Вопрос работодателям некоторым.
А судя по вашим словам, так оказывается чуть ли не уговаривать надо хорошего водителя поработать
Нет уговаривать не надо,но надо отрожать что профессионал знает цену своему труду и изночально будет выбирать место каторое устраевает его.
Уровень зарплаты,конечно же должен исходить из условий работы,состояния техники и решения вопросов с ТО и ремонтом.
И еще я написал о людях каторые и не прарубают что такое перевозки,а занимаются совершенно другим делом и поралельно вложили 300-400 тыщ в как они думают в крутой бизнес перевозки, и еще предъявляют требования к работнику те-же что и приличные компании или И.П. А по сути не могут ни бизнес
контралировать,ни вовремя запчасти предоставить,не решить текущие вопросы,поэтому приличный человек и не работает с такими, а то что некоторые из вас под себя пост приняли,тут уж извеняйте это не ко мне вапросы,а скорее себе их задайте.
С
Сухарик-сын огурика.
даже ттн-ки сдаёт засаленные
Не ну сало салить там не где,,,, мну с собой салфетки влажные постоянно вожу..
да я таких и почти не встречал)
Да таких и нет,,
но вот семечки в кабину это срач)
А вот знаете,, Мну курить бросал, семучки очень выручали, а на улке 30 , тоже приходилось возле дверки складывать, но при первой же остановке выметал сразу, раздражает.,,
а кому этот гламур нужен?
А этого вопроса, извени не понял..
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 18:18]
но реально поражали те люди, которые прям семечки в машине щелкают и скорлупу вниз кидают)))
Да реально чтоль такое бывает??? Ужас какой....я с подругой после прошлого хози все винетом и всякой химией вычищал) сейчас в пепельнице конфетки лежат)
Дядя так ваще у меня когда залазит в машину тапочки передевает)
С
Сухарик-сын огурика.
засранцы
Чоуш так ???
Парни, вы че так к семечкам прицепились
ну был у меня такой водитель, что тпеперь. я же никого не обвиняю. и вообще про другое писал: в рейсе любой бардак в машине это нормально, т.к. действительно чаще всего не до приборки. но когда грязь не убирается месяцами, это уже свинство. и чтобы вы не
говорили. я убеджден. чсто если у водителя в машине свинарник, то 100% машина грязная и снаружи, половина лампочек не работает, масло на нуле, ченить в рулевом болтается и т.д. и заметьте, тут нет ни слова про капитальные ремонты. Всего лишь содержание в надлежащем тезническом состоянии автомобиля.
А это ОБЯЗАН делать любой водитель внезависимости от его умения крутить гайки.
С
Сухарик-сын огурика.
это уже свинство. и чтобы вы не говорили. я убеджден. чсто если у водителя в машине свинарник,
шашлык из это нэвеста дэлать будэш в гости нэ забуд позват..(с)
ага я помню твой салон в 90% грузовиках в салонах грязно,даже у меня хотя я сам езжу, но я сравниваю со своими прошлыми пузотерками,но когда видел салон у никифорича то понимал что у меня нормально и чистенько относительно винетом стараюсь раз в
месяц проходить по салону
Ага, там было нечто конечно))) Щас то не узнать с тем что было)
Ж
ЖЕНЬ 61
да и вот .что интересно .пишут заработок 25,а много ли это? тут стоял в магазине и слушал .как молоденькая деваха ,договаривалась на счёт работы продавцом ,и просила 25. а она в тепле .нормированный рабочий день .не штрафанут гайцы.не надо на снегу под машиной валяться .пацаны за 20 в офисе на
телефоне сидят. уж так тяжело....все знают уровень рентабельности превозок .и повсеместное неуважение к работе водителей. не важно работодатель или какой зас-ц на дороге .мыж шофера у нас сидячая работа.вот многие и не хотят работать по нормальному когда за те же деньги можно не особо упираться.я 27
лет на грузовиках из них 10 на КРАЗЕ.надоело честно говоря .когда нормального зароботка нет и доят все кто попало
e
~eXX~
. Всего лишь содержание в надлежащем тезническом состоянии автомобиля. А это ОБЯЗАН делать любой водитель внезависимости от его умения крутить гайки.
дак вот именно, что у многих работодателей это и перетекает в обязанности автомеханика))))
да это просто цены для советских людей, которые всю жизнь работали на камазе, и ничего друго не умеют,и в силу возраста не могут ( я заранее извиняюсь если кого обидел, но это реально так) молодые не пойдут работать за эти деньги на кразе или камазе, потому что охрана получает 20 тысяч, а работа буквально не бей лежачего...
Ф
Федот,да не тот
Вопрос по теме-где искать ответственного водителя с категорией "С" и какой уровень зарплаты предложить на новый автомобиль Хино 300( 5-ти тонник) с работой по городу(стройматериалы)?
Почитал вас и скажу может немного не в тему - Что город у нас большой и каждый крутится как может, я вон на одной работенке на грузчиков смотрю пахают как " пожарные лошади " сутки через двое и получают по 12рубасов, большинство из них нормальные непьющие русские парни с области. И таких мест
много, одни уходят другие приходят и эти фирмы кровососы не страдают от нехватки кадров. Машина конечно дело другое но и тут многое зависит от хватки работодателя, у меня знакомый на самосвалы набирает водил с области а потом эксплуатирует их за копейки.На хомике ему подвеску за 2руб перебирают.
