Всетаки подержаный японец(95г-00г) или посвежее наше

puga66
крупное это движок? а все остальное всегда находил, стартер венец тормозной цилиндр и т.п. всегда все было про расходники я вообще молчу, помимо новых з.ч. у нас разбор есть в городе
0
Вавилон5
От пользователя uliana@
Автор: uliana@ (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 05 Ноя 2009 15:42

Хочу предложить тойота дюна 3 тонник 95 года не изъеженная
звони встретимся раскажу покажу 9022663653

Какая цена, стартовая. И так и никто не ответил
От пользователя Вавилон5
И еще вопрос какая реальная цена за эльфа 3т термос 95-98г. в нормальном состоянии.


Сколько примерно стоит машинка в хорошем состоянии, кантер или эльф 95-97г.
0
Саnter79
От пользователя Вавилон5
Сколько примерно стоит машинка в хорошем состоянии, кантер или эльф 95-97г.


350000 -380000 ,смотря какой фургон или тент
2 / 0
От пользователя tecmedved
бывают с пробегом 200 000 72 худаек 2006 г поишите, вот только вопрос сколько он проходит после русского наездника?

чтобы не быть голословным http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/40726...

я не думаю что афтор в москву поедет за машиной, хундай хорошая машина , но за эту сумму ее некупить в свердловске это факт, а так я хочу посоветовать несмотреть на год японца при покупке, в 90% год нечего нескажет, есть очень достойные экземпляры 95-98 годов , просто очень, очень тщательно выбирать обязательно на СТО прокатиться самому, я очень часто сталкиваюсь с покупкой продажей авто помимо перевозок,и вижу как люди нарушают эти простые истины.
2 / 0
Вавилон5
От пользователя gryz
просто очень, очень тщательно выбирать обязательно на СТО прокатиться самому, я очень часто сталкиваюсь с покупкой продажей авто помимо перевозок,и вижу как люди нарушают эти простые истины.

Из выше сказанного возникает один вопрос: СТО-это те станции, где все мы проходим ТО, или это специализированные автосервисы с диагностической линеей.
0
От пользователя Вавилон5
СТО-это те станции, где все мы проходим ТО

да нет конечно.
От пользователя Вавилон5
или это специализированные автосервисы с диагностической линеей.

Обычный автосервис который специализируется на ремонте дизельных и бензиновых грузовиков, при диагностике раскажет об износе тех или иных узлов, как двигателя так и ходовой части, еще лучше если это ваши друзья, у нас такие есть за 5 лет они не разу не ошибались, чем заслужили наше доверие, да я думаю у любого нормального автомобилиста есть свой личный (доктор) для техники к нему и ехать.
0
vereteno
Всем привет. Скажу свое мнение. Смотря под какую работу нужна машина. Если развоз по городу, то можно и японца. Но в городе много денег не заработаешь, основные деньги за городом по километрам зарабатываются, а вот за город гонять на иномарке я бы очканул.
Машина есть машина, даже самая надежная может крякнуть, а у тебя груз, за который ты отвечаешь.Вот здесь возникает вопрос, а как ее ремонтировать на трассе??? Нашу машину можно починить, пусть опоздаешь на выгрузку но доедешь, а вот на япошку запчасти еще поискать надо. Подведешь диспетчера, он тебя больше грузить не будет.
Японцы все безкапотные, а это очень не удобно, кабину поднимешь, все валится на панель. Руль с другой стороны тоже ничего хорошего.
Ну и по деньгам, машина такого тоннажа может зарабатывать около 50000 руб. / месяц хоть японская хоть наша, но наша стоит дешевле, значит отобъется быстрее и раньше начнет приносить прибыль.
3 / 4
Вавилон5
От пользователя vereteno
Ну и по деньгам, машина такого тоннажа может зарабатывать около 50000 руб. / месяц хоть японская хоть наша, но наша стоит дешевле, значит отобъется быстрее и раньше начнет приносить прибыль.

Да в том то и самнение мучает, знаю по опыту друга у него своя газель 2002г., дак эта машинка в неделю у него работала 2-3дня, а остольное время он ее ремонтировал, а сейчас вообще на приколе стоит и продать не может и ремонтировать надоело. Я сам в логистики работаю на складах и половина моих знакомых те что работают на валдаях и быках точно не восторге от своих трудяг. А машинка нужна мне для работы по городу ну и в кольце в 100км.
0
Вавилон5
От пользователя gryz
Обычный автосервис который специализируется на ремонте дизельных и бензиновых грузовиков, при диагностике раскажет об износе тех или иных узлов, как двигателя так и ходовой части, еще лучше если это ваши друзья, у нас такие есть за 5 лет они не разу не ошибались, чем заслужили наше доверие, да я думаю у любого нормального автомобилиста есть свой личный (доктор) для техники к нему и ехать.

