автомобиль ТАТА 613 ***

Проверил клапан топливный на свечу эфу - работает.
кинули провода на свечу, затем на топливный клапан, включили зажигание, с первого раза не завелась, со второго нормально подхватила.

на трубке системы охлаждения 3 датчика, какой из них датчик температуры? он средний

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 20:40]
0
Шестигранника на 19
там 3 датчика :1)263254209903 TEMP. TRANSDUCER Датчик температуры охлаждающей
жидкости.
Установлен в трубопроводе возврата
охлаждающей жидкости с головки
блока цилиндров. Датчик измеряет
температуру охлаждающей жидкости и
передаёт соответствующий сигнал ЭБУ
ЭСУД для последующей обработки.
2)264354249903 TEMPARATURE SENSOR Датчик температуры ЭФУ
3) 264154509908 Выключатель температуры
0
От пользователя Шестигранника на 19

я замерял вольтметром Датчик температуры ЭФУ при заведённом и заглушенном двигателе - ничего не намеряется. как должно быть?
0
Шестигранника на 19
От пользователя 07101984p
вольтметром

вольтметром- какую виличину измеряли?
0
От пользователя Шестигранника на 19
вольтметром- какую виличину измеряли?

не понял вопроса?
0
Шестигранника на 19
мануал на английском
Flame Start Control Unit
General Description
The flame start Control unit is designed for the functional
control and switching of a flame start system.
In addition to the flame start control unit (mounted on the
auxiliary tank bracket), a flame start system also consists
of :
1. An indicator light ( - in dash board),
2. A solenoid valve (upper right side of the engine
block),
3. A temperature sensor (in the upper coolant line in
between the temperature sensor for dashboard indication
and ECU),
4. One flame glow plug (on air intake manifold elbow)
and
5. Fuel lines for glow plug (from the fuel filter through
the solenoid valve).
The nominal operating voltage for the flame start control
unit is 24V.
0
Шестигранника на 19
Flame Start Control Unit
It is mounted on the auxiliary tank bracket. The flame
start control unit controls the supply of current to the
indicator light, the flame glow plug and the solenoid
valve after evaluating the signal from circuit 50 (starter),
circuit 15 (ignition), signal to indicate that the motor is
running (circuit D+, generator) and temperature sensor.
Flame Glow Plug
It is mounted on air intake manifold elbow. Flame glow
plug generates flame and increases the temperature of
the intake air .The power to the Flame glow plug is
supplied from flam start control unit.
BERU Temperature Sensor
Temperature sensors are mounted on the upper coolant
line in between the temperature sensor for dashboard
indication and ECU. The after burn time and the flame
glow stop are dependent on engine temperature as
indicated by the resistance level of the temperature
sensor.
Flame glow plug solenoid
It is mounted on upper right side of the engine block.
The fuel is supplied to Flame glow plug heater rod at
post glow period through flame glow plug solenoid. The
power for the solenoid valve is supplied from flame
start control unit.
0
Пламя начало Control Unit
Общее описание
Управление пламя начало Агрегат предназначен для функциональной
управления и коммутации системы начала пламени.
В дополнение к блоку управления начала пламени (устанавливается на
вспомогательный кронштейн бака), система пламя начало также состоит
из:
1.Индикатор (- в приборную панель),
2.Электромагнитный клапан (правой верхней части двигателя
блока),
3.Датчик температуры (в верхней строке теплоносителя в
между датчиком температуры для приборной панели индикация
и ECU),
4. Один пламени свечи (на воздухе локтем впускной коллектор)
и
5. Топливо линии для свечи (от топливного фильтра через
электромагнитный клапан).
Номинальное рабочее напряжение для контроля начала пламени
Устройство 24В.
0
Пламя начало Control Unit
Она монтируется на кронштейн вспомогательных бака.пламени
начать блок управления контролирует подачу тока на
Индикатор, плагин пламя свечение и соленоид
Клапан после оценки сигнала от схемы 50 (стартер),
Схема 15 (зажигания), сигнал, указывающий, что двигатель
работает (схема D +, генератор) и датчик температуры.
Подключите Flame Glow
Он смонтирован на воздухе локтем впускной коллектор. Пламя свечение
плагин генерирует пламя и повышает температуру
всасываемого воздуха. власть свечи накаливания Пламя
питается от блока управления фальшивка начала.
BERU датчика температуры
Температурные датчики установлены на верхней охлаждающей жидкости
линия между датчиком температуры для приборной панели
индикацией и ЭКЮ.После того, время горения и пламя
свечения стоп зависят от температуры двигателя, как
указывает уровень сопротивления температуры
датчик.
Пламя свечи соленоида
Он смонтирован на верхней правой стороне блока цилиндров.
Топливо подается в пламя свечение стержня штекер нагревателя на
сообщение свечение период до пламени свечи накаливания соленоида.
мощность для электромагнитного клапана подается от пламени
начало блока управления.
0
Вавилон5
От пользователя tecmedved
tecmedved

