Вопрос работодателям некоторым.

Федот,да не тот
От пользователя Dzikser
моя? 60- 70т.р. получается

На каком автомобиле?ТО,мелкий ремонт ,ГСМ чей?
0
От пользователя Федот,да не тот
На каком автомобиле?ТО,мелкий ремонт ,ГСМ чей?

у меня так же получается, все расходы на мне, машина, борт 20 тн, ивеко древний, зато человек суетится и каждые 5 минут все проверяет, ничего не теряет, что сам испортил, то сам и купил/починил без вопросов, всегда интересуется всем, готов задержаться, готов в ыходные работать, у меня отношения с ним построены не как с наемным работником, а как с компаньоном, минимум приказного тона, минимум команд, человек сам все понимает, сам все делает. Денег платить не жалко, надо искать увеличение прибыли не птем сокращения расходов, а путем увеличения "грязного" дохода
3 / 2
Dzikser
да как бэ хорошо, плохо, дело не в этом, просто за столько лет надоедает это всё и посещают различные мысли. Но раз такой тухляк везде, буду кататься, мож старания партии и правительства дадут результат.
Автомобиль европа, 65 в среднем это ЗАРПЛАТА (4р/км), какие ещё гсм. И ремонтировать его будут на авторизованных сервисах, ТО там же.
От пользователя Е 778 ОН / 96

а на грузовиках только такие и должны работать, это называется профессионализм. Знаем мы и других товарищей, но в топку. Или обратно сельское хозяйство поднимать.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 13:39]
0
От пользователя Dzikser
Автомобиль европа, 65 в среднем это ЗАРПЛАТА (4р/км), какие ещё гсм. И ремонтировать его
будут на авторизованных сервисах, ТО там же.

тогда вам в трансиб и на межгород, а по городу на 5 тоннике, 35 000 это потолок, вполне нормально по 1500 в день
2 / 0
Dzikser
От пользователя tecmedved

не, транссиб и лорри это пройденный этап, это вата. Ну, нормально в городе 35, так нормально, я ж не спорю.
0
От пользователя Dzikser
, транссиб

сосед там работает. дома два раза в месяц))), но 60 рублей имеет
0
Дак вот про то и речь! Дома не жить и получать 60-70, или дома каждый день, рука на титьке, но 30-40! Тут каждый сам се выбирает.

От пользователя Dzikser
65 в среднем это ЗАРПЛАТА (4р/км),

Это тебе 16-17 тыс нада проехать ежемесячно. А это риск, болезни, переутомление, стресс и пр. и пр.
Каждому своё!
4 / 0
Dzikser
От пользователя tecmedved
дома два раза в месяц

что за барство! Раз в два- три месяца, лизинг ведь душит!
От пользователя lotus18
риск, болезни, переутомление, стресс

так вот и я думаю...
0
От пользователя Dzikser
лизинг ведь душит!

какой лизинг, за трансибовскую волво? я понял что человек водителем работает на трансиб
0
Dzikser
От пользователя SvireS

это так бояре говорят. Мол, каждый день за машину надо 5000р выложить. А ты отдыхать собрался. Мне то их лизинг по барабану, конечно.
0
От пользователя Dzikser
Знаем мы и других товарищей, но в топку. Или обратно сельское хозяйство поднимать.

говорил на погрузке с камазистом, тот с тагила какую то хрень сюда возит каждый день, 1200 р/день :-) это еще подняли с 1000 р, он как услышал зп моего водителя, то чуть не помер :-)
0 / 3
Лёлек и Болек
Давно слежу за данной темой и форумом тоже, есть интерес к грузоперевозкам.
Господа работодатели, ответьте пожалуйста на один вопрос.
Вы доверяете наемным водителям свои транспортные средства, порой достаточно недешевые. В случае аварии или еще какой неприятности (тьфу, тьфу, тьфу) какая ответсвенность водителя, как он будет отвечать за убыток? Как-то документально это все оформлено? Или просто в надежде что все будет хорошо?
1 / 0
каско рулит, но для этого надо иметь свежую технику. А так смысла не вижу, хоть заоформляйся с водилы один хрен взять нечего будет
4 / 0
Федот,да не тот
Каско,расширенная осаго и страховка груза.
0
От пользователя Федот,да не тот
Каско,расширенная осаго и страховка груза.

вы реально все это делаете? если да, то дайте расклад по деньгам, насколько сталкивался по каско берут не все что движется, старые очеееень не охотно или оч еееень дорого и с очееень маленькими выплатами в случае чего.
6 / 0
UBS
Заниматься перевозками и без страхования - полная глупость. Как минимум, не очень дальновидно.
Тов. Dzikser, Вы сравните условия труда водителя Лорри и обычного камазника. Тогда все будет ясно.
1 / 2
От пользователя UBS
Заниматься перевозками и без страхования - полная глупость

это почему же? ведь писали тут если машина старая, то неохотно ее страхуют. и выплата будет маленькая. Только не надо щас старые песни о главном что машина должна быть новая и т.п.)))
Все это понятно ведь, что в идеале и машина должна быть новая, и страховки всевозможные, и механики личные и т.п. но к сожаению в нашей стране это практически невозможно добитьсЯ, поэтому надо изходить из суровых реалий нашего времени.

От пользователя Федот,да не тот
расширенная осаго

а зачем расширенная не понял? Я наоборот делаю всегда ограниченную, чтобы у водителей даже соблазнов не было кого то другого за руль посадить.
1 / 0
puga66
От пользователя UBS

какие Люди :appl:
От пользователя ааа
а зачем расширенная не понял?

эта не по кол-ву людей, а по увеличению выплат при дтп
1 / 0
От пользователя puga66
эта не по кол-ву людей, а по увеличению выплат при дтп

аа, понял. Дополнительная вроде называется. С этой страховкой согласен.
0
желаю чтоб вам не присылали таких посланий :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.