Вопрос по грузовому автосервису!!!
Добрый день! Собираемся открывать автосервис. Основное направление слесарка по "телегам", но и остальные основные работы стороной не обойдем. Пока, а может и вообще обойдем стороной работы по двигателям (кроме замены масла) и мозгов.
Как часто вы пользуетесь данными услугами? Есть ли дефицит подобных услуг? Ну и что главное для вас при выборе сервиса?
П.С. Как часто нуждаетесь в услугах электрика по бортовой проводке прицепа и тягачей?
Всем спасибо за ответ и предложения!!!
Как часто вы пользуетесь данными услугами? Есть ли дефицит подобных услуг? Ну и что главное для вас при выборе сервиса?
П.С. Как часто нуждаетесь в услугах электрика по бортовой проводке прицепа и тягачей?
Всем спасибо за ответ и предложения!!!
к
капитан Nemo
вобще,если положа руку на сердце, не могу назвать ни ОДНОГО ВМЕНЯЕМОГО сервиса (кроме кое каких оффициалов) по грузовикам, где кто-то мог бы обслуживаться на аутсорсе "типа". Предложи услугу качественную,где за работу будешь отвечать,в том числе гарантией. Где кроме вывески сервис, будет порядочное ответственное отношение. Если я не прав ,что в этом плане дыра ,поправите меня
М
Моряк
Ну и что главное для вас при выборе сервиса?
Время деньги. По этому позвоните завтра - не вариант.
М
Моряк
отсюда следует что все же есть нехватка сервисов у нас?
Не совсем. Я уже отписывался, что ремонт рессоры в одном сервисе занял по времени почти сутки, а в другом за 2,5 часа перетрясают. Выбор куда ехать - очевиден. Попытки "мастеров" пихать фуфайку в ухо пресекаю: сам кое что понимаю в ремонте и нюансах своего кормильца.
Для меня сервис - это экономия моего времени на ремонт. Гайки могу и сам крутить, но по закону подлости чего-то из инструмента обязательно не окажется под рукой.
М
Моряк
Денег то они за это время больше не получат,
Не вникал. Может людей не хватает, а хозе любой заказ в радость...
Дата:љљљ22 Сен 2011 22:56
нехватка 100% есть,только вот если вы телегами заниматься хотите,то и дислокация соответствующая нужна,где большая проходимость большегрузов
например? куда вы не поедите? ну и давайте еще рассуждать так, есть конечно "попутный" ремонт, когда едешь, что сломалось, заехал по пути, а есть и целенаправленный ремонт, когда ты приехал домой, или разгрузился в точке, и надо подремонтироваться... Кстати, чего больше?
М
Моряк
Кстати, чего больше?
Больше планового. По пути я ломлюсь в крупный сервис
Дата:љљљ22 Сен 2011 23:16
Конечно думаю что тоже в первое время придется тяжело, не исключаю и косяков (в плане нехватки рук), просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен, а слесари сами понимаете без работы тоже не захотят сидеть... вот и встает проблема(
М
Моряк
просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен,
Я о другом говорил. Если нет возможности сразу приступить к ремонту, то об этом нужно предупреждать и я сам решу ждать мне или искать другой сервис. Речь об относительно честном отношении к клиенту.
А часто ли в попутных крупных сервисах бывает свободное место?
У них обычно реклама висит на въездах. Пару раз заезжал, не отказывали в помощи.
e
~eXX~
открывайте сервис, нанимайте качественных работников, спецов, платите им нормальные деньги, следите чтобы всё было качественно и недорого.. сами работайте за еду, а потом уже увидете как всё будет получаться)
G
Gоgolin
Просто для целенаправленого сервиса вам имя надо заработать,
или франчить под каким-нить брендом
А на ком прикажете имя зарабатывать?)
Делайте качественно и недорого а имя само заработается , как там говорится - "Сперва ты работаешь на репутацию а потом она на тебя."
G
Gоgolin
А вы знаете у нас в городе франчей
нет
но если будете работать под брендом SCHMITZ, например, будет попроще завлечь народ с трассы. Сколько это стоит - хз, честно говоря
к
капитан Nemo
просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен, а слесари сами понимаете без работы тоже не захотят сидеть... вот и встает проблема(
а кто говорил,что предпринимательство это легко? Чтобы заработать - надо сначала потратить. Реклама ,и все ее проявления, адекватный подъезд , и если зарекомендуете себя - автослесарей хватать не будет.
Главное к клиенту относитесь не как к кошельку, а как к партнеру, и если оказывать качественную услуг - не стоит гнаться за низкими ценами, но и опять таки заработать мешок денег сразу - ошибка)
а как насчет маленьких? 3-5 тонников? и иномарок, в частности японцев?
у меня на трассе вот сцепление наелось, пришлось тащить на своем джипе груженую машину в единственный известный мне сервис по япам. Там всего один спец, который два дне меня делал, машину туда заталкивали другим грузовиком практически бампер в бампер....а что делать, так все плановое у них и делаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.