Нужна помощь Газелистов!
Ребята, просто когда я снял кардан, дай думаю покручу хвостовик...поднял одно колёсико и...вначале как будто даже сдвинуть не мог...ну вроде как подклинивший, потом пошёл, но если по русски сказать, ощущение было что крутится как по "стиральной доске", образно конечно выражаюсь...
А ещё, когда открутил кардан, то между карданом и полостью в хвостовике вытекло масло...где гайка фланца хвостовика. Как оно там оказалось не пойму. И сейчас ездил по трассе, смотрю оттуда опять сопливит...даже капает и разлетается всюду...что делать не пойму...
Люфт пытался нащупать, ничего не смог обнаружить...
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 02:17]
А ещё, когда открутил кардан, то между карданом и полостью в хвостовике вытекло масло...где гайка фланца хвостовика. Как оно там оказалось не пойму. И сейчас ездил по трассе, смотрю оттуда опять сопливит...даже капает и разлетается всюду...что делать не пойму...
Люфт пытался нащупать, ничего не смог обнаружить...
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 02:17]
а про нагрев...вот что скажу: поставил кардан, завёл авто(с поднятым колесом), включил передачу и поехали....
...рукой щупаю-а он греется(это при условии вывешенного колес-т.е. без нагрузки!)
Как и где проверить то его?
...рукой щупаю-а он греется(это при условии вывешенного колес-т.е. без нагрузки!)
Как и где проверить то его?
s
scr66
Если рука терпит езди дальше и не заморачивайся - идеал всё равно не сделаеш из этой машины.
А
АГЕР
езди дальше
Только сальник надо поменять.
Возможно, что гайку хвостовика будет трудно отвернуть. Лучше это делать на яме или эстакаде. Надо что бы хорошо держал ручник или посадить помощника - пусть тормозит.
А ещё, когда открутил кардан, то между карданом и полостью в хвостовике вытекло масло...где гайка фланца хвостовика. Как оно там оказалось не пойму. И сейчас ездил по трассе, смотрю оттуда опять сопливит...даже капает и разлетается всюду...что делать не пойму...
это от перетяжки подшипника.
попробуй подшипник ослабить, как я писал. если получится, и будет лдегко вращаться, без "стиральной доски", считай что тебе повезло. поставишь новый сальник и хзабудешь о проблеме.
не хотелось сгущать краски, но.... скажу , есть очень большая вероятность что подшиник того
приказал долго жить, разлетелась обойма вот и стиральная доска и сальник раздавленый
разлетелась обойма вот и стиральная доска и сальник раздавленый
Вот тут уже не весело, если менял может знаешь...сложная процедура его замены?
нет не сложная но нужно знать по куда можно бить молтком а покуда не можно, это в кратце
купи книжку там все популярно, а лучше две, прочитаешь в одной -потом в другой. бывает некоторые мелочи иногда пропускают, а они важны
могу набратся терпения и набить текст по замене, но там же фотки, а без них не как
вот с фотками нашел http://www.avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 23:00]
купи книжку там все популярно, а лучше две, прочитаешь в одной -потом в другой. бывает некоторые мелочи иногда пропускают, а они важны
могу набратся терпения и набить текст по замене, но там же фотки, а без них не как
вот с фотками нашел http://www.avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 23:00]
A
Ahderlext
снимай редуктор и меняй подшибники, а скорей всего у тебя шестерни наелись у меня была такая фигня с москвы шёл , так вообще масло в редукторе закипело,я сам оболдел. в яранске спец поченил а вот в кате я таких не знаю . проще думаю новый редуктор взять или с разборки от посажирской газели он
пошустрее будет. Удачи.
снимай редуктор и меняй подшибники, а скорей всего у тебя шестерни наелись
Понял, буду снимать, отвезу мастеру, щас ищу такого...
А шестерни какие? Главной передачи что ли?
e
edik2010
Уважаемые!Могу сказать от себя.Ездил не на Газели,а на Волге 105й,пошёл у меня хруст в заднем мосту,сначало грешил на полуоси!Но решил загнать машину в Екатерингбуржское такси на Кислородной 7.Машину посмотрели,послушали,резюме-замена подшипников.И когда разобрали,я был в шоке-эти слесаря угадали!На
одном подшипнике планетарки были маленькие язвочки на роликах!А хруст от них был УЖАСТНЫЙ!К чему говорю!Надо смотреть специалисту!Сам не лезь!Ты даже хвостовик как надо затянуть несможешь!Тут люди с квалификацией НУЖНЫ!
погоди ты разбирать. ты гайку ослаблял на хвостовике? как крутится?
Нет, не ослаблял.
Договорился в сервисе на Зоологической, чтобы мастер сам посмотрел и определил в чём причина. А уж потом что скажут, снимать или нет...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 02:32]
Добрейшего всем!!!
Ремонт произведён.
Замена подшипников хвостовика, замена подшипников дифа, замена сателитов дифа.
Мастер сказал "всё сыромятина", с пробегом в 28 тыс.км.-иначе не сказать.
На подшипниках хвостовика-раковинки по центру дорожки. Отсюда и нагрев и неравномерность вращения.
Ремонт произведён.
Замена подшипников хвостовика, замена подшипников дифа, замена сателитов дифа.
Мастер сказал "всё сыромятина", с пробегом в 28 тыс.км.-иначе не сказать.
На подшипниках хвостовика-раковинки по центру дорожки. Отсюда и нагрев и неравномерность вращения.
e
edik2010
Я же говорил,что подшипники.А вот саттелиты нафига менял?Тоже наелись?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 08:12]
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 08:12]
Мастер посмотрел, говорит люфт большой, щас ещё не сильно ощутим, но в скором будущем говорит зазвякает...плюс холостое вращение кардана туда-сюда, скорость разбивания увеличивается...
В общем поменял, чтоб не лезть туда через 20...30 т.км.
В общем поменял, чтоб не лезть туда через 20...30 т.км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.