кто чего может сказать плохого/хорошего про ивеко?
ну, будем надяться, что все изменится к лучшему.
да впринципе то ничего катастрофичного и не было, всего лишь отсутствие водителя кстати перед продажей камаза катался по стоянке с телегой, ничего сложного не обнаружил, было бы машин в городе поменьше и там проехал мне кажется без особой подготовки, а без телеги дак вообще проще простого, но сам за руль всеравно не сяду
чоу она у тебя по щучьему веленью ездить будет?
нее, для этого есть специально обученные люди
все, забрал, но только в сцепке, и получилось, что у меня 2 телеги и одна бошка и надо отдать за месяц еще 250 р
e
~eXX~
поздравляю Слава :-)
D
Dzikser
палетник зачетный!
палетник зачетный!
да на самом деле не очень то, он сейчас слегка помят и вообще не в очень хорошем состоянии и очень низко над землей, думаю продать его или просто снять. Еще смущает колхозный значек форд на морде, боюсь, что сниму и под ним дыра
а так прокатился на нем сегодня по стоянке, по сравнению с камазом конечно вообще небо и земля, понятно почему водители поездившие на иномарках не садятся на обратно на наши машины
D
Dzikser
вооот! А палетник не снимай, он бешеных денег стоит и очень нужен, я с таким езжу, надо просто глазами смотреть, куда едешь!
D
Dzikser
подушки подними максимально, чтобы в габарит уложиться и он нормально будет. Автовозы вобще брюхом скребут, и ничего, ездят.
s
sval013
. Еще смущает колхозный значек форд на морде
Это не колхозный значек,его еще на заводе поставили в Англии,так-кто у тебя переделка,руль с право на лево делали.
подушки подними максимально, чтобы в габарит уложиться и он нормально будет.
водитель уже разберется, ему ездить то, а не мне
Это не колхозный значек,его еще на заводе поставили в
Англии,так-кто у тебя переделка,руль с право на лево делали.
ага, же видал где-то на форуме каком то, есть какая то особая разница в английских и не английских машинах? кроме руля размеется
что такое палетник?
чулан под телегой
V
Va_dik(Старый немец )
есть какая то особая разница в английских и не английских машинах?
с проводкой сношаются на переделках .... зависит от того, насколько грамотно проложена проводка
ну он 3 года в одних руках тут был парня, вроде особых проблем с этим не было, в кабине все работает, все лампочки, все кнопочки, круиз контроль работает, борт комп. работает, посмотрим в общем как себя покажет и потом уже выводы делать буду
V
Va_dik(Старый немец )
ну он 3 года в одних руках тут был парня, вроде особых проблем с этим не было, в кабине все работает, все лампочки, все кнопочки, круиз контроль работает, борт комп. работает, посмотрим в общем как себя покажет и потом уже выводы делать буду
Дай бог, чтоб машинка денежку везла, а не проблемы...
на кабине кстати написано, что собран в испании, дырка под рулевой кардан справа есть, но мне кажется, что кабины все одинаковы и не будет никто производить отдельно кабины под левый и правый руль на разных конвейерах.
За выходные сам поковыряюсь, устраню все мелкие косяки, постараюсь поменять масла и фильтра и надо ехать на техосмотр. Кстати никто не подскажет какое масло заливать? в двигатель бывший хозяин лил мобил делвак минералку, в редуктор и коробку хз, забыл спросить. Какое масло надо заливать в коробку zf 16? И вроде как все, можно отправлять, всеравно пока 20 тонн не повезет косяки не вылезут
За выходные сам поковыряюсь, устраню все мелкие косяки, постараюсь поменять масла и фильтра и надо ехать на техосмотр. Кстати никто не подскажет какое масло заливать? в двигатель бывший хозяин лил мобил делвак минералку, в редуктор и коробку хз, забыл спросить. Какое масло надо заливать в коробку zf 16? И вроде как все, можно отправлять, всеравно пока 20 тонн не повезет косяки не вылезут
f
ficus2
Маслице в коробку класса gl 4 , вязкостью 80W90, можно чуть жиже. В мост gl 5, вякостью 85W140. Масла мобил1 нормально подходят и бюджет реальный. Если в мотор лил минералку то ее и лей, на зиму полусинтетику залей, легче пуски будут и ни чего не произойдет при смешивании.
Машина переделка, обрати особое внимание на качество прокладки жгутов на сгибе, и лучше если электрик их перетрясет, тогда долго про них не будешь вспоминать.
Машина переделка, обрати особое внимание на качество прокладки жгутов на сгибе, и лучше если электрик их перетрясет, тогда долго про них не будешь вспоминать.
Маслице в коробку класса gl 4 , вязкостью 80W90, можно чуть жиже. В мост gl 5, вякостью 85W140. Масла мобил1 нормально подходят и бюджет реальный. Если в мотор лил минералку то ее и лей, на зиму полусинтетику залей, легче пуски будут и ни чего
не произойдет при смешивании
спасибо, такие и думал лить, а то в руководстве по эксплуатации написано лить фиат ураниум масло, где у нас в деревне такое найти хз
Машина переделка, обрати особое внимание на качество прокладки
жгутов на сгибе, и лучше если электрик их перетрясет, тогда долго про них не будешь вспоминать.
да вроде все приборы работают, проводка тоже аккуратно уложена везде, поедет в рейсы посмотрим, пока рано судить об этом
f
ficus2
Открой блок предохранителей со стороны пассажира, где якобы бардачок. Вынь этот блок, он на шурупах, отклони его и проверь целостность всех разьемов, иначе в дороге от тряски бывает там мкнет и дымиться, и в дороге лучше это не проходить
C
Crazy.Man.
Ивека-автомобиль века, водилы зовут проще - овца(овечка), особенно хорошо про стралис - овца страдалец .
Хотя из опыта работы в сервисе(электриком), не так и много их приходит, в моём рейтинге развалин МАН-номер один
Хотя из опыта работы в сервисе(электриком), не так и много их приходит, в моём рейтинге развалин МАН-номер один
e
~eXX~
Слава, ну как успехи с ним?
да ковыряется пока водитель, пару сальников поменяли, масла, фильтра, идет война с подъемом кабины, трубки в соединениях бегут, думал сегодня, что куплю медных трубок и через старые гайки заверну и все
всеравно не держит давление, водитель увез пролудит и ставим и поехал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.