Вопрос работодателям некоторым.
v
vereteno
а может быть стоит общаться без пафоса?
Это не пафос, это юмор у меня такой специфический...
или вы реально считаете, что на форуме должны быть люди только занимающиеся
грузоперевозками? думаю с таким вы дойдёте до того, что надо будет официально разрешение у модератора получать на посещение..
Я рад любому знакомству и приветствую любой законный бизнес.
но это бред, люди приходят сюда за советом,
общаються, и пусть у них нет своей фирмы по грузоперевозками, пусть нет своего грузовиками, пусть они лишь только начинают занимаются, или ещё интересуются... а вы показываете свои понты
Я и сам тут новичок, у меня тоже нет фирмы по грузоперевозкам, так что мне понтоваться нечем....
этот один из самых интерсных для меня форумов, потому что я всегда считал, что тут собрались серъёзные люди, и я буквально вижу как форум грузовиков превращается в подобие ОАКа,
Знаете почему серьезных людей больше, чем людей с чувством юмора?
А потому что серьезным легче притвориться...
v
vereteno
------------------------------------->настройки форумов? помогает.
Спасибо, добрый человек...
m
mUst0
да уж раздули..не нравица водилы - езди сам да и делов-то...
я езжу и не парюсь сам...тачки стоят милионы - доверять комуто хз
или хотяб ставить кантроль на всё - обороты скорость джипиэс....
я езжу и не парюсь сам...тачки стоят милионы - доверять комуто хз
или хотяб ставить кантроль на всё - обороты скорость джипиэс....
Один вообще сказал: я по дороге еду а не по правилам!
правильно сказал знать пдд и уметь ездить по колдоебургу и прочим городам и весям не совсем одно и то же....спросите у врача школьный курс химии -э-э-э-э
M
Mara75
Есть мудрость такая ," каждой твари - по паре", это о том что липнет каждому свое. Поэтому ошибки смотреть в первую очередь в себе надо , а не на кого то спихивать, "водитель не тот , жена стерва..........."
Каждому свое и это "свое" мы притягиваем сами......
v
vereteno
Есть мудрость такая ," каждой твари - по паре", это о том что липнет каждому свое.
Это из "Ветхого завета", Ной садил в ковчег "каждой твари по паре...."
А про липнет к каждому свое, так это "Два сапога - пара...."
m
mgdn
Работал когда то на Колымской трассе,так там грунтовка-видимость нулевая(пыль столбом)-что Камаз,что Татра-2 пылесоса.С вертушки вернёшься-помыть-святое,как иначе.А здесь в основном по асфальту,да на японце,да в грязи по пояс....тьфу!
g
gruzik
могу сказать про себя,я стабильно решаю пдд на майле.и так же стабильно имею 3 ошибки.стабильность это раз в две три недели.дело не в том знаю я пдд или нет,я прохожу эти тесты для себя.я хочу быть уверенным в себе.
вот только с вольной трактовкой законов гайцами так и не научился бороться.
по теме полностью согласен с пиннокио.
вот только с вольной трактовкой законов гайцами так и не научился бороться.
по теме полностью согласен с пиннокио.
Ф
Федот,да не тот
Если платить водителю на новом 5-ти тоннике Хундай зарплату 50% от прибыли,будет ли он следить за машиной ?Можно ли водителю самому доверять поиск заказов ?
Если платить водителю на новом 5-ти тоннике Хундай зарплату 50% от прибыли,будет ли он следить за машиной ?Можно ли водителю самому доверять поиск заказов ?
Мне кажется все конкретно от человека зависит, лично я платил бы по другой схеме 20% от суммы заработоного, 35% если сам заказы находит.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2011 21:16]
Н
Некурящий
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2011 20:14]
Н
Некурящий
Федот, да не тот
Вопрос по теме-где искать ответственного водителя с категорией "С" и какой уровень зарплаты предложить на новый автомобиль Хино 300( 5-ти тонник) с работой по городу(стройматериалы)? [/quote]
Федот,да не тот
Если платить водителю на новом 5-ти тоннике Хундай зарплату 50% от прибыли,будет ли он следить за машиной ?Можно ли водителю самому доверять поиск заказов ? [/quote]
Хундай ни сколько не хуже Хино? И тыщ на 200 дешевле?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 20:16]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 20:18]
Вопрос по теме-где искать ответственного водителя с категорией "С" и какой уровень зарплаты предложить на новый автомобиль Хино 300( 5-ти тонник) с работой по городу(стройматериалы)? [/quote]
Федот,да не тот
Если платить водителю на новом 5-ти тоннике Хундай зарплату 50% от прибыли,будет ли он следить за машиной ?Можно ли водителю самому доверять поиск заказов ? [/quote]
Хундай ни сколько не хуже Хино? И тыщ на 200 дешевле?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 20:16]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 20:18]
Если платить водителю на новом 5-ти тоннике Хундай зарплату 50% от прибыли,будет ли он следить за машиной
а не много такой зп? считай, что заработал 10 т.р., заправил ты сам к примеру на 2,5 т.р., всяких там страховок, аммортизаций, ремонтов, стоянок еще на 2,5 т.р. упало, осталось 5 т.р. их попилил и заработал 25% с грязного. Может я опять чето не понимаю, но при работе по городу по 600 р/час и каждый день по 10 часов, 22 рабочих дня = 132000 р грязными - 75% расходов = 33000 р, при стоимости новой такой техники хз сколько, вот даже не знаю сколько стоит лям-полтора? если так, то от 2 до 4-5-6 лет окупаемости, я посчитал идеальный вариант при максимальной загруженности и возможно минимальных поломках, смысл вкладывать такую сумму и получать с этого по 30 т.р. в месяц не вижу, если сам за рулем, то уже лучше, может межгород нормально вывозит? Не прав если поясните, просто интересно, всеравно в мелкие грузовики никогда не полезу
Когда работаешь 50*50, твои деньги - это 50% от "грязной" прибыли, водитель-же, на свои 50% покупает ГСМ, и мелкий текущий ремонт,
Т.е. по твоим подсчетам:
городу по 600 р/час и каждый день по 10 часов, 22 рабочих дня = 132000 р грязными при работе по
Ты забираеш половину от 132000 руб. Крупный ремонт, тоже в пополаме.
