Новости о грузовиках/спецтехнике/сервисе. Сентябрь.

Решил - может быть будем в отдельную тему публиковать какие-то новости из мира грузовых автомобилей и спецтехники?

14.09.09
"Деловой Петербург": Scania упала на 90%

Продажи автомобилей Scania в Петербурге за 8 месяцев 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года упали на 90%. Дистрибьютор планирует увеличить число дилеров в городе. По данным ООО "Скания-Русь", импортера грузовиков и автобусов Scania, за 8 месяцев 2009 г. в России было продано 533 единицы техники Scania, около 100 из них - в Петербурге.

При этом, по словам коммерческого директора "Скания Русь" Андрея Чурсина, сейчас дистрибьютор ведет переговоры с рядом петербургских компаний о получении дилерства. Однако назвать эти компании, а также сроки начала их работы Чурсин отказался.

В Петербурге работают два дилера Scania: ООО "Петроскан", принадлежащее концерну Scania, и ООО "НордСкан", которое входит в группу компаний "Сотранс". За 8 месяцев 2009 г. "Петроскан" и "НордСкан" продали 80 и 20 автомобилей Scania соответственно, что на 90% меньше, чем за 8 месяцев 2008 г.

В "НордСкане" рассказали, что в кризис приоритетным стало постпродажное обслуживание техники Scania. В частности, с марта 2009 г. компания начала продажу соглашений по техническому обслуживанию Scania. В 2009 г. было заключено 40 таких соглашений. Их стоимость колеблется от 150 тыс. до 280 тыс. рублей.

По мнению аналитика инвестиционной компании "Грандис Капитал" Дениса Барабанова, несмотря наScania упала на 90% такое большое падение продаж у Scania, другие бренды вряд ли смогут вытеснить ее с российского рынка. "А переориентация дилерского бизнеса в сторону обслуживания может оказаться их спасательным кругом в кризис", - считает он.

На заметку: за первое полугодие 2009 г. в Россию было импортировано 727 грузовиков. Из них 174 приходится на Volvo, 203 MAN, 38 Scania, 44 Kenworth, 44 Mercedes-Benz.
http://www.truckmarket.ru/news.php?id=1268405017
1 / 0
Невидимый
Урал получил свою логистическую ассоциацию



В ходе состоявшейся в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.) международной транспортной выставки "Магистраль-2009" были подписаны учредительные документы по созданию Уральской логистической ассоциации. В ассоциацию вошли ряд крупных транспортно-логистических компаний федерального и регионального уровня, среди которых "Желдорэкспедиция", "Уралконтейнер", "Лорри", "Автоколонна 1212", "AB-Logistik". Также о своем желании налаживать партнерские отношения с ассоциацией изъявил и ряд международных компаний - например, DHL, TNT, Panalpina, STS Logistics. Кроме того, в ходе состоявшихся на выставке мероприятий специалисты обсудили проблемы развития контейнерных перевозок, вопросы кадрового обеспечения и повышения квалификации работников транспортной логистики, а также перспективы создания для предприятий отрасли единого информационного пространства.

Напомним, что в конце прошлого года по инициативе губернатора Эдуарда Росселя была разработана концепция развития транспортно-логистической системы Свердловской области на 2009-2015 годы с перспективой продления до 2030 года. Этот документ определяет основные направления построения эффективной системы товародвижения в регионе. В рамках концепции уже построено 800 тыс. кв. м складских площадей, ведется строительство еще 1 млн кв. м складских мощностей. Под личным контролем губернатора находится возведение терминально-логистических комплексов "Русь", "Чкаловский", развитие Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра. Все это позволит довести годовой объем обработки грузов на территории Среднего Урала до 33 млн тонн.

