автомобиль ТАТА 613 ***
P
PАN
я тату видел с телегой, тока не получилось с водилой поговорить, но заинтересовался
я тату видел с телегой
голь на выдумки хитра она сама по себе то вся истрясется пока тронется,да в горку хоть выходи толкай
не забывайте что в фатерлянде тата была всего лишь трешкой а у нас на нее такие будки вешают аж ехать сзади страшно, со стороны кабины глянешь так вообще статуя Ужаснаха
P
PАN
не согласен, сам на тате езжу, пятерку везет как три тонны
, на подъемах да, особенно на затяжных . поэтому и спрашиваю, может у кого то есть какая нибудь инфа
пятерку везет как три тонны
японец с 192 или 210 л/с и шестиступой КПП
тата при всем моем к ней уважении нервно курит
и мой сраный камаз 4308 тоже
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 23:07]
P
PАN
я не спорю, сам бы не отказался от дополнительных 50 лошадок
, поэтому и возник вопрос: как тата потянет тележку
хз я даж не представляю как камазенок это делает
одиночкой хожу и подумываю уже педали от велика приделать ну чтоб ему полегче было
P
PАN
и не тока камазята, и зубренки с ммз-овским движком таскают, а они по моему лошадьми и кпп не далеко ушли от таты
а не проще все же
приобрести чем тате фаркоп вешать, возух с проводами тянуть
не в тему конечно но я камазенком своим доволен, хоть он и нет нет да удивит меня по самые печонки на хино скучно было ездить, ниламаецоо ничо
камазята, и зубренки
приобрести чем тате фаркоп вешать, возух с проводами тянуть
не в тему конечно но я камазенком своим доволен, хоть он и нет нет да удивит меня по самые печонки на хино скучно было ездить, ниламаецоо ничо
Ш
Шестигранника на 19
ckj сломался лист рессоры задней в середние - как заменить кто менял от чего подходят и где купить /тяжело ли самому заменить
a
a.jakob
лист вынуть
кким образом
силой мысли
ее можно только в обратную сторону изогнуть, а чтоб разобрать сила рук и знание великого и могучего русского языка ибо на низкой машине без ямы
А
АС1
Парни посоветуйте хорошего электрика, а то предохранители летят. Где-то коротит, а где не знаю.
И еще нужен совет. Воздух в систему не накачивает. Доходит до 5, максимум 6 атмосфер. В тепле постоит и все норм. Понимаю, что где то вода, но где? осушитель поменял, редуктор возле рессивера прочистили. Что еще может быть? вернее где?
ну и что за жидкость для осушения систем. как с ней быть?
И еще нужен совет. Воздух в систему не накачивает. Доходит до 5, максимум 6 атмосфер. В тепле постоит и все норм. Понимаю, что где то вода, но где? осушитель поменял, редуктор возле рессивера прочистили. Что еще может быть? вернее где?
ну и что за жидкость для осушения систем. как с ней быть?
я лично антифриз зелёный в систему заливал. Нагревал и заливал. После этого ниразу не прихватывало
А
АС1
Разобрались. Проблема в редукторе который распределяет воздух возле ресиверов. С низу по центру маленький болтик. Если его перетянуть, то воздух перестает поступать на ручник и не дает накачать систему. но затягивается практически от руки. И все работает
Теперь осталось найти коротыш.
Теперь осталось найти коротыш.
s
serega ТАТА
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ТАТАводы, скажите пожалуйста из за чего может быть толи салярка то ли тосол в поддоне двигателя.
b
breaker123
на ТНВД сальник и солярка в поддон пошла!
s
serega ТАТА
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И КАК ДОЛГО ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАЙМЕТ ЗАМЕНА САЛЬНИКА
b
breaker123
у тебя евро 3?
М
Моряк
из за чего может быть толи салярка то ли тосол в поддоне двигателя.
Так что именно? Соляра масло разжижает и имеет запах соляры, тосол при попадании в масло вспенивается и масло становится белесым и не прозрачным.
Обратка от форсунок конструктивно как на Тате сделана? Под клапанной крышкой или снаружи?
И это... Капс отключи.
s
serega ТАТА
ЕВРО-2
В
Вавилон5
ЕВРО-2
дак может банально обратка с форсунок подтекает?
s
serega ТАТА
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.