Просадка гильзы, ЯМЗ-238Д
i
ivanovets™
Просадка гильзы, ЯМЗ-238Д
''Прихватило'' наверно?
''Прихватило'' наверно?
Не, одна гильза просажена. Уже второй раз головку снимают, газы идут, не прожимается гильза
i
ivanovets™
гильза просажена
Не факт. Может в гбц трещина , что скорей всего , может стакан форсунки не закручен. Аааааа.....может и шайбочки медной , которая между стаканом и гбц лежит нету
b
buldozer 170
Чтобы исключить головку. нужно ее опресовать и шлифануть, опрессовка в Прохладном около 300р стоила шлифовка не помню, один цилиндр заклеить 1000р все это делал год назад пока работает на 2 машинах. Тока надо смотреть внимательно, что стаканы точно снимались.
i
ivanovets™
Чтобы исключить головку. нужно ее опресовать и шлифануть
Зачем? Всё прекрасно видно на поршне и прокладке.
один цилиндр заклеить 1000р
?
Тока надо смотреть внимательно, что стаканы точно снимались.
?
Чтобы исключить головку. нужно ее опресовать и шлифануть, опрессовка в Прохладном около 300р
Ребят, головки в идеале. Все опрессовано и отшлифовано. Беспокоит именно просадка гильзы
b
buldozer 170
Теоретически как её можно просадить? Чугунный блок и стальная гильза? Завтра мотористам позвоню, спрошу как лечится, не забыть бы тока.
Теоретически как её можно просадить?
ХЗ, Гильза не причем, посадочное в блоке, Поршневая уже менялась. Замена прокладки устраняяет неисправность на 5-7-10 тысяч, и опять по новой. И так уже год.
i
ivanovets™
Чугунный блок и стальная гильза?
А что между ними? А между ними 3 резиновых (как правило) кольца которые со временем превращаются в "дерево''.
Гильза не причем
То есть гильза менялась вместе с кольцами?
Ш
Шурик!
проставочное кольцо на месте ???
То есть гильза менялась вместе с кольцами?
Ага
проставочное кольцо на месте ???
Чо за прост. кольцо?
b
buldozer 170
Резиновые кольца стоят снизу на гильзе, и на просадку никак не влияют, гильза упирается в верхнюю часть блока, там специальная проточка в блоке, может гильза одна не кондиция, поменять местами попробовать можно, если пропускать другой цилиндр будет, значит всетаки гильза, если нет то блок.
Резиновые кольца стоят снизу на гильзе, и на просадку никак не влияют, гильза упирается в верхнюю часть блока, там специальная проточка в блоке, может гильза одна не кондиция, поменять местами попробовать можно, если пропускать другой цилиндр будет,
значит всетаки гильза, если нет то блок.
Это всё понятно, кольца уплотнительные ставили новые, поршневую поставили новую, до этого на старой поршневой, эта же гильза сифонила
i
ivanovets™
Резиновые кольца стоят снизу на гильзе, и на просадку никак не влияют,
Само собой. Но какой был вопрос?
Чугунный блок и стальная гильза?
Можно и двояко истолковать. Что между ними находится.
гильза упирается в верхнюю часть блока
14:33
Гильза на ямз238 бе2-де2 должна торчать на 1,6мм выше а на бе-де на 0,1мм выше блока
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 15:14]
Игореха, я сам не мерил, но за год, скоко он с ней еб...ся, специалистов приезжало к нему - уйма, а скоко в сервисе смотрели - не пересчитать, и все в один голос утверждают, что просела гильза. Но ни кто не может делать и не знают где. Вот и вопрос изначально так и встал
Ребят, у нас в ё-бурге кто нить делал? Или где делают? Подскажите кто знает
i
ivanovets™
Лёня , ты не поверишь сколько лет я маялся. Потом плюнул на всё это дело , тупо просверлил в пробке радиатора отверстие на 2мм
радиатора отверстие на 2мм
И чо, помогло? Может также посоветовать сделать?
i
ivanovets™
И чо, помогло?
Конечно , тосол то перестало выкидывать а в начале "эпопеи''(как сел на тот авто) даже радиатор печки рызрывало пару раз.
Может также посоветовать
сделать?
Попробуй это посоветовать
http://www.amag.ru/catalog/30576.html
Ну кто то должен же быть пионером
Попробуй это посоветовать
Вот ты не поверишь, а я уже сам, лично, это средство на газели испробовал. Тоже газы шли после криворуких слесарей ЮМОвских. Не помогло. Как шли так и шли, пока не поменял прокладку.
i
ivanovets™
Что ещё можно посоветовать........
Есть один способ.........
Но как к нему отнесётся хозяин Ямз , сказать сложно
привет, Лёня, была такая хрень на 245-м(зубрёнок), причом с новья. Меняли бошки, даже пытались гильзы в блоке шлифануть, всё равно одна гильза, как бы вниз уходила 6-8 т.км и пробивает прокладку. промаялись 4 года и продали нахрен. Походу блок
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 19:39]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 19:39]
i
ivanovets™
17:27
1989год. Прилуки. Военный городок ?12 (это там где раньше базировались ТУ-160). Супер секретная воинская часть - где мне и посчасливилось проходить военную службу. К финалу шла холодная война.
О чём это я?
Был у нас примерно такой же ''луноход''
http://auto.slando.ru/lobnya/prodam-ekskavator-eo-...
и носил он гордое имя ЭО3322.
Как он попал в гордую и независимую ''семью'' землеройной техники до сих пор понять не могу.
Короче страдал пациент такой же ''болезнью''. В один прекрасный день ротный произнёс очень длинную речь , смысл его 20-минутного монолога можно передать несколькими словами:
- Меня не , но экскаватор должен быть на ходу
На что мы (солдаты) ответили:
- Есть.
Короче опуская все детали ремонтного процесса , экскаватор где то к 3часам дня тарахтел как ни в чём не бывало.
Нашим спасением от "губы" , а вопрос именно так стоял , оказался солидол и асбестовая нить. Солидол толстым слоем был намазан на блок , потом нить , прокладка гбц , опять нить с солидолом и сверху водрузили гбц.
Но счастье длилось не долго,где то через 2 месяца лопнули гильзы на 1 и 2 - м "горшках'' Нужно было снимать гбц - вот тут то нас и поджидал ОФИГИТЕЛЬНЫЙ сюрприз
Гбц пригорела намертво Далее была изготовлена "приспособа'' что бы продолжать попытки демонтажа головки с помощью 6-тонного автокрана.
Но занятие это было бесполезным После того как я поменял кран на 16-тонный , удача нам улыбнулась
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 20:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.