Заместитель начальника Свердловской железной дороги по реформированию и работе с органами власти Петр Эсаулов отметил необходимость создания логистической ассоциации на Урале. "Российские железные дороги будут помогать всем вступившим в ассоциацию своими информационными технологиям, наработками и опытом", - заверил он, сообщает "Виртуальная таможня".


http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=2&id=1268...
2 / 0
Я только "За" :popcorn:
0
Саnter79
только не публикуйте новости про правый руль и т.д. а то тут начнется как на ОАК :-D
0
Невидимый
09.09.09
В Узбекистане началось производство грузовиков MAN

4 сентября в Узбекистане приступили к производству новых грузовых автомобилей. Соглашение о создании нового совместного предприятия "JV MAN Auto-Uzbekistan" подписали председатель правления группы компаний "MAN SE" Хокан Самуэльсон и председатель наблюдательного совета АК "Узавтосаноат" Улугбек Розукулов.

Производство грузовых автомобилей MAN налажено в Самарканде. Это первая продукция созданного в августе 2009 года совместного предприятия "JV MAN Auto-Uzbekistan", учрежденного АК "Узавтосаноат" и немецким концерном "MAN Nutzfahrzeuge AG", в котором узбекской стороне принадлежит 51% доли участия, немецкой - 49%.

Созданное совместное предприятие является первым и пока единственным производственным предприятием группы компаний "MAN SE" в странах СНГ, осуществляющим промышленную сборку грузовиков MAN.

Как было озвучено 4 сентября в Ташкенте на приуроченной к созданию нового СП пресс-конференции, на первом этапе предприятием запланировано освоить производство востребованных в Узбекистане моделей тягачей, бортовых автомобилей и самосвалов различной грузоподъемности для нужд нефтегазовой, автодорожной, горнодобывающей и других отраслей экономики.

Первоначальная производственная мощность созданного предприятия составляет более 2000 единиц автотранспортных средств в год, которые на начальном этапе будут производиться в кооперации с Самаркандским автомобильным заводом.

"Создание предприятия явилось закономерным этапом развития машиностроительной отрасли республики. Благодаря принятому в Узбекистане комплексу антикризисных мер, нацеленных на поддержание устойчивого роста экономики, а также реализуемым проектам по развитию транспортной инфраструктуры и активному развитию промышленного производства, в различных отраслях экономики имеется большой спрос на качественные грузовые автомобили", - отметил заместитель председателя АК "Узавтосаноат" Гайрат Ниязов.

"Мы выражаем уверенность, что приход на рынок Узбекистана такой широко известной на мировом рынке компании как "MAN Nutzfahrzeuge", не только откроет новое направление в производстве коммерческого транспорта в республике, но и послужит началом развития всесторонних взаимоотношений между группой компаний "MAN" и Республикой Узбекистан", - добавил он.

Предусматривается, что компания "MAN Nutzfahrzeuge" помимо внедрения передовых европейских технологий производства и сервиса, оказания соответствующей технической помощи, также окажет содействие в локализации производства автокомпонентов и экспорте продукции "JV MAN Auto-Uzbekistan" в страны СНГ через свои дистрибьюторские сети.

"Для нас очень важно инвестировать в рынки, которые имеют высокий потенциал экономического роста. Узбекистан, занимающий стратегические позиции в Центральной Азии, всегда был важным государством для MAN, и наши отношения, которым уже более 18 лет, имеют прочную основу", - заявил председатель правления группы компаний "MAN SE" Хокан Самуэльсон.

"Особое значение Узбекистана также обусловлено тем, что республика имеет огромнейший потенциал, показывает свою волю и уверенность на пути к устойчивому и стабильному развитию. Я очень рад, что мы нашли такого сильного и надежного партнера", - сказал он.

