Схождение где отрегулировать? Ford F350 4х4 2002

проблема однако

регулируется только схождение
на легковые стенды не влезает по длине.
на грузовых (Volvo на шевской, Тракцентр в тюмени) - оборудование только для дисков от 17,5"

а мои на 16"

помогите подскажите!!!!

в тюмени в одном сервсие по телефону сказали - проверь мерной рейкой )))
неужели до сих пор старый дедовский способ действует? скорости то ведь не 40-60 км\ч

крейсерская 110..

резину ест просто на глазах


куда обратиться?
0
Саnter79
дак попробуйте рейкой,у нас УРАЛы только так регулировали ,они тоже под 70 90 ездят
1 / 0
Невидимый
На прошлой неделе вроде вы интересовались..
0
От пользователя Невидимый
На прошлой неделе вроде вы интересовались..


интересовался я
только мастер у вас что то больно ленивый.
большинству людей фраза F350 2002 года ничего не говорит, и он не исключение.
выйти за ворота 20 м и посмотреть что за автомобиль - не в его силах видимо.

ответ сразу - НЕТ, форды мы не делаем, на вопрос "почему?"
ответ - "слишком много рычагов" :-D

какие рычаги говорю если ты не знаешь что за машина, а пройти 20 м и посмотреть - лень.
мост там, жеская балка и регулируется только схождение.
ответ - все равно НЕТ, нашел причину - диски не того размера.....
если это действительно так - то вопросов нет,
а если просто лень - ну не хотите зарабатывать - ваше дело
9 / 0
Невидимый
От пользователя timurgen
а если просто лень - ну не хотите зарабатывать - ваше дело

Если до начала июля не сделаешь и не найдешь где сделать - набери мне - другой мастер из опуска выйдет - он обычно более детально вникает в ситуацию.
0
kрaн
серёга керно развальщик и дима бобачёк,надо тебе телехоны?
0
блин веревочкой сам сделай. делов на полчаса ;-)
2 / 0
От пользователя kрaн
серёга керно развальщик и дима бобачёк,надо тебе телехоны?


хто эти люди? какое оборудование?
рейку завтра сам попробую соорудить... уж даже самому интересно... я думал такие вещи по науке на стендах делаются...
0
От пользователя timurgen
какое оборудование?

мало иметь хорошее оборудование. к нему надо голову с мозгами нормальными. а дедовские способы типа линейки и веревочки - вполне позволяют добиться той же точности настроек, пусть при немного больших временных затратах.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 00:02]
2 / 0
kрaн
[Сообщение удалено пользователем 22.05.2011 10:12]
0 / 2
О коллега,приветствую, у меня с недавнего времени тоже форд только ф 650 , калодки задние можно через вас заказать?
0
medved'277
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
 GRУZоПЕРЕВОZКИ

подскажи если знаешь тема японоводы
0
kрaн
[Сообщение удалено пользователем 22.05.2011 10:12]
0
ну и нафига ты выкладываешь тут картинки свежих F350 на ниггерских дисках и почти сликах. :-D кто их не видел то? тем более моторы-дизеля там гавно, без переделок даже на американской соляре долго не живут, не то что на нашей

резина Cooper STT по сравнению с BFG AT намного жестче.

тяги я не менял и не гнул
но когда забрал машину - она была на точно таких же съеденых колесах.



PS какой бы ни был стиль езды - за 5-7 тысяч съедать MT резину на 30% не должно никак

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 09:25]
0
kрaн
сможеш название прочитать?)
0
kрaн
[Сообщение удалено пользователем 22.05.2011 10:09]
0
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
О коллега,приветствую, у меня с недавнего времени тоже форд только ф 650 , калодки задние можно через вас заказать?


напиши в почту или аську год выпуска
0
От пользователя timurgen
напиши в почту или аську год выпуска

написал,а выглядит он вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
написал,а выглядит он вот
так

вах зачотный звер!!!
мотор С7 или камень 5.9 ??
0
От пользователя ааа
мало иметь хорошее оборудование. к нему надо голову с мозгами нормальными. а
дедовские способы типа линейки и веревочки - вполне позволяют добиться той же точности настроек, пусть при немного больших временных затратах.


был седня в Тагиле... в римексе на лазерном стенде..... мастер есть там знакомый.... раньше делал мне на Ram2500... конструкция такая же.... тот же мост .. тока база покороче на 14"... рем влезал кое как... но вперед назад по стенду ездил см на 20-30

Ford закатили... задние колеса в горизонталь стенда не заехали. навесили зеркала...

комп инфу с датчиков считал... показал слишком большое схождение....
мастер отрегулировал ... я расплатился и уехал... и сразу стало ясно что действительно голову с мозгами надо иметь к стенду.... хоть он и клянется что покачал машину...
... в общем руль тянет еще сильнее чем было раньше...
на ощупь резина внутри горячее чем снаружи.. - развел видать сильно очень колеса.

завтра еще в GTS на екаде попробую сунуться... если не получится - полезу сам... остается найти ровную площадку и сколхозить рейку...
0


Андрей, расскажи про мотор..думаю многим интересны среднеобъемники заокеанские.

CAT7 у тебя по вину.. 7,2 литра, шестерка вряд.

"скока жрет скока прет? скока валит?"
катализаторы? егр есть?
0
От пользователя timurgen
если не получится - полезу сам... остается найти ровную площадку и сколхозить рейку...

по рейке точность будет не та, т.к. ты отрегулируешь положение только передних колес, без привязки к кузову или к задним.
Рассказываю:
1) Узнаешь заводские данные по схождению.
2) Находишь ровную площадку, ставишь руль прямо, и удердивая его катишься назад потом вперед.
3) Прицепляешь веревку спереди за бампер, рычаг и т.п, чтобы она проходила по центру колеса, и тянешь до задних колес. При соприкосновении веревки у переднего колеса с двух сторон, сзади до колеса должен быть зазор. Его высчитываешь изходя из заводских данных, длинны базы и т.п. Ну не сложно в общем это.
4) Взависимости от зазора крутишь схождение. Повторяешь на втором колесе.
Потом катаешься туда-сюда, опять же держа руль прямо и проверяешь- повторяешь.
Ну колеса естественно должны быть накачаны как надо, люфтов в подвеске быть не должно. Удачи ;-)
1 / 1
От пользователя ааа
3)
Прицепляешь веревку спереди за бампер, рычаг и т.п, чтобы она проходила по центру колеса, и тянешь до задних колес. При соприкосновении веревки у переднего колеса с двух сторон, сзади до колеса должен быть зазор. Его высчитываешь изходя из заводских данных, длинны базы и т.п. Ну не сложно в общем
это.
4) Взависимости от зазора крутишь схождение. Повторяешь на втором колесе.
Потом катаешься туда-сюда, опять же держа руль прямо и проверяешь- повторяешь.


офигеть так то )))


меня тут еще мысль посетила....
вчера я варил колесный диск на переднем колесе... (ессно после этого уже схождение регулировал) дак вот когда обратно резину ставили - ее поставили наоборот, теперь получается правые края передних колес менее изношены чем левые... может изза этого и тянет так сильно влево...
сейчас попробую перекинуть задние вперед для начала
0
kрaн
переставь задние наперёд)

ты забыл сказать что у тебя новые рессоры нпередке язаметил)они точно по центрам просверлины ??? кароче надо мерить спереди назад расстояние) а вообще при твоей длинне этим можно принебреч)
0
От пользователя timurgen
офигеть так то )))

да ниче не офигеть. ничего сложного. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.