кто чего может сказать плохого/хорошего про ивеко?
скатал 3 рейса до челябинска, вроде все ок, порадовал расход, приблизительно 31-32 литра, но очень не нравится глушитель, т.к. машина переделка с правого руля на левый, то и глушитель направлен в другую сторону и еще и в добавок обломлена сама труба из банки и получается, что выдувает в кардан и
после 3 рейсов все, что за глушителем в саже, даже борта телеги, так вообще не нравится, покупать глушитель от европейца новый долго, дорого, в общем не вариант, искать на разборках только или чето колхозить с этим, например тянуть гофру или варить нормальный выход из отводов, как лучше? кто как
думает?
Колхозь, не замарачивайся с глушаком, на скорость не влияет
.С почином! Пусть и дальше ходит здраво.
Колхозь, не замарачивайся с глушаком, на скорость не влияет
завтра поеду посмотрю глушитель с этого экземпляра http://www.e1.ru/auto/truck/60022.html если нормальный, то куплю его да и все, если корявый, то колхозить буду
С почином! Пусть и дальше ходит здраво.
после 1 же рейса лопнула полурессора, 10 т.р. + день ремонта и снова в работу кстати сильно ли плохо,то, что собрали все без страховочной ленты ,старая порвана, новую чето не нашел где купить, резать самим неохото было
G
Gigus_I
Хорошие авто. Были в эксплуатации и Форды, и Пежо. Ивеко самая неломучая из всех попалась. Запчасти ставили только оригинальные, брали по акциям. В этом месяце по акции тормоза поменяли.
C
Cocss
l
lenadima104
И так машина у тебя не переделка а Англичанка называется руль переставили в Питере сразу как с карабля сгрузили ,глушитель ставь неоригинал года на 4 хватит название DINEX кажется и трубу прямо от турбины .
D
DiVasi
Хоть тема и старая, но машины неплохие. По сравнению с другими буржуями, зачастую выглядит предпочтительнее
l
lenadima104
2 дня назад видел ее за Тюменью с стороны севера летела как обжареная заметил не плохо так на дороге стоит рессоры ровненькие не влево не вправо крена нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.