Возможно, у некоторых ребят другие схемы. Все договариваются индивидуально.
Т.е. по твоим подсчетам:
городу по 600 р/час и каждый день по 10 часов, 22 рабочих дня = 132000 р грязными
Ты забираеш половину от 132000 руб. Крупный ремонт, тоже в пополаме.
Возможно, у некоторых ребят другие схемы. Все договариваются индивидуально.
У
Ур@лец
Я считаю, что ныньче легче а/м купить чем нормального водителя наити.
Т.е. по твоим подсчетам:
я так раньше работал, только в моем случае водитель покупал только топливо, все з/ч вплоть до лампочек покупал я. И кстати говоря, меня сильно заклевали за такой метод тут же на форуме
Возможно, у некоторых ребят другие схемы. Все договариваются индивидуально.
я с водилой просто договорился, ездит по 2-3 маршрутам, на тюмень если идет, то 6 р получает, на челябинск 4,5, тобольск 10, суточные не считаем, пробег не считаем, в топливо 35 литров на 100 вписывается и ладно, до копеек я не считаю никогда. Ему нравится вроде
Ф
Федот,да не тот
Машинку запустил в работу уже 2ю неделю,водителя нашел через знакомых
.В первую неделю вышло у него 9520.И у меня столько-же.Парень доволен.Ну сейчас,конечно,работы вал,и он это понимает,что будет зимой-посмотрим.Беру весь доход,вычитаю все расходы(пока только ГСМ)и делю поровну.Скоро за стоянку и 5000 ТО платить.Кузов фанерой обшить-мои материалы,его работа.Брызговики поставить-так-же.Как то так.
.В первую неделю вышло у него 9520.И у меня столько-же.Парень доволен.Ну сейчас,конечно,работы вал,и он это понимает,что будет зимой-посмотрим.Беру весь доход,вычитаю все расходы(пока только ГСМ)и делю поровну.Скоро за стоянку и 5000 ТО платить.Кузов фанерой обшить-мои материалы,его работа.Брызговики поставить-так-же.Как то так.
Ф
Федот,да не тот
Хундай ни сколько не хуже Хино? И тыщ на 200 дешевле?
Хоть и не по теме-классный аппарат,сам с удовольствием в субботу поработал.
а если не секрет, то в какую сумму обошлась покупка? Может я слишком оптимистичен, но считаю, что коммерчесская техника должна окупаться максимум за 12-14 месяцев, это самые большие сроки.
D
Dzikser
нифига вы, за 36 водителей нанимаете. Колдыри зашитые чтоли? Или малолетки после армии? Или, наоборот, пенсы больные? Сейчас на совках вроде больше платят?
Ф
Федот,да не тот
а если не секрет, то в какую сумму обошлась покупка?
1360000 со страховками.Ну если на машине самому ездить по 12 часов,то ,наверное практически отобъется за 12-14 месяцкв.Но зачем?Так-как это не основной бизнес-цель была -заставить работать деньги,получая больший доход,чем ,например,проценты по депозиту в банке.
нифига вы, за 36 водителей нанимаете
Ну-ну,на 5-ти тоннике то,под которым и лежать не надо к тому-же.Желающих было достаточно.
D
Dzikser
моя? 60- 70т.р. получается. Но так тяжко работать, я бросать собираюсь, вот и прикидываю, чёпачом. Не радуют ваши внутригододские зарплаты. А на межгороде зима скоро...
60- 70т.р. получается
Хорошо
Но так тяжко работат
Плохо
Не радуют ваши внутригододские
зарплаты
Плохо
А на межгороде зима скоро...
Плохо.....
я бросать собираюсь
Получается, из всего, что ВЫ написали, токо одно хорошо для вас, остальное всё плохо.
Понятно, что всегда человек ищет там, где тепло, где работать не надо, и где денег много.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.