АК "Узавтосаноат" была создана в 1994 году. В настоящее время компания объединяет более 30 крупных и средних предприятий и компаний, включающих в себя предприятия с участием иностранного капитала и технологий из Южной Кореи, Турции, Италии, Германии, Голландии, США, а также стран СНГ. Основной деятельностью предприятий акционерной компании является выпуск легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и комплектующих частей. Численность работников на предприятиях отрасли превышает 16 тысяч человек, из которых более 5 тысяч прошли обучение на ведущих промышленных предприятиях мира, сообщает "Все о строительной технике".

http://www.truckmarket.ru/news.php?id=1247248603
0
Невидимый
08.09.09
Губернатор Ярославской области следит за строительством завода Komatsu

В конце прошлой недели Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков лично проинспектировал ход строительства первого в России предприятия Komatsu по производству строительной техники. Об этом сообщило Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области.

Степень готовности завода Komatsu, на котором планируется осуществлять сборку и покраску машин, составляет около 70%.

Как отметил генеральный директор российского представительства компании "Комацу" Ясухиса Цукамото, строительство осуществляется высокими темпами и поблагодарил губернатора за поддержку проекта. В свою очередь Сергей Вахруков сказал, что завод Komatsu станет "визитной карточкой" региона для японских инвесторов, сообщают yarnovosti.com. Отметим, что после запуска площадки на ней планируется наладить выпуск около 3000 экскаваторов в год с дальнейшим увеличением до 6000 единиц, сообщает "Все о строительной технике".

http://www.truckmarket.ru/news.php?id=1243130725
1 / 0
От пользователя Невидимый
завода Komatsu

Отлично, интересно на цены будет посмотреть...
0
Nyuсha
От пользователя Невидимый
В Узбекистане началось производство грузовиков MAN



Вот, Кирилл молодец..... этот журнал еще в Екат не пришел, а он уже в инете выложен..... вот это агентура ничего не скажешь.....

P.S. цены чур только по своему профилю выкладываем!!! ;-)
0
Невидимый
Крупный логопарк появится в Перми



В Перми началось строительство крупного логистического центра "Навигатор". Девелопер проекта - пермская группа компаний "ЭР-Сити", разработчик логистического проекта - "Концепт Лоджик".

Особенностью проекта является глубокая проработка требований потенциальных арендаторов и потребителей логопарка уже на этапе разработки логистической концепции.

Проект позволяет использовать логистический центр как для сдачи в аренду, так и для нужд логоператора и оказания услуг коммерческой логистики. Преимуществом "Навигатора" является высокая степень кастомизации технологий, что позволяет девелоперу сохранять "якорных" арендаторов и заказчиков услуг в новых экономических условиях.

Завершение строительства и сдача 1 очереди логопарка в бизнес-эксплуатацию намечены на июнь 2010 года. На данный момент строительство объекта идет полным ходом, сообщает "Виртуальная таможня".
http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=2&id=1251...
0
Невидимый
Volvo Trucks обучит водителей грузовиков безопасному вождению



Volvo Trucks запускает в странах ЕС и России комплексную программу, соответствующую новым европейским требованиям, по обучению водителей грузовых автомобилей Volvo. Данная программа станет самой углубленной в отрасли и позволит владельцам автопарков снизить свои транспортные издержки на 5-10%, а также повысить уровень профессионализма своих водителей. По окончании курса обучения будет выдаваться Сертификат Профпригодности Водителя (Driver Certificate of Professional Competence).

Начиная с 10 сентября 2009 года вступает в силу директива ЕС, обязывающая владельцев транспортных компаний проводить систематическое обучение своих водителей правилам экономичной и безопасной езды, оказанию первой помощи на дорогах, корректной транспортировки грузов и знанию основных законодательных актов в области грузоперевозок. Предполагается, что каждый водитель будет обязан раз в пять лет проходить 35-часовой курс по вышеперечисленным аспектам. Тематика наполнения программы и сроки ее проведения будут устанавливаться отдельно в каждой конкретной стране.

Компания Volvo Trucks уже сейчас успешно реализует свою программу обучения водителей и лишь дополняет ее в соответствии с новыми требованиями ЕС, что делает ее наиболее углубленной и системной в отрасли. Программа Volvo Trucks предполагает обучение по пяти основным модулям (в том числе и в России): эффективное вождение; безопасное вождение; транспортные перевозки и законодательство; здоровье и первая помощь на дороге; безопасность грузоперевозок.

