Нужна помощь Газелистов!

Друзья, добрый день!

Греется хвостовик заднего моста, и сам мост рядом с хвостовиком.
Греется вроде сильно, хотя на улочке прохладно.
Замена подшипников хвостовика-геморно? дорого? где?


тел: 8-953-055-39-19
icq: 252-454-ноль58
Сергей

Заранее премного благодарен!

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 16:28]

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 16:28]
0
Petrov_kamensk
От пользователя S-S-A
Но при этом вилка не разбита, видимо заводской брак.


если не разбито то почему болтается ?
как вариант измерить чашки крестовин.

седня почти такуюже проблему решал в поворотный кулак корпус шкворня совершенно свободно, а должен запресовыватся.
0
меряй диаметр стаканчиков крестовин старой и новой. После этого все станет понятно.
0
Была версия что чашки крестовины меньшего диаметра...но после промеров стало ясно что они одинаковы(старые чашки и ещё три других производителя)
Вывод что просажены размеры отверстий на вилке, потому как она не разбита, на поверхности вилки видны следы от протачивания.
Дело в том, что этот звук, как при разбитой крестовине присутствовал сразу на новом автомобиле. На данный момент авто прошло 27 т.км., просто надоело это звяканье и полез смотреть в чём дело...

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 02:18]
0
От пользователя ааа
меряй диаметр стаканчиков крестовин старой и новой


Старые стаканчики тоже болтались, а болтались только в отверстиях этой вилки. В самом кардане всё стояло мёртво.
0
АГЕР
Лучше поменять на новый. Он отбалансирован, в сборе. Если найдёшь эту вилку, то не факт, что будет всё хорошо.
0
puga66
От пользователя S-S-A
Дело в том, что этот звук, как при разбитой крестовине присутствовал сразу на новом автомобиле.

8( я ф шоке
1 / 1
Вилки продаются отдельно. НЕ подскажу где, но видел. поискать надо.
0
От пользователя АГЕР
Он отбалансирован, в сборе


Сегодня услышал что где-то в городе балансируют карданные валы...может кто слышал где это делают?
0
От пользователя ааа
Вилки продаются отдельно. НЕ подскажу где, но видел


Во всех магазинах где был(около десяти) почти в каждом есть "передняя" скользящая вилка с этого промежуточного вала, а задней нету...
Может видел кто сие творение)))

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 03:05]
0
Невидимый
От пользователя S-S-A
На данный момент авто прошло 27 т.км

и уже нет гарантии на авто?
0
остается 3 варианта
1. заказать. И ждать когда привезут и еще цена неизвестно какая будет
2. на разборках найти старый кардан, но найти газель на разборки сложно, проще найти после аварии и у него требовать кардан.
3. купить новый кардан

Газель как будто иномарка, бери новый кардан и не парься, не ужели он та дорого стоит.
2 / 2
От пользователя Maugli(человеческий детеныш)
бери новый кардан и не парься


Новый это конечно хорошо, но разница стоимости до 10 раз...
Мне кажется это не совсем разумно...

А вот про разборку или про автосервис, где возможно менял кто нибудь кардан, это да, вариант. Вчера проехал по нескольким автосервисам, но ничего не смог найти...

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 13:47]
0
От пользователя Maugli(человеческий детеныш)
Газель как будто иномарка, бери новый кардан и не парься, не ужели он та дорого стоит.

да как бы дороговато! иногда думаешь что газель это самая иномарочная иномарка по стоимости запчастей.
3 / 0
Всё ребята, нашёл в магазине эту вилку, цена вопроса 600 рублей, никак не 5 т.р. за кардан(промежуточный) в сборе, как мне пытались продать в нескольких магазинах. Есть они в продаже, а уверяли что только в сборе продаётся, только зачастую по магазинам в единичном экземпляре, кому нужно будет скажу адреса. Только смотреть нужно чтоб не дешманский кооперативный вариант, а нормальное заводское качество, его сразу видно.
Всем спасибо!
2 / 0
От пользователя S-S-A
кому нужно будет скажу адреса