Максим привет что с подогревом на 220В сделал у меня чет тож как то плохо греть стал??, в прошлом году за два часа подогрева в минус 30 легко заводился в этом с трудом.
0
привет, ничего не делал включаю пораньше и все за три часа нагревает, думаю дело в нагрузке на эл сеть, а не в подогреве
0
VaVit
Вчера с парнишкой разговаривал, говорит машина сама запустилась, у него ТАТА Евро 3, стоит подогрев на 220V, но его говорит втыкать некуда.

От пользователя Вавилон5

У тебя вроде тоже Евро 3,
0
Филлипыч
От пользователя VaVit
машина сама запустилась


Любой дизель можно запустить при наличии некоторых отклонений, продолжая вращать коленвал стартером?

При этом дизель сам "набъёт" нужную для запуска температуру и мгновенно запустится

Можно помочь ему?

Смочить тампон эфиром и чуть провести им во входном тракте

Перед или за воздушным фильтром

Где удобнее?

Есть такое выражение?

Дать дизелю "понюхать" эфир

Вообще, эфир "поднимает" даже "мёртвый" дизель

Только не переборщите

Надо всего чуть-чуть?

Можно феном подать горячий воздух, предварительно сняв патрубок с впускного коллектора

Если эфиром мудрено?

Это ещё в аптеку надо идти

Приобрести аэрозольный баллончик с подобными же свойствами легко

На крайний случай с буксира
0
Филлипыч
как морозы пережиди уважаемые ТАТА-воды?
0
Вавилон5
Походу тож почти без подогрева запускался сегодня с рейса вирнулся к сторожу подошел ставил на 6часов(еле запустился) а мой 1,5квт за эти 6 часов намотал 1квт., до этого такая же х-я на протяжение 3-х последних запусков уменьшается расход электроэнергии сторожа разные.
0
Вавилон5
От пользователя Филлипыч
как морозы пережиди уважаемые ТАТА-воды?

во вторник натяжитель генератора наеб-ся, купил новый, старый отдал брату что токарь из хорошей стали изготовил, говорят у тат это больное место.
0
мой 2 квт тоже греет плохо и долго, походу менять надо сам подогрев, благо в запасе есть
0
а 1,5 квт на исузике(на него на первый ставили) все как новый греет. а по возрасту он на год старше
0
sergrzn
всем привет!!! Тата 613 евро 2 ,, не могу выставить правильно ТНВД,,,, если кто знает подскажите порядок установки
СПАСИБО!!
0
Вавилон5
Рябят владельцы Тат евро 3,(у кого установлен родной термостат на 87градусов), проживающие в Екатеринбурге или пригороде отзовитесь, скиньте телефон в личку, хотелось быф задать пару вопросов!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 20:07]
0
Филлипыч
От пользователя Вавилон5
Тата 613 евро 2 ,, не могу выставить правильно ТНВД,,,,


что нужно выставить ТНВД или двигатель для установки ТНВД ..... :-D
0
sergrzn
Сначала двигатель, потом поэтапно ,,,
0
sergrzn
или пришлите ссылку где этот процесс подробно описан)))
0
Филлипыч
От пользователя sergrzn


'это секретная информация.
0 / 1
sergrzn
Я смотрю ты такой же как и я "Знаток" :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.