"РосБизнесКонсалтинг"
http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=8&id=1268...
1 / 0
Невидимый
ФТС РФ предлагает обязать перевозчиков предварительно сообщать таможне о перемещаемых товарах



Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ разработала законопроект, обязывающий перевозчиков предварительно информировать таможенные органы о перемещаемых товарах. Данный законопроект вносит поправки в Таможенный кодекс РФ. В соответствии с документом, при пересечении таможенной границы РФ перевозчики будут обязаны по требованию правительства РФ предоставить в электронном виде предварительную информацию о ввозимых товарах и ТС. При этом информация о ввозимых товарах должна будет поступать в таможенные органы не позднее чем за 1 час до их прибытия в ПП через госграницу.

В настоящее время организации-перевозчики предоставляют необходимую информацию таможне на добровольных началах. Как поясняет ФТС, введение обязательного предварительного информирования таможенных органов направлено на повышение эффективности механизмов таможенного администрирования, в т.ч. на снижение рисков нарушения таможенного законодательства, минимизацию фактов нелегального импорта, ускорение обмена информацией с таможенными органами иностранных государств, сообщает "Logistic.ru".

http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=1&id=1255...
0
От пользователя Невидимый
Volvo Trucks обучит водителей грузовиков

Интересно, а каким образом это будет делаться?
0
Nyuсha
От пользователя Урал-Щебень
Интересно, а каким образом это будет делаться?


Это специальная программа..... она у всех сейчас практикуется..... только должно быть определенное кол-во людей! :-)
0
Невидимый
От пользователя Урал-Щебень
Интересно, а каким образом это будет делаться?


Сам я не присутствовал - поэтому подробностей не знаю.
От многих клиентов слышал, что при покупке грузовика они отправляли своих водителей проходить данное обучение.

В рекламном буклете есть такая информация:
********************************************************
Тренинги для водителей


Чем выше профессионализм водителей, тем успешнее развивается бизнес

В условиях повышения цен на топливо и ужесточения требований к водителям обучение водителей становится важно как никогда. Программа обучения водителей грузовых автомобилей Volvo позволяет развить необходимые навыки для снижения расхода топлива и повышения безопасности движения. Компания сможет улучшить свою деятельность по всем аспектам за счет оптимального использования автомобилей Volvo и грамотной работы водителей.

Подготовка водителей для грузовых автомобилей Volvo

Мы много работали над тем, чтобы предложить водителям грузовых автомобилей Volvo возможность повысить свой профессионализм, углубить свои знания в автомобилях и пройти самое современное, соответствующее актуальным требованиям обучение. Наша программа обучения водителей рассчитана на повышение эффективности работы, а также способствует личному профессиональному росту водителей.

Учебный Центр предлагает следующие курсы для водителей:

Базовый инструктаж по эксплуатации грузовых автомобилей Volvo;
Эффективное вождение;
Безопасное вождение.

*************************************

Плюс много прикрепленных к данному тексту документов в формате PDF, где расписано все более подробно..

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2009 16:41]
0
От пользователя Невидимый
курсы для водителей


Цена вопроса? Или в счет грузовика входит?
0
Невидимый
От пользователя Урал-Щебень
Цена вопроса? Или в счет грузовика входит?

Я не знаю..
Курсы в Москве или Питере проводятся, так как мне надобности не было, то я не интересовался..
Но я спрошу)
Глянул сотрудников отдела - никого знакомых не нашел :-D
Но предполагаю, что данная девушка должна знать информацию..
natalia.sitskaya@volvo.com
можно ей написать)
0
Невидимый
Больше похоже на рекламу, и интереснее было бы услышать итоги этой конференции, но все же..

