Вопрос по грузовому автосервису!!!

А когда вам не выплачивают положенную зп, аргументируя это тем, что много что то получаете...вы продолжите сотрудничество?
0
Невидимый
От пользователя Henry
А когда вам не выплачивают положенную зп, аргументируя это тем, что много что то получаете...

Какое отношение к сотрудникам - такое и к клиентам.
2 / 0
Vladimir L-ich
От пользователя SvireS
"нехватка 100% есть,только вот если вы телегами заниматься хотите,то и дислокация соответствующая нужна,где большая проходимость большегрузов "

Согласен, что поток большегрузов нужен и попутки с трассы тоже нужны на первом этапе пока популярности не хватает. Такое можно организовать в автопромзоне у развязки на трассе. Собрано несколько диллерских автоцентров в одном месте, рядом собираются строить логистический комплекс на 30га и 130тыс.м.кв. складских помещений, сейчас планирую размещение парковки для грузовиков, с нее то и прицепы в обслугу побегут. И еще много хороших мест для грузового транспорта и водителей будет, начинаю строить грузовую автодеревню, если есть желание, поселим.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 10:02]

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 10:02]
0
Невидимый
От пользователя Vladimir L-ich
Собрано несколько диллерских автоцентров в одном месте,


Что за место?
0
Vladimir L-ich
Съезд с Челябинской трассы на п.Первомайский напротив центра МАН.
0
Ну вот, скоро уже запустим первую яму, вторую еще доделываем! Пока без кран-балки, будем делать любой ремонт по ходовке п/прицепов, тягачей! Так что милости просим! Если интересно пишите, в личку дам координаты :-) думаю попробуем и скидки для участников е1 сделать
0
а малотоннажки делаете,сколько будет стоить шкворня на исузу NQR71 поменять
0
капитан Nemo
От пользователя Henry
думаю попробуем и скидки для участников е1 сделать


а че думать, давай делай маркетинговый ход уже)
0
была реклама

[Сообщение изменено модератором 19.10.2011 11:07]
0
была реклама

[Сообщение изменено модератором 19.10.2011 11:07]
0 / 2
Я думал ты здесь мнение о автосервисе собираешь, а тут тупо реклама гаража. :-(
3 / 0
От пользователя Henry


Предупреждение!
С рекламой - пишиет в личку пользователям.
0
От пользователя Модератор
Автор:љМодератор (Отправить письмо)љ
Дата:љљљ19 Окт 2011 11:08


Цитата:
От пользователя:љHenry



Предупреждение!
С рекламой - пишиет в личку пользователям.


В чем выражалась реклама? Что посмотрите у меня инфу в личке для связи? Никакой прямой информации не было, ссылок не было... тогда определите рамки рекламы, если уж на то пошло... я так могу вам кучу сообщений на форуме найти, которые можно так же удалять...
0
От пользователя Gryz 54
Автор:љGryzљ54 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ19 Окт 2011 09:42

Я думал ты здесь мнение о автосервисе собираешь, а тут тупо реклама гаража.


Ну если с самого начала темы "пройдетесь", то увидите о чем шел разговор в теме... если бы знал, что это воспримется как реклама, то не стал бы писать эти сообщения...

С удовольствием выслушаю ваши мнения об автосервисах, пока что их здесь не увидел... :-)
0
долобене
От пользователя Henry
По поводу время - деньги... отсюда следует что все же есть нехватка сервисов у нас?

в этом городе только одна нехватка - реального автосервиса. Ситуация выродилась в наличие массы "недосервисов". У Вас получится переломить ситуацию? Сомневаюсь, и очень сильно. Для развития реального сервиса необходимы реальные специалисты, коих крайне мало. А что бы эти самые специалисты захотели работать у Вас, а не самостоятельно (не секрет, что сам заказчик предпочтает подешевле и стремится экономить на прибыли предприятия, предлагая непосредственному исполнителю поработать "в черную" - расклады красивы для всех, кроме предприятия) - необходимо платить. И платить очень не мало. Потому что за мало готовы "работать" только окрестные колхозники, которые насос-форсунку от системы "коммон-рейл" отличить не могут. А Вы еще пытаетесь залезть в нишу, на которой денег нет точно (или Вам не доводилось ковыряться в этой рухляди с торомозными валами/сайлентблоками) - 3 рубля за ось. И какой же "сервис" у Вас в конце концов получиться? В лучшем случае - будете зажимать заработанное на объемах бабло от работников, дабы потом этим же самым работникам оплачивать простои, потому как объемы здесь не те - заказчики работ слабоваты. И откуда тогда нормальные специалисты? Не похоже на замкнутый круг???
По секрету скажу - специалист запросто перетряхнет прицеп за выходные на месте стоянки прицепа. Только причем тут предприятие?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.