пока разберутся че к чему поймут что их дурят месяца 3-4 пройдет +еще косеков на них навешает разных, пока эти увольняются других уже подыскивает, так и живет, а главное процветает.
e
~eXX~
пока разберутся че к чему поймут что их дурят месяца 3-4 пройдет +еще косеков на них навешает разных, пока эти увольняются других уже подыскивает, так и живет, а главное процветает.
вот вот, таких сразу ф топку, лох он, для меня, не люблю тех кто процветает на лжи... хотя таких много
Вопрос по теме-где искать ответственного водителя с категорией "С" и какой уровень зарплаты предложить на новый автомобиль Хино 300( 5-ти
тонник) с работой по городу(стройматериалы)?
решать лишь вам, и просто сколько вы хотите, чтобы они у вас работали...
потому что охрана получает 20 тысяч, а работа буквально не бей лежачего...
бычья работа...сидеть с тупым еб..лом мозг людям выносить 2 года после армии по чопам терся
штрафанут гайцы.не надо на снегу под машиной валяться
все интересней
пацаны за 20 в офисе на телефоне сидят.
у клерков тоже неахти как весело
водителя с категорией "С" и какой уровень зарплаты предложить на новый автомобиль Хино 300
по себе скажу, 25 -могу работать, 30- хорошо работать, 35 - дайте еще работы, 40- исполню гимн фирмы перед началом работы могу называть начальство ; белый господин; работать от расвета до заката
В
Вавилон5
40- исполню гимн фирмы перед началом работы могу называть начальство ; белый господин;
Давай еще как таджики звать, хозяина и машины мыть!!!
e
~eXX~
бычья работа...сидеть с тупым еб..лом мозг людям выносить 2 года после армии по чопам терся
при одинаковых деньгах, 99% выберут как раз ЧОП, потому что это работать сутки через двое, а не тусить где-нибудь под нижневартовском...
С
Саnter79
винетом
Парни, вы че так к семечкам прицепились
винет че это?
я тоже щелкаю на пол ,но когда приезжаю вычищаю,
один раз в Челябинске ГАИшник попросил открыть дверку ,ему все шкурки от семечек в лицо полетели
Сытый голодного не разумеет.. Вот ответьте мне на вопрос, владельцы ремков, нафига Вы со своей 30 и своим го.. нужны??? Если у Вашего "соседа" и машинка лучше и деньги теже, и головняков меньше.. Мну одного такого "красавца" взял с собой на 1000
верст сходить, на его машинке. До этого он тоже орал, что сама "благодетель" и что водилы зажрались. Эту 1000 мы с ним прошли за часов 30, три погрузки, 8 поломок. Когда он буквально выпал из КАМАЗа, на стоянке, были слышны тока раскаяния, на фига взял и то что надо машину менять и с час он шоверов
понимает. Хочу добавить, что это была моя первая и последняя поездка...
Всем вам иномарки подавай, только вот когда на этой иномарке ступица разваливается из-за того что колесо не протянуто было, от вас след простыл...
А хозяин идет на разборку и отдает б\ушную ступицу тыщ 100.
Мое мнение - "ремки" не у хозяев, а у "водителей", каков водитель, такова и машина и нормальный водитель никогда на 1000 верст не пойдет на машине, которую не просмотрел с ног до головы и не уверен в ней.
v
vereteno
нормальный водитель никогда на 1000 верст не пойдет на машине, которую не просмотрел с ног до головы и не уверен в ней.
Нормальный хозяин никогда такую машину не должен отправлять.
v
vereteno
Вы включите серое вешество в головном отсеке и падумайте, вы сами то пашли работать к такому как вы, и что вы можете предложить профессионалу взамен качественной работы. Вобщем дастало ваше нытье,купят карамысло и думают что самые умные,зарплату обещают 25-35 тыщ.,а откуда вы их возьметета,когда ваш агрегат 50% времени на ремонте будет,а я забыл извените,у вас ведь будет супер водитель каторый на дороге должен будет устранить любую паломку и сука немедленно.
Ладно вас ученых учить только портить,но совет вам дам,садитесь ка вы сами на свои ведерки и вот если у вас самих палучится на них заработать на вторую машину,вот тогда к вам появится доверие и уважение,мол да человек не случайно здесь,знает свое дело,значит и водителя сможет достойно содержать, вот както так я думаю. Всем удачи.
Подпишусь под каждым словом...
нормальный водитель никогда на 1000 верст не пойдет на машине, которую не просмотрел с ног до головы и не уверен в ней.
+100000000000000
Сам давно начинал на газели работать, на кторой 20 водителей за 2 месяца сменились. дак я хозяину (между прочим хорошему знакомому) сразу сказал: пока не сделаю, никуда не поеду, и плевать я хотел на твои загрузки. Зато потомкогда везле все проверил-отрегулировал-отремонтировал-приклеил-замотал и т.п, то и ездил спокойно хоть куда в любую погоду.
вот у меня был кадр один. на газели работал (со старой панелью) перед зимой говорю ему, типа советую, ты все стыки у печки скотчем заклей, и центральные воздузоводы. (кто в теме тот поймет зачем). ну к концу зимы центральные заклеил. А еще у него резинки не было которая между полом и рулевым валом уплотняет. так и ездил всю зиму, в т.ч. на межгород.
Скажете я должен был ему заклеивать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.