Парадоксы рынка логистики



Журнал "Логистика и управление" и компания MBA technologies приглашают Вас на выездную конференц-сессию "Парадоксы рынка логистики", которая пройдет в рамках Большого тест-драйва коммерческого транспорта. Мероприятие состоится 24 сентября в Москве на Ходынском поле, для участия в конференции необходима регистрация.

С тех пор, как нас волной неурядиц накрыл кризис, прошел ровно год. И сегодня, когда большая половина человечества с тревогой ожидает "второй волны" пришло время поговорить о кризисе прямо. Был ли он, действительно, так уж необратим, кто проиграл, а кто выиграл на фоне финансовых катаклизм, какие перспективы ожидают нас в будущем году.

В логистической отрасли за этот год произошел ряд серьезных перемен, с рынка ушли, не сумевшие выжить компании, потребительский спрос на продукицю упал, однако объем перевозок несмотря на общую экономическую ситуацию вдруг начал расти.

Конференция "Парадоксы рынка логистики" призвана помочь участникам рынка прояснить причинно-следственную связь произошедших изменений и подготовиться, может быть к новым ударам судьбы, а может и к новым, открывающимся на фоне кризиса, возможностям.

Конференц-сессия "Парадоксы рынка логистики" обещает стать крупнейшим логистическим мероприятием 2009 года, проблемы, обсуждаемые в рамках мероприятия, призваны помочь стабилизировать рынок и найти консенсус во взаимоотношениях столь неоднородной отрасли, как логистика;
Большой тест-драйв - это уникальное в своем роде мероприятие, которое включает в себя выставку коммерческого транспорта, тест-драйв абсолютно всей представленной техники, а также открытую конференцию, участие в которой сможет принять любой желающий специалист логистической отрасли.
Одним из самых ярких мероприятий тест-драйва обещает стать Пробный заезд Russian Truck Racing. Состязаться в скорости, маневренности и проходимости будут представители логистических компаний.

olga@mbatech.ru, max@mbatech.ru или по телефону (495) 220 89 27
Регистрация на конференцию для специалистов логистической отрасли - бесплатная!!! Мероприятие проходит при поддержке порталов Ati.su, Gruzovik.ru и Клуба Логистов. Генеральный информационный партнер журнал "Логистика и управление".

http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=2&id=1276...
0
От пользователя Невидимый
Парадоксы рынка логистики

:popcorn:
0
Невидимый
Розничные цены на бензин в России стремительно растут



Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России в период с 7 по 14 сентября повысились на 0,8% по сравнению с предыдущей неделей и на 14 сентября с. г. составили 21,69 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат). В частности, бензин марки А-76 подорожал на 1% - до 19,32 руб./л, марки Аи-92 - на 0,7% до 22,44 руб./л, марки Аи-95 - на 0,7% до 24 руб./л. Цена на дизельное топливо понизилась на 0,2% - до 18,27 руб./л.

Увеличение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 52 центрах субъектов РФ, из них в десяти центрах прирост цен на бензин составил 2,0% и более, в том числе в Грозном - 6,9%. В Москве и Санкт-Петербурге бензин в среднем за неделю подорожал на 0,6% и 2,2% соответственно.

"РосБизнесКонсалтинг"
0
gruzik

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Отныне наши клиенты могут делать инвестиции в грузовые автомобили, у которых эксплуатационная экономичность стала еще лучше. Грузовики новой R-серии в паре с новой Системой Поддержки Водителя (Scania Driver Support) демонстрируют чудесные показатели в экономии топлива. Поскольку водитель всегда остается в центре внимания Scania, дизай кабины существенно усовершенствовано. Это также поможет клиентам привлечь в свою компанию лучших водителей – еще один весомый фактор в достижении экономного потребления топлива и уменьшении всех других эксплуатационных затрат,» - говорит Мартин Лундштедт, Вице-Президент Scania по вопросам продажи и поставок.Система Поддержки Водителя – это новая функция, которая дает профессиональным водителям обратную связь в режиме реального времени, а также делает подсказки во время поездки, которые направлены на усовершенствование стиля езды водителя.Среди новинок также следует отметить новую версию трансмисии Scania Оптикруз. Отныне можна заказать полностью автоматическую систему, то есть без педали сцепления. Несколько новых функций интегрированы в систему автомобиля, что делает процес управления довольно простым и удобным.
Запуск новой R-серии является составной стратегического плана Scania в достижении объемов продаж в 150000 единиц в год во время экономического роста в Европе, Латинской Америке и Азии.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Невидимый
О создании в Москве сети транспортно-логистических центров



