Нужна помощь Газелистов!
Друзья, добрый день!
Греется хвостовик заднего моста, и сам мост рядом с хвостовиком.
Греется вроде сильно, хотя на улочке прохладно.
Замена подшипников хвостовика-геморно? дорого? где?
тел: 8-953-055-39-19
icq: 252-454-ноль58
Сергей
Заранее премного благодарен!
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 16:28]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 16:28]
Греется хвостовик заднего моста, и сам мост рядом с хвостовиком.
Греется вроде сильно, хотя на улочке прохладно.
Замена подшипников хвостовика-геморно? дорого? где?
тел: 8-953-055-39-19
icq: 252-454-ноль58
Сергей
Заранее премного благодарен!
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 16:28]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 16:28]
P
Petrov_kamensk
Но при этом вилка не разбита, видимо заводской брак.
если не разбито то почему болтается ?
как вариант измерить чашки крестовин.
седня почти такуюже проблему решал в поворотный кулак корпус шкворня совершенно свободно, а должен запресовыватся.
Была версия что чашки крестовины меньшего диаметра...но после промеров стало ясно что они одинаковы(старые чашки и ещё три других производителя)
Вывод что просажены размеры отверстий на вилке, потому как она не разбита, на поверхности вилки видны следы от протачивания.
Дело в том, что этот звук, как при разбитой крестовине присутствовал сразу на новом автомобиле. На данный момент авто прошло 27 т.км., просто надоело это звяканье и полез смотреть в чём дело...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 02:18]
Вывод что просажены размеры отверстий на вилке, потому как она не разбита, на поверхности вилки видны следы от протачивания.
Дело в том, что этот звук, как при разбитой крестовине присутствовал сразу на новом автомобиле. На данный момент авто прошло 27 т.км., просто надоело это звяканье и полез смотреть в чём дело...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 02:18]
меряй диаметр стаканчиков крестовин старой и новой
Старые стаканчики тоже болтались, а болтались только в отверстиях этой вилки. В самом кардане всё стояло мёртво.
А
АГЕР
Лучше поменять на новый. Он отбалансирован, в сборе. Если найдёшь эту вилку, то не факт, что будет всё хорошо.
p
puga66
Дело в том, что этот звук, как при разбитой крестовине присутствовал сразу на новом автомобиле.
я ф шоке
Он отбалансирован, в сборе
Сегодня услышал что где-то в городе балансируют карданные валы...может кто слышал где это делают?
Вилки продаются отдельно. НЕ подскажу где, но видел
Во всех магазинах где был(около десяти) почти в каждом есть "передняя" скользящая вилка с этого промежуточного вала, а задней нету...
Может видел кто сие творение)))
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 03:05]
Н
Невидимый
На данный момент авто прошло 27 т.км
и уже нет гарантии на авто?
остается 3 варианта
1. заказать. И ждать когда привезут и еще цена неизвестно какая будет
2. на разборках найти старый кардан, но найти газель на разборки сложно, проще найти после аварии и у него требовать кардан.
3. купить новый кардан
Газель как будто иномарка, бери новый кардан и не парься, не ужели он та дорого стоит.
1. заказать. И ждать когда привезут и еще цена неизвестно какая будет
2. на разборках найти старый кардан, но найти газель на разборки сложно, проще найти после аварии и у него требовать кардан.
3. купить новый кардан
Газель как будто иномарка, бери новый кардан и не парься, не ужели он та дорого стоит.
бери новый кардан и не парься
Новый это конечно хорошо, но разница стоимости до 10 раз...
Мне кажется это не совсем разумно...
А вот про разборку или про автосервис, где возможно менял кто нибудь кардан, это да, вариант. Вчера проехал по нескольким автосервисам, но ничего не смог найти...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 13:47]
Всё ребята, нашёл в магазине эту вилку, цена вопроса 600 рублей, никак не 5 т.р. за кардан(промежуточный) в сборе, как мне пытались продать в нескольких магазинах. Есть они в продаже, а уверяли что только в сборе продаётся, только зачастую по магазинам в единичном экземпляре, кому нужно будет скажу
адреса. Только смотреть нужно чтоб не дешманский кооперативный вариант, а нормальное заводское качество, его сразу видно.
Всем спасибо!
Всем спасибо!
Друзья, с карданом разобрался, но вот новая беда, греется хвостовик заднего моста, вместе с самим мостом, я бы сказал сильно для сегодняшней температуры...
Подскажите, может кто делал замену подшипников хвостовика, так то греться там больше нечему, может мастера подскажите, я редуктор выдерну, помою...привезу куда надо...
Подскажите, может кто делал замену подшипников хвостовика, так то греться там больше нечему, может мастера подскажите, я редуктор выдерну, помою...привезу куда надо...
А
АГЕР
но вот новая беда, греется хвостовик заднего моста, вместе с самим мостом,
Он и должен греться. Всё нормально! Но масло, уровень проверь, а лучше замени. Не обращал внимание когда осень, почти 0°С, вся машина мокрая и грязная, а мосты у всех сухие. А давным давно где-то читал, что норма нагрева редуктора заднего моста примерно такая: при скорости 70км/ч нагревается до 80°С, при скорости 100км/ч - до 110°С.
Ещё - сапун почаще очищай.
100км/ч - до 110°С.
ну это вы батенька загнули, врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло, я всегда орентировался на то что бы рука терпела температуру.
Ещё - сапун почаще очищай.
вот хорошая мысль
Но масло, уровень проверь, а лучше замени.
и это правильно, себе заливалал Равенол который для карьерной техники для особо тяжелых условий работы , там и температура сваривания и все прочие параметры выше обычной трансмисии
S-S-A
я так понял был дисбаланс кардана и теоритически возможно разбило подшипник, сбрось хвост кардана и качай хвостовик по оси и вверх- вниз, люфта быть не должно. также вправо-влево люфт не значительный допускается
немного ослабить.
ну незя так) надо по азбуке
автор купи букварь с картинками, много денег сэкономишь
ну незя так) надо по азбуке
че незя то я имею ввиду если подшипник перетянут, то тогда ослабить и затянуть как положено. понятно что это не смовсем правильный метод ремонта. но попробовать стоит. всяко проще чем мост разбирать.
при скорости 70км/ч нагревается до 80°С, при скорости 100км/ч - до 110°С.
если мост нагреется до 110 градусов, то все, пиндец всем сальникам как минимум. да и маслу с подшипниками тоже.
врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло
А
АГЕР
Просто набрал в яндексе "нагрев заднего моста" и пробежался по заголовкам вот, например:
10 ремонт заднего моста - ремонт автомобиля волга газ 31105
Для этого совершаем поездку на автомобиле волга газ 31105 со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. Нагрев горловины картера заднего моста не должен быть выше 95° (капли воды не должны...
car-exotic.com
›gaz-cars/gaz-31105-used-…
копия ещё
Картинки и таблицы открывать не стал, так для самоуспокоения, вдруг и правда загнул... да вроде не сильно загнул.
тогда ослабить и затянуть как положено.
да да да сначала ослабить потом затянуть, а просто ослаблять не хорошо
причем затягивать одновременно прокручивая хвостовик, желательно со снятыми полуосями, тогда диагостировать будет проще и затяжку лучше почуствуешь
У меня валяется где-то старый редуктор, выл с новья, поэтому поменяли на 110-й тыс. км., зубья без износа-надо настраивать, походу. Надо кому за пиво(1,5л)
пы-сы-если найду
А
АГЕР
да да да сначала ослабить потом затянуть,
Так вроде никто ничего не трогал, там, так и не надо мешать машине работать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.