Всетаки подержаный японец(95г-00г) или посвежее наше

От пользователя vereteno
Здороваться конечно, но в одной кабине лучше не спать, хоть в капотной, хоть в безкапотной

:lol: :lol: :lol:
1 / 0
Вавилон5
От пользователя gryz
Автор: gryz (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Ноя 2009 23:49




Цитата:
От пользователя: vereteno

Здороваться конечно, но в одной кабине лучше не спать, хоть в капотной, хоть в безкапотной




Как все запущено
0
Вавилон5
Как то мало мнений в защиты отечественного груз. транспорта. Еще один вопрос, какой пробег у японца уже начинает смущать, я слышал что у тягачей американцев и европейцев есть такое понятие как двигатель милионик, применимо ли это к японцам???
0
vereteno
Я защищаю отечественный грузовой транспорт, только не КАМАЗ, с ним я справиться не смог! :-D :-D :-D
0
От пользователя Вавилон5
американцев и европейцев есть такое понятие как двигатель милионик, применимо ли это к японцам???

да, все милионники.
2 / 0
vereteno
От пользователя Вавилон5
я слышал что у тягачей американцев и европейцев есть такое понятие как двигатель милионик, применимо ли это к японцам???

Помпа и ТНВД все равно миллион не отходит.
0
Есть у нас грузовик исудзу эльф 88 года выпуска ,не знаю на какой круг у него пошел километраж, но явно не 1, пробег 800000,в этом месяце зделали ему капиталку, даже не капиталку , омолаживающий ремонт, поменяли поршня со всей шалухой, настроили тнвд поменяли распылители, вывод двигатель отработал без ремонта как минимум 1.8 мил.км, вот так то .
1 / 0
полезный
а новый тех регламент?
1 / 0
От пользователя vereteno
Помпа и ТНВД все равно миллион не отходит.

это все навесное, а теперь читаем медленно вапрос :-)
От пользователя Вавилон5
есть такое понятие как двигатель милионик

;-)
1 / 0
vereteno
От пользователя gryz
вывод двигатель отработал без ремонта как минимум 1.8 мил.км, вот так то .

Попробую оспорить. Из личного опыта: малотоннажная машина с одним водителем за год проходит в среднем 60000км. Соответственно за 21 год получается 1,26 мил.км. Ну и если машина не личная, могли крутить спидометр водители.
0
От пользователя vereteno
Попробую оспорить. Из личного опыта: малотоннажная машина с одним водителем за год проходит в среднем 60000км. Соответственно за 21 год получается 1,26 мил.км. Ну и если машина не личная, могли крутить спидометр водители.

:-D :-D :-D Блин тебя Вова Путин попросил поднять продажи отечественного автопрома чтоли :-D
Довай построим разговор подругому, ты сейчас на чем ездиш(когда прова вернут).
0
vereteno
От пользователя gryz
Блин тебя Вова Путин попросил поднять продажи отечественного автопрома чтоли
Довай построим разговор подругому, ты сейчас на чем ездиш(когда прова вернут).

Так на бычочке стареньком :vis:
0
От пользователя vereteno
Так на бычочке стареньком

Еслибы была возможность, вот только честно ответь, выбрать , бычек 2000 года и такова же года япошку 3 х тонную, если бы обе машины были бы в приличном состоянии, на чем бы ты работал?
1 / 1
От пользователя vereteno
Попробую оспорить. Из личного опыта: малотоннажная машина с одним водителем за год проходит в среднем 60000км. Соответственно за 21 год получается 1,26 мил.км. Ну и если машина не личная, могли крутить спидометр водители.