Идея хорошая. Сейчас с качественными складами в Москве очень туго. Я имею в виду склады класса А - такие, в которых поддерживается температурный режим и чистота, с бетонными полами. Если они появятся в районе третьего транспортного кольца, то на них будет высокий спрос. Существующие площади в Москве очень дорогие, причем это склады низкого качества - бывшие плодоовощные базы.

С транспортом тоже сейчас есть проблемы. Это преимущественно серый рынок, на котором работает много индивидуальных предпринимателей, объединенных под крылом каких-то экспедиторов. Здесь есть риски: выехала машина с товаром, и не найдешь потом ее, деньги вернуть сложнее. Качество выполнения заказов оставляет желать лучшего: заказываем автомобиль к определенному сроку и не можем гарантированно его получить.

И если склады и транспорт будут объединены в одну систему, которая будет поддерживаться специальными IT-решениями, то мы сможем сэкономить на логистике, получить более качественную услугу и следить за передвижением автомобилей. К тому же, сократится количество грузового транспорта, который используется для перевозки товаров. Например, на логистический центр товары завозятся фурами, а потом развозятся маленькими машинами. Конечно, все будет зависеть от тарифов, но, я думаю, они смогут позволить себе держать невысокие тарифы, сообщает "Виртуальная таможня".

http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=2&id=1305...
0
Невидимый
На восточном таможенном посту заработала система электронного декларирования грузов



Электронный документооборот все активней входит в нашу жизнь. И вот очередное знаковое событие - первая электронная грузовая таможенная декларация была выпущена на Белгородском восточном таможенном посту.

Паспорт сделки, договор о поставках, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, квитанции об оплате, паспорта на изделие - раньше все эти документы от таможенного брокера к инспектору передавались лично, в виде толстой бумажной папки. Сейчас информация поступает через компьютер со специальной программой и доступом к сети.

Очевидны преимущества новой системы. Надежность обеспечивает электронная подпись, которую теперь имеет каждый таможенный брокер. Еще один плюс - антикоррупционность системы. Вся переписка между служащими таможни и брокером осуществляется по электронным средствам связи. А увеличение скорости оформления документов приводит и к финансовому выигрышу участников международной торговли - ведь время хранения товара на таможенном складе значительно сокращается.

Внедрение электронного декларирования для Белгородской области особенно актуально. В настоящее время планируется перенос точек оформления товаров ближе к госгранице. А значит нагрузки на местную таможню возрастут.

Белгородский восточный таможенный пост внедрил новую систему вслед за западным, освоившим новинку этим летом. На очереди - таможенные посты в Грайвороне, Шебекино и Валуйках. Там оформление грузовых таможенных деклараций с использованием компьютерных сетей планируется ввести до конца года, сообщает "Виртуальная таможня".

http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=1&id=1305...
0
Невидимый
Всё, как обычно.. Одни и теже новости каждый год..

ФАС расследует причины бесконтрольного подорожания бензина



В ближайшее время московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проведет целый ряд новых тщательных проверок ценообразования, в том числе и на рынке автомобильного топлива. Об этом рассказал журналистам недавно назначенный глава ведомства Владимир Ефимов. По словам В. Ефимова, в ближайшее время цены на топливо должны стабилизироваться или начать снижаться. "Тот рост цен, который мы сейчас наблюдаем, - на самом деле результат достаточно резкого повышения цен в начале года", - цитирует его слова деловая газета "РБК daily".

