстия делают делают ванну подают сжатый вздух внуть погружают в вожу и смотрют утечки. упрощенно.
аа, тепрерь более-менее ясно, вопрос возникает, если в голове трещина, то с одной стороны хорошо, проблема найдена, но с другой стороны это не хорошо, т.к. в голове трещина
есть ли у кого еще опыт такого заваривания? может это единичный случай такой хороший?
можно ли их как-то заваривать? Товарищу на Ивеку варили в
Мезенке, трещину в одной голове(мотор шестерка рядная, 2 головы, по 3 цилиндра) там камазовсике моторы капиталят. Ходит 5 год уже, пузыри не идут. Между седлами была трещина
есть ли у кого еще опыт такого заваривания? может это единичный случай такой хороший?
V
Va_dik(Старый немец )
в дружественном сервисе парни ремонтят двиг от форда мондео - ...удак один проехал на нем около 1000 км без воды, из луж доливал.... мотор V - образный, 24 клапана, так на обеих головах на средних цилиндрах алюимний поплавился меж клапнами, и его наволокло на гильзу, кольца залегли... ну и кароче восстановили в ЮМЕ седла выточили новые, наварили и обработали камеру сгорания......думаю будет жить.... для интереса - ремонт движка обойдется в 150-170 тыр)))))) (не из-за головок))) ибо поршневая в запчасти не поставляется, а только блок 4й комплектности - с к\валом и поршневой.... стоит около 100тыр и месяц ждать......
да у меня уже на большую сумму перевалило и если еще и головку придется новую искать, то я проще заварю как есть и на продажу его, хоть себе машину нормальную куплю и ночами спать спокойно начну
другое дело если там мелочь какая, то проще доделать и кататься, а то уже столько всего сделал и
продавать жалко даже
есть ли у кого еще опыт такого заваривания? может это единичный случай такой хороший?
В прохладном попробуй. У меня братец головки ямз там делал, трещины были.
головки вареные, уже 3-й год
на мазах то вкурсе, что варят, вот тут хз, как себя поведет нежная европейская техника
там головки вроде чугунные
C
Ctrl ส็็$...
то еще и компрессор тащить на проверку
а сразу сбросить компрессор на движке работающем не судьба была?
п
просто так)))
Марку двигателя напиши или хотя бы точный объём двигателя, у 8210 сухие гильзы и из под них дуть не может. А компрессор первым можно было бесплатно проверить, может и двигатель трогать не надо было.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2011 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2011 15:56]
8460.41n двигатель, 375 лс, 9500 объем.
перед тем как двигатель умер на нем меняли прокладки под головками, головки не шлифовали, после ремонта все опять собрали и опять не шлифовали, как позже выяснилось головки надо шлифовать после каждого снятия.
сегодня позвонили, трещин нет, в пн будут промерять и шлифовать
может и двигатель трогать не надо было.
перед тем как двигатель умер на нем меняли прокладки под головками, головки не шлифовали, после ремонта все опять собрали и опять не шлифовали, как позже выяснилось головки надо шлифовать после каждого снятия.
сегодня позвонили, трещин нет, в пн будут промерять и шлифовать
п
просто так)))
а умер это как? газы пошли? Может опять же в компрессоре дело. И у вашего двигателя мокрые гильзы может из-за них ещё быть.
умер он после замены прокладок и регулировки клапанов. Клапан набил по поршню и поршень лопнул. Вообще очень странно все, начал выбегать антифриз в районе 6 цилиндра, выбегать на улицу, в очень небольших количествах, пришли "мотористы" с ивеко центра, поменяли прокладки, отрегулировали клапана,
после этого сразу же появился пар из сапуна, потом черный дым, потом дырка в поршне, может это был какой то гидроудар или еще чего, хз... В пн будут смотреть плоскость и шлифовать и там уже наверное более-менее ясно станет. Летом может быть и была такая проблема, печкой не пользовались и уровень
антифриза был ниже нормы, водитель не следил, ну а я в свою очередь не контролировал (еще один урок за свои же деньги), сейчас как наливаешь по меткам, то начинает выбегать как нагреется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.