Вопрос по грузовому автосервису!!!

Добрый день! Собираемся открывать автосервис. Основное направление слесарка по "телегам", но и остальные основные работы стороной не обойдем. Пока, а может и вообще обойдем стороной работы по двигателям (кроме замены масла) и мозгов.

Как часто вы пользуетесь данными услугами? Есть ли дефицит подобных услуг? Ну и что главное для вас при выборе сервиса?

П.С. Как часто нуждаетесь в услугах электрика по бортовой проводке прицепа и тягачей?

Всем спасибо за ответ и предложения!!!
2 / 0
капитан Nemo
От пользователя Henry


вобще,если положа руку на сердце, не могу назвать ни ОДНОГО ВМЕНЯЕМОГО сервиса (кроме кое каких оффициалов) по грузовикам, где кто-то мог бы обслуживаться на аутсорсе "типа". Предложи услугу качественную,где за работу будешь отвечать,в том числе гарантией. Где кроме вывески сервис, будет порядочное ответственное отношение. Если я не прав ,что в этом плане дыра ,поправите меня
7 / 0
Моряк
От пользователя Henry
Ну и что главное для вас при выборе сервиса?

Время деньги. По этому позвоните завтра - не вариант.
3 / 0
Ок, учтем...

По поводу время - деньги... отсюда следует что все же есть нехватка сервисов у нас?
0
нехватка 100% есть,только вот если вы телегами заниматься хотите,то и дислокация соответствующая нужна,где большая проходимость большегрузов
0
Моряк
От пользователя Henry
отсюда следует что все же есть нехватка сервисов у нас?

Не совсем. Я уже отписывался, что ремонт рессоры в одном сервисе занял по времени почти сутки, а в другом за 2,5 часа перетрясают. Выбор куда ехать - очевиден. ;-) Попытки "мастеров" пихать фуфайку в ухо пресекаю: сам кое что понимаю в ремонте и нюансах своего кормильца.
Для меня сервис - это экономия моего времени на ремонт. Гайки могу и сам крутить, но по закону подлости чего-то из инструмента обязательно не окажется под рукой. :-D
4 / 1
ТО есть вы имеете ввиду скорость работ? Ну и плюс качество конечно же. Но а смысл перетряхивать рессору сутки? Денег то они за это время больше не получат, я бы сказал они больше потеряют чем получат)
0
Моряк
От пользователя Henry
Денег то они за это время больше не получат,

Не вникал. Может людей не хватает, а хозе любой заказ в радость...
0
От пользователя SvireS
Автор:љSvireS (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ22 Сен 2011 22:56

нехватка 100% есть,только вот если вы телегами заниматься хотите,то и дислокация соответствующая нужна,где большая проходимость большегрузов


например? куда вы не поедите? ну и давайте еще рассуждать так, есть конечно "попутный" ремонт, когда едешь, что сломалось, заехал по пути, а есть и целенаправленный ремонт, когда ты приехал домой, или разгрузился в точке, и надо подремонтироваться... Кстати, чего больше?
0
Моряк
От пользователя Henry
Кстати, чего больше?

Больше планового. По пути я ломлюсь в крупный сервис
1 / 0
От пользователя Моряк
Автор:љМоряк (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ22 Сен 2011 23:16


Конечно думаю что тоже в первое время придется тяжело, не исключаю и косяков (в плане нехватки рук), просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен, а слесари сами понимаете без работы тоже не захотят сидеть... вот и встает проблема(
0
А часто ли в попутных крупных сервисах бывает свободное место?
0
Моряк
От пользователя Henry
просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен,

Я о другом говорил. Если нет возможности сразу приступить к ремонту, то об этом нужно предупреждать и я сам решу ждать мне или искать другой сервис. Речь об относительно честном отношении к клиенту.
От пользователя Henry
А часто ли в попутных крупных сервисах бывает свободное место?

У них обычно реклама висит на въездах. :-D Пару раз заезжал, не отказывали в помощи.
1 / 0
Просто для целенаправленого сервиса вам имя надо заработать,а попутный тут уж деватся некуда.
0
~eXX~
открывайте сервис, нанимайте качественных работников, спецов, платите им нормальные деньги, следите чтобы всё было качественно и недорого.. сами работайте за еду, а потом уже увидете как всё будет получаться)
3 / 0
Gоgolin
От пользователя ~eXX~
Просто для целенаправленого сервиса вам имя надо заработать,


или франчить под каким-нить брендом
0
От пользователя Моряк
Автор:љМоряк (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ22 Сен 2011 23:26


Учтем!!! Большое спасибо за ответы, уже есть пища для размышления)
0
От пользователя SvireS
Автор:љSvireS (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ22 Сен 2011 23:28


А на ком прикажете имя зарабатывать?))) Не только же на попутных...
0
От пользователя Gоgolin
Автор:љGоgolin (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ23 Сен 2011 09:31


А вы знаете у нас в городе франчей?
0
От пользователя Henry
А на ком прикажете имя зарабатывать?)

Делайте качественно и недорого а имя само заработается ;-), как там говорится - "Сперва ты работаешь на репутацию а потом она на тебя."
3 / 0
Gоgolin
От пользователя Henry
А вы знаете у нас в городе франчей


нет
но если будете работать под брендом SCHMITZ, например, будет попроще завлечь народ с трассы. Сколько это стоит - хз, честно говоря
0
капитан Nemo
От пользователя Henry
просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен, а слесари сами понимаете без работы тоже не захотят сидеть... вот и встает проблема(


а кто говорил,что предпринимательство это легко? Чтобы заработать - надо сначала потратить. Реклама ,и все ее проявления, адекватный подъезд , и если зарекомендуете себя - автослесарей хватать не будет.

Главное к клиенту относитесь не как к кошельку, а как к партнеру, и если оказывать качественную услуг - не стоит гнаться за низкими ценами, но и опять таки заработать мешок денег сразу - ошибка)
3 / 0
От пользователя капитан Nemo
Автор:љкапитанљNemo (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ23 Сен 2011 20:01


А что в вашем понимании адекватный подъезд? Если это допустим находится вне города, в промышленной зоне, на территории большой базы, где придется сначала въехать на базу, ну и дальше доехать боксов?
0
От пользователя Henry

а как насчет маленьких? 3-5 тонников? и иномарок, в частности японцев?
у меня на трассе вот сцепление наелось, пришлось тащить на своем джипе груженую машину в единственный известный мне сервис по япам. Там всего один спец, который два дне меня делал, машину туда заталкивали другим грузовиком практически бампер в бампер....а что делать, так все плановое у них и делаю.
0
Хм... подумаем насчет этого... все же упирается в слесарей, если будут готовы делать, а главное разбираться, милости просим :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.