"Необходимо сконцентрировать усилия ФАС на необоснованном росте цен на автомобильное топливо, - соглашается Максим Тищенко, директор департамента оценки АКГ "Развитие бизнес-систем". - Особенно этот рост заметен в Москве, где цены выше, чем в других регионах России".

"РосБизнесКонсалтинг"
http://www.ati.su/News/Default.aspx?Type=1&id=1305...
0
Невидимый
23.09.09
Volvo Trucks: экологические системы на биотопливе DME!

В 2010 году Volvo Trucks станет первым производителем грузовой коммерческой техники, начинающим полевые испытания своих автомобилей на биотопливе DME (диметилэфир). Этот тип биотоплива после сгорания оставляет очень низкий уровень выбросов СО2. В перспективе он обладает потенциалом к замещению до 50% от сегодняшнего уровня потребления дизельного топлива в Европе. Участие в проекте Volvo Trucks заключается в предоставлении 14 грузовых автомобилей Volvo FH (колесная формула 6х4 и 6х2, 440 л.с., Евро-5), которые пройдут испытания в четырех разных уголках Швеции в период с 2010 по 2012 года. Топливозаправочная компания Preem обязуется построить сеть заправочных станций для обеспечения бесперебойной работы грузовых машин на местных и региональных маршрутах. Топливо био-DME хранится в специальных контейнерах, исключающих возможность протекания. Давление в таких контейнерах обеспечивается в постоянном режиме, что поддерживает биотопливо в жидком состоянии. Технология Common rail создает оптимальную систему высокого давления при впрыске топлива. Проблема меньшей "энергетичности" био-DME по сравнению с обычным дизельным топливом, решена за счет увеличенных топливных баков на грузовых автомобилей, сообщает "Autoline.com.ua".

http://www.truckmarket.ru/news.php?id=1305950417
0
Невидимый
Грузовой автомобиль Volvo FH завоевал престижную экспертную награду «Седельный тягач года в России» в номинации грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 500 л.с. в рамках прошедшего на прошлой неделе Международного Автомобильного Форума.

В рамках V Международного Автомобильного Форума, прошедшего в Москве с 15 по 18 сентября 2009 года, состоялось подведение итогов и вручение наград ежегодного конкурса «PROдвижение», организованного при поддержке Министерства Транспорта РФ, Ассоциации Международных автоперевозчиков (АСМАП) и Российского Автотранспортного Союза (РАС). Победители определялись голосованием Экспертного жюри, посетителей интернет-сайта конкурса и крупнейших автовыставок.

Грузовой автомобиль Volvo FH завоевал самую престижную экспертную награду «Седельный тягач года в России» в номинации грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 500 л.с. Помимо этого, грузовые автомобили Volvo FH и Volvo FM с большим отрывом выиграли в своих номинациях звание «Грузовик года в России» по итогам открытого интернет-голосования посетителей сайта www.prokonkurs.ru, которое началось 1 июля и продлилось до 15 сентября 2009 года.

Кроме того, в номинации «Междугородние и туристические автобусы от 8 до 12 метров» приз по итогам интернет-голосования получил автобус Volvo 9700, а в номинации «Лучший городской и пригородный автобус свыше 12 метров» первенствовала модель Volvo 7700.

Все модели грузовых автомобилей, получившие престижные премии конкурса «PROдвижение», с января 2009 года производятся на заводе Volvo в Калуге, который стал первым иностранным предприятием в России по полномасштабному производству грузовой коммерческой техники.

Основанная в 1927 году группа компаний Volvo по праву считается одним из мировых лидеров среди производителей коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Volvo Group предлагает широкий выбор ориентированных на заказчика услуг по финансированию, аренде, страхованию и техническому обслуживанию, а также готовые системы городского транспорта.
http://www.trucklist.ru/reviews/news/trucks/001358...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.