Вопрос работодателям некоторым.
Ф
Федот,да не тот
моя? 60- 70т.р. получается
На каком автомобиле?ТО,мелкий ремонт ,ГСМ чей?
На каком автомобиле?ТО,мелкий ремонт ,ГСМ чей?
у меня так же получается, все расходы на мне, машина, борт 20 тн, ивеко древний, зато человек суетится и каждые 5 минут все проверяет, ничего не теряет, что сам испортил, то сам и купил/починил без вопросов, всегда интересуется всем, готов задержаться, готов в ыходные работать, у меня отношения с ним построены не как с наемным работником, а как с компаньоном, минимум приказного тона, минимум команд, человек сам все понимает, сам все делает. Денег платить не жалко, надо искать увеличение прибыли не птем сокращения расходов, а путем увеличения "грязного" дохода
D
Dzikser
да как бэ хорошо, плохо, дело не в этом, просто за столько лет надоедает это всё и посещают различные мысли. Но раз такой тухляк везде, буду кататься, мож старания партии и правительства дадут результат.
Автомобиль европа, 65 в среднем это ЗАРПЛАТА (4р/км), какие ещё гсм. И ремонтировать его будут на авторизованных сервисах, ТО там же.
а на грузовиках только такие и должны работать, это называется профессионализм. Знаем мы и других товарищей, но в топку. Или обратно сельское хозяйство поднимать.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 13:39]
Автомобиль европа, 65 в среднем это ЗАРПЛАТА (4р/км), какие ещё гсм. И ремонтировать его будут на авторизованных сервисах, ТО там же.
а на грузовиках только такие и должны работать, это называется профессионализм. Знаем мы и других товарищей, но в топку. Или обратно сельское хозяйство поднимать.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 13:39]
будут на авторизованных сервисах, ТО там же.
тогда вам в трансиб и на межгород, а по городу на 5 тоннике, 35 000 это потолок, вполне нормально по 1500 в день
D
Dzikser
не, транссиб и лорри это пройденный этап, это вата. Ну, нормально в городе 35, так нормально, я ж не спорю.
Дак вот про то и речь! Дома не жить и получать 60-70, или дома каждый день, рука на титьке, но 30-40! Тут каждый сам се выбирает.
Это тебе 16-17 тыс нада проехать ежемесячно. А это риск, болезни, переутомление, стресс и пр. и пр.
Каждому своё!
65 в среднем это ЗАРПЛАТА (4р/км),
Это тебе 16-17 тыс нада проехать ежемесячно. А это риск, болезни, переутомление, стресс и пр. и пр.
Каждому своё!
D
Dzikser
что за барство! Раз в два- три месяца, лизинг ведь душит!
так вот и я думаю...
D
Dzikser
это так бояре говорят. Мол, каждый день за машину надо 5000р выложить. А ты отдыхать собрался. Мне то их лизинг по барабану, конечно.
Знаем мы и других товарищей, но в топку. Или обратно сельское хозяйство поднимать.
говорил на погрузке с камазистом, тот с тагила какую то хрень сюда возит каждый день, 1200 р/день это еще подняли с 1000 р, он как услышал зп моего водителя, то чуть не помер
Л
Лёлек и Болек
Давно слежу за данной темой и форумом тоже, есть интерес к грузоперевозкам.
Господа работодатели, ответьте пожалуйста на один вопрос.
Вы доверяете наемным водителям свои транспортные средства, порой достаточно недешевые. В случае аварии или еще какой неприятности (тьфу, тьфу, тьфу) какая ответсвенность водителя, как он будет отвечать за убыток? Как-то документально это все оформлено? Или просто в надежде что все будет хорошо?
Господа работодатели, ответьте пожалуйста на один вопрос.
Вы доверяете наемным водителям свои транспортные средства, порой достаточно недешевые. В случае аварии или еще какой неприятности (тьфу, тьфу, тьфу) какая ответсвенность водителя, как он будет отвечать за убыток? Как-то документально это все оформлено? Или просто в надежде что все будет хорошо?
каско рулит, но для этого надо иметь свежую технику. А так смысла не вижу, хоть заоформляйся с водилы один хрен взять нечего будет
Ф
Федот,да не тот
Каско,расширенная осаго и страховка груза.
Каско,расширенная осаго и страховка груза.
вы реально все это делаете? если да, то дайте расклад по деньгам, насколько сталкивался по каско берут не все что движется, старые очеееень не охотно или оч еееень дорого и с очееень маленькими выплатами в случае чего.
Заниматься перевозками и без страхования - полная глупость. Как минимум, не очень дальновидно.
Тов. Dzikser, Вы сравните условия труда водителя Лорри и обычного камазника. Тогда все будет ясно.
Тов. Dzikser, Вы сравните условия труда водителя Лорри и обычного камазника. Тогда все будет ясно.
Заниматься перевозками и без страхования - полная глупость
это почему же? ведь писали тут если машина старая, то неохотно ее страхуют. и выплата будет маленькая. Только не надо щас старые песни о главном что машина должна быть новая и т.п.)))
Все это понятно ведь, что в идеале и машина должна быть новая, и страховки всевозможные, и механики личные и т.п. но к сожаению в нашей стране это практически невозможно добитьсЯ, поэтому надо изходить из суровых реалий нашего времени.
расширенная осаго
а зачем расширенная не понял? Я наоборот делаю всегда ограниченную, чтобы у водителей даже соблазнов не было кого то другого за руль посадить.
p
puga66
какие Люди
а зачем расширенная не понял?
эта не по кол-ву людей, а по увеличению выплат при дтп
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.