очень нужно, напиши в личку в каких магазах был и где купил.
1 / 0
Друзья, с карданом разобрался, но вот новая беда, греется хвостовик заднего моста, вместе с самим мостом, я бы сказал сильно для сегодняшней температуры...
Подскажите, может кто делал замену подшипников хвостовика, так то греться там больше нечему, может мастера подскажите, я редуктор выдерну, помою...привезу куда надо...
0
От пользователя S-S-A
греется хвостовик заднего моста

может просто туго подшипник затянут? проверь затяжку, и попробуй немного ослабить. но чтобы без люфта
0
АГЕР
От пользователя S-S-A
но вот новая беда, греется хвостовик заднего моста, вместе с самим мостом,

Он и должен греться. Всё нормально! Но масло, уровень проверь, а лучше замени. Не обращал внимание когда осень, почти 0°С, вся машина мокрая и грязная, а мосты у всех сухие. А давным давно где-то читал, что норма нагрева редуктора заднего моста примерно такая: при скорости 70км/ч нагревается до 80°С, при скорости 100км/ч - до 110°С.
Ещё - сапун почаще очищай.
0
От пользователя АГЕР
при скорости
100км/ч - до 110°С.

ну это вы батенька загнули, врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло, я всегда орентировался на то что бы рука терпела температуру.

От пользователя АГЕР
Ещё - сапун почаще очищай.

вот хорошая мысль
От пользователя АГЕР
Но масло, уровень проверь, а лучше замени.

и это правильно, себе заливалал Равенол который для карьерной техники для особо тяжелых условий работы :-) , там и температура сваривания и все прочие параметры выше обычной трансмисии


От пользователя S-S-A
 S-S-A

я так понял был дисбаланс кардана и теоритически возможно разбило подшипник, сбрось хвост кардана и качай хвостовик по оси и вверх- вниз, люфта быть не должно. также вправо-влево люфт не значительный допускается

От пользователя ааа
проверь затяжку, и попробуй
немного ослабить.

ну незя так) надо по азбуке
автор купи букварь с картинками, много денег сэкономишь
0
От пользователя Пиноккио
ну незя так) надо по азбуке

че незя то :-D я имею ввиду если подшипник перетянут, то тогда ослабить и затянуть как положено. понятно что это не смовсем правильный метод ремонта. но попробовать стоит. всяко проще чем мост разбирать. ;-)

От пользователя АГЕР
при скорости 70км/ч нагревается до 80°С, при скорости 100км/ч - до 110°С.

если мост нагреется до 110 градусов, то все, пиндец всем сальникам как минимум. да и маслу с подшипниками тоже.

От пользователя Пиноккио
врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло
0
АГЕР
От пользователя Пиноккио
ну это вы батенька загнули, врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло, я всегда орентировался на то что бы рука терпела температуру.


Просто набрал в яндексе "нагрев заднего моста" и пробежался по заголовкам вот, например:
10 ремонт заднего моста - ремонт автомобиля волга газ 31105

Для этого совершаем поездку на автомобиле волга газ 31105 со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. Нагрев горловины картера заднего моста не должен быть выше 95° (капли воды не должны...
car-exotic.com
›gaz-cars/gaz-31105-used-…
копия ещё
Картинки и таблицы открывать не стал, так для самоуспокоения, вдруг и правда загнул... да вроде не сильно загнул.
0
От пользователя ааа
тогда ослабить и затянуть как положено.

да да да сначала ослабить потом затянуть, а просто ослаблять не хорошо
причем затягивать одновременно прокручивая хвостовик, желательно со снятыми полуосями, тогда диагостировать будет проще и затяжку лучше почуствуешь
0
У меня валяется где-то старый редуктор, выл с новья, поэтому поменяли на 110-й тыс. км., зубья без износа-надо настраивать, походу. Надо кому за пиво(1,5л) :-D :-D :-D пы-сы-если найду :-D :-D :-D
0
АГЕР
От пользователя Пиноккио
да да да сначала ослабить потом затянуть,

Так вроде никто ничего не трогал, там, так и не надо мешать машине работать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.