Всетаки подержаный японец(95г-00г) или посвежее наше
В
Вавилон5
Дата: 09 Ноя 2009 23:49
Цитата:
От пользователя: vereteno
Здороваться конечно, но в одной кабине лучше не спать, хоть в капотной, хоть в безкапотной
Как все запущено
В
Вавилон5
Как то мало мнений в защиты отечественного груз. транспорта. Еще один вопрос, какой пробег у японца уже начинает смущать, я слышал что у тягачей американцев и европейцев есть такое понятие как двигатель милионик, применимо ли это к японцам???
v
vereteno
Я защищаю отечественный грузовой транспорт, только не КАМАЗ, с ним я справиться не смог!
американцев и европейцев есть такое понятие как двигатель милионик, применимо ли это к японцам???
да, все милионники.
v
vereteno
я слышал что у тягачей американцев и европейцев есть такое понятие как двигатель милионик, применимо ли это к японцам???
Помпа и ТНВД все равно миллион не отходит.
Есть у нас грузовик исудзу эльф 88 года выпуска ,не знаю на какой круг у него пошел километраж, но явно не 1, пробег 800000,в этом месяце зделали ему капиталку, даже не капиталку , омолаживающий ремонт, поменяли поршня со всей шалухой, настроили тнвд поменяли распылители, вывод двигатель отработал
без ремонта как минимум 1.8 мил.км, вот так то .
п
полезный
а новый тех регламент?
Помпа и ТНВД все равно миллион не отходит.
это все навесное, а теперь читаем медленно вапрос
есть такое понятие как двигатель милионик
v
vereteno
вывод двигатель отработал без ремонта как минимум 1.8 мил.км, вот так то .
Попробую оспорить. Из личного опыта: малотоннажная машина с одним водителем за год проходит в среднем 60000км. Соответственно за 21 год получается 1,26 мил.км. Ну и если машина не личная, могли крутить спидометр водители.
Попробую оспорить. Из личного опыта: малотоннажная машина с одним водителем за год проходит в среднем 60000км. Соответственно за 21 год получается 1,26 мил.км. Ну и если машина не личная, могли крутить спидометр водители.
Блин тебя Вова Путин попросил поднять продажи отечественного автопрома чтоли
Довай построим разговор подругому, ты сейчас на чем ездиш(когда прова вернут).
v
vereteno
Довай построим разговор подругому, ты сейчас на чем ездиш(когда прова вернут).
Так на бычочке стареньком
Так на бычочке стареньком
Еслибы была возможность, вот только честно ответь, выбрать , бычек 2000 года и такова же года япошку 3 х тонную, если бы обе машины были бы в приличном состоянии, на чем бы ты работал?
Попробую оспорить. Из личного опыта: малотоннажная машина с одним водителем за год проходит в среднем 60000км. Соответственно за 21 год получается 1,26 мил.км. Ну и если машина не личная, могли крутить спидометр водители.
у меня газель одна за год прошла около 100 тыс.км. так что
вывод двигатель отработал без ремонта как минимум 1.8 мил.км,
вполне реальный
Газель дает хороший старт, сам 5 лет назад начинал с них и до сих пор считаю ее неплохой работягой, но я ездил на ней сам лично и знал там каждую гайку, когда у меня появился первый японец( кантер 2х тонник) помню свои ощущения после того как я отработал день усталости по сравнению с газелью 0 ,
отработала машина без единой поломки 3 года, утром заводилась порой ночю вставала отдыхать, только на дольняк она мне ненравилась, рессорная как говориться были бы мозги было бы сотресение, но это уже другая песня.
v
vereteno
Еслибы была возможность, вот только честно ответь, выбрать , бычек 2000 года и такова же года япошку 3 х тонную, если бы обе машины были бы в приличном состоянии, на чем бы ты работал?
Я наверное ЗАНУДА, но взял бы бычок, а разницу в стомости -деньгами А если серьезно, то уменя не было возможности выбирать, купил то на что деньги были. Ну и цель: денег поменьше вложить-побольше заработать, а обслуживание машины и ремонт я делаю сам, так что японец мне не нужен, денег то он столько же приносит.
отработала машина без единой поломки 3 года
потом кстати продал ее приятелю, и он успешно трудится на ней уже 1.5 года, машина кстати 97 года, и умирать не сабирается.
Я наверное ЗАНУДА, но взял бы бычок, а разницу в стомости -деньгами А если серьезно, то уменя не было возможности выбирать, купил то на что деньги были. Ну и цель: денег поменьше вложить-побольше заработать, а обслуживание машины и ремонт я делаю
сам, так что японец мне не нужен, денег то он столько же приносит.
+1 плюс тебе поставил, ты не зануда , ты маньяк какойто (эт я подружески, невздумай нагреться)
у меня когда газель была я тоже невыбирал, но когда я на ней заработал на нормальную машину то пересел и разницу почувствовал сразу
v
vereteno
но когда я на ней заработал на нормальную машину то пересел и разницу почувствовал сразу
Да не, я не настаиваю, просто у меня нет возможности эксперименты ставить, семью кормить надо. Бананы то конечно повкуснее морковки будут, но когда их нет, так и морковка в радость
Ладно, давай заканчивать, а то мы с тобой вдвоем тут рубимся.
Приятно было с тобой пообщаться, может еще пересечемся.
Успехов в автобизнесе
p
puga66
блин а я не ездил на газели((((
Н
Некурящий
Считай, повезло
С
Саnter79
От пользователя: vereteno
Так на бычочке стареньком
Еслибы была возможность, вот только честно ответь, выбрать , бычек 2000 года и такова же года япошку 3 х тонную, если бы обе машины были бы в приличном состоянии, на чем бы ты работал?
это провокация ,зря вы спорите , если человек прикипел к машине его уже не переубедишь, еще мне кажется имеет место наш российский менталитет, типа не буду на буржуинском ездить и все тут , я недавно в Челны ездил ,там один индивидуум в автосервисе отказался устранить неисправность на моем японце ,мы мол косоруких не ремонтируем ,хотя сдается мне что он просто побоялся что профнепригоден
С
Саnter79
а вообще обидно на заш автопром конешно ,когда нибудь внуки может будут ездить на Волге с АКПП ,кондером неубиваемой подвеской и нержавеющим через 2 года кузовом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 21:28]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 21:28]
v
vereteno
имеет место наш российский менталитет, типа не буду на буржуинском ездить и все тут
Да не, не менталитет, а холодный расчет. Ну сломайся где-нибудь на трассе на иномарке (неприведи господи ни кому), так времени и денег значительно больше затратишь, чтобы дальше поехать. Работаешь то один, не от хозяина, которому можно позвонить:- Вези то, высылай тягач и т.д.
С
Саnter79
Ну так это невезение -называется , а так то да ,например полетит полуось или кардан где нибудь под Когалымом и все ,курим , смотреть надо за состоянием тоже. А по мне это не так страшно как кажется , как говорится рискует лишь тот кто ничем не рискует
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.