автомобиль ТАТА 613 ***
s
serega ТАТА
ПАРНИ ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА ОТКУДА В БАКЕ СТРУЖКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ, ВСЮ СИСТЕМУ ЗАБИЛО ЭТОЙ ХРЕНЬЮ, ЗАЛИВАЛ САЛЯРУ В НАБ. ЧЕЛНАХ
А
АС1
ОТКУДА В БАКЕ СТРУЖКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ, ВСЮ СИСТЕМУ ЗАБИЛО ЭТОЙ ХРЕНЬЮ
Это наверно добрые люди.
А у тебя нет штоль фильтра грубой очистки на баке, перед подкачивающим насосом?
s
serega ТАТА
перед электронасосом стоит фильтр, сегодня сняли бак и промыли одна муть
l
leshukov-81
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТАТАводы, скажите какой ТНВД можно поставить на Тата евро-2, а то оригинал ( бош ) сильно кусается 50000 рубас стоит
m
molodec1
ребята кто ни-будь ставил тахометр на евро2 ? если да то от чего можно воткнуть?
Б
Бандерас-66
самый дешевый что у нас можно найти - меркурий. бу не получиться - го еще калибровать потом надо - а сертифицированные калибровщики(ну типа кто это может делать) только новые делают. так что мы все попали. ну об этом в других формумх пишут
b
breaker123
подскажите от турбины идет колено на выхлопную это колено треснуто, с него давит масло и когда газу даешь турбина как то не так работает что это турбина или что то другое? кто нибудь сталкивался с этим подскажите))!
от турбины идет колено на выхлопную
ну только наоборот наверное) от выхлопной к турбине.
И раз оно треснуто, соотв. часть газов уходит мимо, и а не раскручивает турбину. И происходит
турбина как то не так работает
b
breaker123
нет как раз идет турбина от него колено и на выхлопную а на этом колене трещина и масло от туда, турбину откручивали вся в масле, спецы говорят что вроде как турбина типа к ним приезжать и они все посмотрят! вот хотел поинтресоваться может у кого так было?
b
breaker123
как нагрузку на турбину даешь она шумит и как будто прокручивает крыльчатка или че то такое!
b
breaker123
Хорошо спасибо за инфу завтра будем пытаться что то делать!
К
Код в сапогах
как нагрузку на турбину даешь она шумит и как будто прокручивает крыльчатка или че то такое!
имхо, подшипник наелся в турбине, он и шумит...если не поменять, то накушается крыльчатка
В
Вавилон5
Все правильно он пишет, болезнь тат, это колено все время рвет, я решил проблему колена проваркой и установкой КРЕПКОГО дополнительного крепления выхлопной трубы(кстати брал новое колено оно не подошло), а по турбине если пошло масло значит ей пи-ц, меняй на новую.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 16:14]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 16:14]
b
breaker123
да если новое колено брать то нужно переваривать что бы подошло, ну что же придется турбину покупать и менять!! Спасибо за инфу!
M
Mers605
какое отличие между коленвалами евро 2 и евро 3 тата 613
p
puga66
я решил проблему колена проваркой
такаяже фигня
А
АС1
такаяже фигня
не на долго. проварка у меня помогла на месяц. новое колено простояло 5 месяцев. нужно видать крепить полноценно трубу. иначе она ломает колено
В
Вавилон5
АС1
я решил проблему колена проваркой и установкой КРЕПКОГО дополнительного крепления
a
a.jakob
не на долго. проварка у меня помогла на месяц. новое колено простояло 5 месяцев. нужно видать крепить полноценно трубу. иначе она ломает колено
на новых авто Е-3 индийской сбоки уже данную проблему решили изготовители. установкой дополнительного кронштейна крепления приемной трубы- которую ломает постянно.. на нижнее крепление трубы установили дополнительный кронштейн крепления.
N
Nik 84
всем привет. в ноябре 2012г приобрели тату 616(1116). двигатель евро-3 .пишут что у этих машин 180 л.с. у меня всего 155 л.с. на пустой машине расход 23-25 лит. а на груженой тонн 6. расход все 35 литров. зимой сгорел стартер.заказали за 9 тыс.не оригинал конечно оригинал стоит от 22 тыс. на печке
лопасть сломалась. пришлось менять весь блок.пробег 47 тыс- шкворням уже хана. колеса на половину съело. проводка вообще говно. вечно гниет и фишки плавятся. поехал в рейс. по дороге загорелся чек и машина стала сбрасывать обороты а потом и вообще встала. 4 часа пытался завести мотор и не в какую.
давай искать причину. причина оказалась вот в чем. от насоса тнвд отпал проводок с саленойда. вставил проводок и машина завелась только чек продолжал мигать. доехал до дома. отключил массу и мозги обнулились и чек потух. водительское сиденье уже подрессоренное а вот пассажирское пришлось поменять
на газелевское. немного сварки и встало как родное. запчастей на этот агрегат нет и гарантий никаких тоже. думал год отходит без поломок .только масло меняй но не тут-то было. 3-й раз сальник на колен валу меняют передний. вроде бы держит. потекло масло на приводе тнвд. многие пишут что это у них
болезнь. одним словом это не машина, а чудо какое-то. и двигатель слабоват хоть и 6-ти цилиндровый и много других болячек
Б
Бармалейкин
на пустой машине расход 23-25 лит.
Я хоть и не владел,но на хозяйской приходилось ездить,в 15ку литров спокойняк укладывался.Авто 613ех.
p
puga66
Авто 613ех
14 у меня
t
trenya79
Он вам говорит не про 613 у которой двиг 130 кобыл а про 1116 которая 7-ми тонник с двигом 155 кобыл
Б
Бармалейкин
Он вам говорит не про 613 у которой двиг 130 кобыл а про 1116 которая 7-ми тонник с двигом 155 кобыл
Пусть даже и так,все равно расход нереально большой,груженый 35 не фура ведь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.