автомобиль ТАТА 613 ***
В
Вавилон5
большой у меня стоит от маза зубренка
Один в один подходит или чет подставлять надо?
trenya79
avto-nine
tecmedved
Парни масло доливаете хоть сколько нибудь за 10000 или нет, чет позавчера сунулся пробег тысяч 6 на новом масле чуток долил 0,5л., машина 16000пробежала, масло полусинтетика мобил дельвак. Вот и думаю опкатка это или нормально или у меня че не так(подтеков нет)
В
Вавилон5
Вопрос такой вообще масло подливаете так или иначе.
у меня масла литр доливает на 10 000, просто есть подтеки масла, а так не жрет, если не доливать с максимума до минимума опускается от замены до замены
В
Вавилон5
ну понял нормально значит на 16л. 0,5л долить, до замены.
a
avto-nine
а вот у меня беда вчера случилась...под тюменью ночью замёрз мотор и давануло масло откуда-то. при чём масло бежит жидкое-жидкое и пахнет соляркой
откуда-то
как откуда то ?? я вот гоняю все норм вроде замерзает правда когда в горку груженый идешь на пониженную хрен переключишь...двойной или тройной выжим +перегазовочка и воздух улетает быстро вроде два раза на сцепление нажал до 6 атм падает
а вот у меня беда вчера случилась...под тюменью ночью замёрз мотор и давануло масло откуда-то. при чём масло бежит жидкое-жидкое и пахнет соляркой
Как приехал? Сопун опять?
А
АГЕР
а вот у меня беда вчера случилась...под тюменью ночью замёрз мотор и давануло масло откуда-то. при чём масло бежит жидкое-жидкое и пахнет соляркой
Расход, зимой, закономерно повысится, потому, что масло залито более жидкое и расход на угар у него больше. Кроме того двигатель, часто. работает не достигнув рабочей температуры, а это тоже не в пользу.
Что значит - "откуда-то"??? Замёрз сапун и давит из под сальников? Так и капиталку схлопотать легко.
На счёт пахнет соляркой - это не знаю, может местный ТАТАовский полтергейст.
a
avto-nine
из сапуна дым х..рил. не думаю что он замрз
a
avto-nine
lotus18
ехал и доливал масло. лампочка давления только к екб ближе моргать начала
a
avto-nine
посоветуйте теперь сервис,в который ехать ремонтироваться
А
АГЕР
из сапуна дым х..рил. не думаю что он замрз
Когда ты это увидел, возможно, что он и поху..., ну пробил уже сапун. Надо утеплять, этот сапун, как-то. Причём на ЕВРО-2 такой проблемы не наблюдается.
a
avto-nine
вот у меня евро2
А
АГЕР
вот у меня евро2
Тогда, не знаю почему так произошло. На ЕВРО-2 шланг сапуна просто смотрит в асфальт, сомнительная какая-то экология. А на ЕВРО-3 есть всякие препятствия, ну типа что бы масло на асфальт не капало, но не учтены морозы и в этих закоулках оно замерзает. Как на ТАТА - точно не знаю. Но то, что движок надо укутать на зиму - это точно. Всё само за себя говорит - замёрз на трассе, при хорошем обдуве.
a
avto-nine
он укутан более чем хорошо,со всех сторон кроме низа
А
АГЕР
он укутан более чем хорошо,со всех сторон кроме низа
Ну сам посуди - масло начало давить со всех щелей из-за повышения давления в картере. Повысилось оно по причине потери связи картера с атмосферой... куда делась связь - сапун замёрз.
a
avto-nine
а я вот думаю что какая-то форсунка начала лить или с обратки или просто вверх. и соляра попала в поддон,разбавила масло и всё
А
АГЕР
а я вот думаю что какая-то форсунка начала лить или с обратки или просто вверх. и соляра попала в поддон,разбавила масло и всё
То, что соляра оказалось в масле - не маловажный факт, естественно масло стало более жидким, поднялся уровень прямо до сальников и потекло. Форсунка как бы не лила, а так поддон не наполнит. Масло с солярой только в ТНВД может встретиться.
a
avto-nine
ну тоже вариант
t
trenya79
У меня от замены до замены уровень один
А
АГЕР
ну тоже вариант
Ну это так, общие рассуждения. С особенностями системы ТАТА я, лично, не знаком. Может там и зарыт какой подвох, подожди может кто и проявится. Не хочу расстраивать, преждевременно, но ремонт может встать не дёшево.
a
avto-nine
молодец
t
trenya79
Под мазовский фильтр шайбу небольшую нужно подложит и все
А
АГЕР
молодец
Цитируй то, на что даёшь ответ.
a
avto-nine
trenya79
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.