Какую газель взять?
U
**222**
Мужики! посоветуйте:
собираюсь брать газель, думаю б/у с 405 двигателем (изотерм)...
хочу знать ваше мнение
собираюсь брать газель, думаю б/у с 405 двигателем (изотерм)...
хочу знать ваше мнение
p
puga66
406 карб рулит
406 карб РЕАЛЬНО разруливает сам на такой работаю. Прошел 30 тысач после кап ремонта. Полет нормальный. Нелез ваще туда. Масло меняю каждые 7 т. и все пучком
U
**222**
на газу или на бензе?
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 21:52]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 21:52]
на бензине езжу. У меня расход волшебный какойто. На рубль заправляюсь и в челябу умудряюсь съездить. С учетом одной выгрузки. Газ некчему ваще. А так если по городу работать собираешься то газ лишним точно не будет
U
**222**
какой расход? я на бензе буду ездить
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 22:01]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 22:01]
у меня по городу литров 13-15. по трассе чуть ли не 11-12...невероятно но новый карб,маленький какойто...и граматно настроенный. И машина причем тянет неплохо....у всех по разному
S
STEREOSCOPE
у меня была с 402 двс на газу, нравилась налогом (90л.с.) и то что на газу. НО слабовата- 2 тонны если грузишь (металолом возил) она еле еле с места трогается.... двигатель простой (убогий) до нЕльзя
С
Саnter79
покупай у меня 405 двиг,работа есть
U
**222**
сколько стоит? 3 метровая? что за работа?
D
-DENMEN-
я вот думаю в москву поехать там больше предложений и цены ниже, кто что думает стоит это делать, ехать или нет
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 23:38]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 23:38]
D
-DENMEN-
помне лучше 405
406 самый нормальный движок.
минусы 405:
1) русский глючный инжектор, куча всяких датчик и пр., которые живут своей жизнью, а отсюда сложно самому отрегулировать газ, т.к. задействовано много электроники.
2) система охлаждения вообще без запаса надежности, чуть перегрев - сразу пробивает прокладку. это заложено конструктивно. практически ничего сделать нельзя.
да, 405 приемистее 406, но опять же - это не гоночная машина. я вот езжу с 402 и мне его вполне хватает.
а,еще один минус 405. свечу четвертого цилиндра сложнее выкручивать, потому что ключ сложнее в колодец опускать (на пределе по высоте получается), т.к. головка выше чем у 406
минусы 405:
1) русский глючный инжектор, куча всяких датчик и пр., которые живут своей жизнью, а отсюда сложно самому отрегулировать газ, т.к. задействовано много электроники.
2) система охлаждения вообще без запаса надежности, чуть перегрев - сразу пробивает прокладку. это заложено конструктивно. практически ничего сделать нельзя.
да, 405 приемистее 406, но опять же - это не гоночная машина. я вот езжу с 402 и мне его вполне хватает.
а,еще один минус 405. свечу четвертого цилиндра сложнее выкручивать, потому что ключ сложнее в колодец опускать (на пределе по высоте получается), т.к. головка выше чем у 406
m
medved'277
брать надо такую, которая вернется с сахалина
W
WeterOK 96
D
-DENMEN-
просто не люблю карбы
e
~eXX~
для меня на газели существует 2 движка..
1) крайслер, хороший мотор) самый удачный и удобный на газели (для меня соотвественно)
2) 406 карб :-) просто хороший, добротный мотор :-) но мощности всё таки не хватает
остальные, честно, не признаю :-)
особенно новый
1) крайслер, хороший мотор) самый удачный и удобный на газели (для меня соотвественно)
2) 406 карб :-) просто хороший, добротный мотор :-) но мощности всё таки не хватает
остальные, честно, не признаю :-)
особенно новый
A
Ahderlext
бери с 405 . хороший мотор , а 406 просто хвалят так как на 405 денег нет
d
dr.Garry
406 на газели - полная кака
- цепи рвутся и ломают крышку, хз сколько пройдет может 100 а может 10км, но это характерно и для 405.