Может кнонибудь скинуть тел. специалиста или сервиса чтоб и качественно, быстро и цены некусались
0
Саnter79
От пользователя vereteno

да да, не берите японцев ,гумно полное :-D ,мне заказов больше останется ,лучше на Бычке диспетчеров не подводите ;-)
2 / 2
vereteno
От пользователя Canter 79
да да, не берите японцев ,гумно полное ,мне заказов больше останется ,лучше на Бычке диспетчеров не подводите

Давно работаете???
0
sana2
Тоже закину пару слов в пользу японцев. Уже 3 года езжу на 3-тонной Дюне 97 года. До меня она ещё 3 года здесь проходила. Надёжность машины просто поражает. Движок с простым ТНВД, не Комон Рейл, подвеска на рессорах, всё сделано просто и доступно как на Газоне. Из поломок, накрылся только генератор и всё!!!. Контрактный обошёлся дешевле чем новый на тот же Бычок, и был сдесь в наличии. Лампочки,фильтра, рессорные втулки я ремонтом не считаю, это расходники. Да, ёщё поменял пер. ступичные подшипники, начали подгуживать. Это при том что машина процентов на 70 эксплуатируется на межгороде. Ни разу на трассе не задирал кабину, кстати у меня к движку и из кабины хороший доступ есть.И расход 12-13 по трассе.
3 / 0
От пользователя vereteno
Японцы все безкапотные, а это очень не удобно

ЭТО НАОБОРОТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, плюсы очевидны, маневренность, увеличенная погрузочная зона, обзорность в разы лучше чем на любом капотнике, все это облегчает жизнь водителя , кароче бескопотник 100% удобней.
От пользователя vereteno
Руль с другой стороны тоже ничего хорошего.

Единственный минус.
Мне допустим безразнице где руль, главное чтоб он был, но конечно хотелось бы чтоб он был с правильной стороны, но качество японцев сводит этот минус на нет.
От пользователя vereteno
кабину поднимешь, все валится на панель

Кабина это рабочее место вадителя, нечего там колхоз разводить и сыпаться не чего небудет.
3 / 0
Вавилон5
От пользователя gryz
Может кнонибудь скинуть тел. специалиста или сервиса чтоб и качественно, быстро и цены некусались

Для диогностики
0
в личку написал :-)
0
Вавилон5
От пользователя gryz

спасибо
0
vereteno
От пользователя gryz
Кабина это рабочее место вадителя, нечего там колхоз разводить и сыпаться не чего небудет

Если гоняешь на дальняк, колхоз полюбому разведется, именно потому что кабина рабочее место водителя, а для работы необходимо много разных мелочей. У меня есть опыт и на тех и на других, для меня капотники удобнее, хотя "Каждому - свое"
1 / 0
От пользователя vereteno
vereteno

ну насчет подъемной кабины , ладно на любителя, но что обзор то лучше на безкапотнике в разы вы небудете отрицать? сокращается место для маневра, на складах и в городе, более чем актуально, не :-) кстати еще плюс подъемной кабины хотябы в том что можно без эквелебрических трюков подобраться к чему угодно, хоть ремни поменять, до генератора добраться, да все перед табой как на ладони, или тоже не аргумент.
4 / 0
vereteno
От пользователя gryz
ну насчет подъемной кабины , ладно на любителя, но что обзор то лучше на безкапотнике в разы вы небудете отрицать?

Обзор лучше, к движку легче подлазить - факт, но в ней как-то места меньше что ли, ну и убивало что все валится вперед при подъеме.
Кстати в Америке, под давлением профсоюзов, запретили производство безкапотников из соображения безопасности.
1 / 0
medved'277
От пользователя gryz
все перед табой как на ладони

двигатель можно разобрать и собрать не вытаскивая :-)
0
vereteno
От пользователя medved'277
двигатель можно разобрать и собрать не вытаскивая

В капотнике зимой покопался в моторе, залез в кабину погрелся, чайку попил, а в безкапотнике кабину опустить надо, потом разложиться, потом все убирать... :-(
2 / 0
От пользователя vereteno
хотя "Каждому - свое"

как то так :-)
0
vereteno
От пользователя gryz
как то так

Да не, я не настаиваю :-)
0
От пользователя vereteno
Да не, я не настаиваю

Дак и я про тоже :-) , кому что нравится, я вот горошек зеленый терпеть немогу, а друган у меня лупит его за обе щеки :-D ,че мне теперь с ним нездароваться :-D
2 / 0
vereteno
От пользователя gryz
Дак и я про тоже , кому что нравится, я вот горошек зеленый терпеть немогу, а друган у меня лупит его за обе щеки ,че мне теперь с ним нездароваться

Посмеялся :-D Здороваться конечно, но в одной кабине лучше не спать, хоть в капотной, хоть в безкапотной :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.