у меня газель одна за год прошла около 100 тыс.км. так что
От пользователя gryz
вывод двигатель отработал без ремонта как минимум 1.8 мил.км,

вполне реальный
0
Газель дает хороший старт, сам 5 лет назад начинал с них и до сих пор считаю ее неплохой работягой, но я ездил на ней сам лично и знал там каждую гайку, когда у меня появился первый японец( кантер 2х тонник) помню свои ощущения после того как я отработал день усталости по сравнению с газелью 0 , отработала машина без единой поломки 3 года, утром заводилась порой ночю вставала отдыхать, только на дольняк она мне ненравилась, рессорная как говориться были бы мозги было бы сотресение, но это уже другая песня.
2 / 1
vereteno
От пользователя gryz
Еслибы была возможность, вот только честно ответь, выбрать , бычек 2000 года и такова же года япошку 3 х тонную, если бы обе машины были бы в приличном состоянии, на чем бы ты работал?

Я наверное ЗАНУДА, но взял бы бычок, а разницу в стомости -деньгами :-D А если серьезно, то уменя не было возможности выбирать, купил то на что деньги были. Ну и цель: денег поменьше вложить-побольше заработать, а обслуживание машины и ремонт я делаю сам, так что японец мне не нужен, денег то он столько же приносит.
1 / 1
От пользователя gryz
отработала машина без единой поломки 3 года

потом кстати продал ее приятелю, и он успешно трудится на ней уже 1.5 года, машина кстати 97 года, и умирать не сабирается.
0
От пользователя vereteno
Я наверное ЗАНУДА, но взял бы бычок, а разницу в стомости -деньгами А если серьезно, то уменя не было возможности выбирать, купил то на что деньги были. Ну и цель: денег поменьше вложить-побольше заработать, а обслуживание машины и ремонт я делаю сам, так что японец мне не нужен, денег то он столько же приносит.

+1 плюс тебе поставил, ты не зануда , ты маньяк какойто :manyak: (эт я подружески, невздумай нагреться)
у меня когда газель была я тоже невыбирал, но когда я на ней заработал на нормальную машину то пересел и разницу почувствовал сразу ;-)
0
vereteno
От пользователя gryz
но когда я на ней заработал на нормальную машину то пересел и разницу почувствовал сразу

Да не, я не настаиваю, просто у меня нет возможности эксперименты ставить, семью кормить надо. Бананы то конечно повкуснее морковки будут, но когда их нет, так и морковка в радость :-D
Ладно, давай заканчивать, а то мы с тобой вдвоем тут рубимся.
Приятно было с тобой пообщаться, может еще пересечемся.
Успехов в автобизнесе :beer:
0
puga66
блин а я не ездил на газели((((
0 / 1
Некурящий
Считай, повезло
2 / 0
Саnter79
От пользователя gryz
Цитата:
От пользователя: vereteno

Так на бычочке стареньком

Еслибы была возможность, вот только честно ответь, выбрать , бычек 2000 года и такова же года япошку 3 х тонную, если бы обе машины были бы в приличном состоянии, на чем бы ты работал?


это провокация :-D ,зря вы спорите , если человек прикипел к машине его уже не переубедишь, еще мне кажется имеет место наш российский менталитет, типа не буду на буржуинском ездить и все тут , я недавно в Челны ездил ,там один индивидуум в автосервисе отказался устранить неисправность на моем японце ,мы мол косоруких не ремонтируем ,хотя сдается мне что он просто побоялся что профнепригоден :-D
0
Саnter79
а вообще обидно на заш автопром конешно ,когда нибудь внуки может будут ездить на Волге с АКПП ,кондером неубиваемой подвеской и нержавеющим через 2 года кузовом :-(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 21:28]
0
vereteno
От пользователя Canter 79
имеет место наш российский менталитет, типа не буду на буржуинском ездить и все тут

Да не, не менталитет, а холодный расчет. Ну сломайся где-нибудь на трассе на иномарке (неприведи господи ни кому), так времени и денег значительно больше затратишь, чтобы дальше поехать. Работаешь то один, не от хозяина, которому можно позвонить:- Вези то, высылай тягач и т.д. :-)
2 / 0
Саnter79
Ну так это невезение -называется , а так то да ,например полетит полуось или кардан где нибудь под Когалымом и все ,курим , смотреть надо за состоянием тоже. А по мне это не так страшно как кажется , как говорится рискует лишь тот кто ничем не рискует
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.