- датчиков там тоже много, например датчик температуры с резервным датчиком, нафиг он там нужен непонятно, но когда дохнет основной - то уже в -15 градусов замучаешься заводить
- и основная мерзкая приблуда - это карб. это просто какой то дуршлаг который сосет воздух отовсюду, а если в него вставлена газовая проставка то он становится вообще расходником с постоянным элипсом и подсосом через оси заслонок. И новый карб, не факт что будет лучше старого.
- там еще куча всяких шланчиков и трубочек типо системы эппх и др., там разряжения медная трубочка, которая постоянно обо что нибудь перетирается и стоит 600р.
Единственный его плюс в том что у него не такая грубая поршневая как на 405 и от этого он не так много жрет масла, и ресурс побольше.
Я не спорю 406 хороший двигатель но только волговский с инжектором, а карб - это реальная ахилесова пята. Скажете я ничего не знаю, вам видней но на этом двигателе я проехал 120 тыс. км, а общий пробег на машине уже 220 и этот двиг меня не сколько НЕ радует, поэтому я и не разделяю ваших эмоций.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 22:06]
Вообще тупой движок, а если с газом то вообще лошадок 70 даст. - цепи рвутся и ломают крышку, хз сколько пройдет может 100 а может 10км, но это характерно и для 405.
- датчиков там тоже много, например датчик температуры с резервным датчиком, нафиг он там нужен непонятно, но когда дохнет основной - то уже в -15 градусов замучаешься заводить
- и основная мерзкая приблуда - это карб. это просто какой то дуршлаг который сосет воздух отовсюду, а если в него вставлена газовая проставка то он становится вообще расходником с постоянным элипсом и подсосом через оси заслонок. И новый карб, не факт что будет лучше старого.
- там еще куча всяких шланчиков и трубочек типо системы эппх и др., там разряжения медная трубочка, которая постоянно обо что нибудь перетирается и стоит 600р.
Единственный его плюс в том что у него не такая грубая поршневая как на 405 и от этого он не так много жрет масла, и ресурс побольше.
Я не спорю 406 хороший двигатель но только волговский с инжектором, а карб - это реальная ахилесова пята. Скажете я ничего не знаю, вам видней но на этом двигателе я проехал 120 тыс. км, а общий пробег на машине уже 220 и этот двиг меня не сколько НЕ радует, поэтому я и не разделяю ваших эмоций.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 22:06]
какие 70 лошадей парни вы че. если машина умерла вообще не ваджно какой там двиг стоит. я и с 402 гоняю прилично, че за чушь что 406 не едет????
какие проблемы с карбом?????????? если плоскости у него не передтянуты и ровные, и собран руками, никаких проблем и подсосов воздуха.
к слову, на моей машине с 406 двигом пробег около 300 тыс. на карбе до сих пор пломба стоит заводская. НИРАЗУ не лазил туда.
крайслер я уже писал в жизни не куплю, потому что там касалась рука и голова русского человека, а значит в магаз так же часто ходить, только ценник нереально зашкаливает.
Скажете я ничего не знаю, вам видней
но мой совокупный пробег на газелях уэже миллион наверное если не больше.
p
puga66
могу закусица по прямой на 406 карбе(газ), против 405
увидете как не тянет
Для меня вобще из газелей , только 406 карб является двиготелем,все остальное детский лепет
первый раз слышу(было три газели с 406ым)
Вот неправда вобще,вот у меня и деньги были когда газель пакупал , но при покупки газели,а газель я рассматривал как дополнительную,чтоб быстро ввести в работу,я всегда рукаводствовался если не 406 то вобще некакой,если в объяве видел 405,даже не звонил.
406 Самый удачный двиг-это факт.
Вообще тупой движок, а если с газом то вообще лошадок 70 даст.
цепи рвутся
и ломают крышку,
первый раз слышу(было три газели с 406ым)
бери с 405 . хороший мотор , а 406 просто хвалят так как на 405 денег нет
Вот неправда вобще,вот у меня и деньги были когда газель пакупал , но при покупки газели,а газель я рассматривал как дополнительную,чтоб быстро ввести в работу,я всегда рукаводствовался если не 406 то вобще некакой,если в объяве видел 405,даже не звонил.
406 Самый удачный двиг-это факт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.