автомобиль ТАТА 613 ***
Ш
Шестигранника на 19
Антон гайка на 19 тебя уличила в пиз..еже
а что за подстрекательство ...
В
Вавилон5
характер склочный
,
Шестигранника на 19
ты походу тролль!
Ф
Филлипыч
заводился в морозы с трудом -АКБ уж 2 года что то не крутят - кто как завадился в морозы.
В
Вавилон5
Я с подогревом 220 2 часа и с пол оборота.
a
a.jakob
вибрация кардана на скорости окого 80-85 км что может быть
I
Irina 333
крестовина или подвесной если кардан не снимался,
:љIrinaљ333
Irina 333
Имя Ирина
Место работы/учебы Ипэшка- Я
Пол Женский
Дата рождения 31.05.1986
крестовина или подвесной если кардан не снимался,
никогда... НИКОГДА... не разрешай мужу заходить на форум под твоим ником, он тебе всю репутацию испортит
В
Вавилон5
крестовина
У меня когда крестовину разье-о на 30000 из-за того что весной я прое-л что толотницу выбило и туда грязи набило, никакой вибрации не было, за лез шприцывать а она конченая.
I
Irina 333
не разрешай мужу заходить на форум под твоим ником, он тебе всю репутацию испорти
ПОЧЕМУ????????
I
Irina 333
И не пойму причем тут муж, я владелица авто ТАТА поэтому про них знаю все
b
breaker123
Добрый День хотел поинтересоваться про ТАТУ новую сборка индийская стоит ли она этих денег??, как ведет на дорогах, и вообще что говорят про нее!!!
В
Вавилон5
breaker123
Я думаю она лучше должна быть чем наша сборка(хотя в принципе и нашей доволен, кроме некоторых моментов), а 1лям дороговато думаю но конкурентов опять же немного.
В
Вавилон5
Парни я в шоке заправился на Лукойле и понял что походу газпром и нах не нужен, у моей ласточки татушки(е3) расход упал до 13литров и посудите сами рейс на Соликамс(с 4 выгрузками 1в Соликамске, 1 в Березниках и 2в Перми(причем последнию потом пришлось везти в пригород за отдельную денежку
естественно) + ночовка в Кунье, а машинку я каждые три часика на часик грею а у нее расход 13л. ВОПРОС парни такое может быть из-за того что топливо Лукойл, до этого лил только Газпром.
. ВОПРОС парни такое может быть из-за того что топливо Лукойл,
http://isuzutruckclub.unoforum.ru/?1-4-0-00000001-...
Всем привет. ТАТА613 Е-3. Такая проблема - не работает ЭФУ.
Стати проверять:
1. Проверили предохранитель на БУ ЭФУ - целый, на него питание приходит.
2. Подали на свечу ЭФУ с аккумуляторов 24в - итог свеча нормально накаливается.
3. Разобрали разъём с БУ ЭФУ, при подключеном питании на разъёме ничего не намеряется.
4. РАзобрали БУ ЭФУ - никаких видимых повреждений, оплавления, почернения элементов нет.
Кто чего думает по этому поводу?
покупать новый дорого, может есть спец кто может разобраться??
Стати проверять:
1. Проверили предохранитель на БУ ЭФУ - целый, на него питание приходит.
2. Подали на свечу ЭФУ с аккумуляторов 24в - итог свеча нормально накаливается.
3. Разобрали разъём с БУ ЭФУ, при подключеном питании на разъёме ничего не намеряется.
4. РАзобрали БУ ЭФУ - никаких видимых повреждений, оплавления, почернения элементов нет.
Кто чего думает по этому поводу?
покупать новый дорого, может есть спец кто может разобраться??
В
Вавилон5
07101984p
если не найдеш причину, сделать от тумблера на панели, может зимой лучше запускаться будет. А так я им вообще не пользуюсь завожу только с подогрева,
звук при холодом запуске вообще напрягает.
я вот почитал свеча ЭФУ рассчитана на 24В, а при заведённом двигателе в цепи напряжение выше примерно 26-27В. В блоке управления для этого стоит специально ограничивающий резистор.
Мы уже думали отдельную кнопку сделать, но по технологии сначала запускается свеча ЭФУ, примерно 15 секунд, потом при заводке двигателя на топливный клапан подаётся напряжение и он открывается и на свечку идёт топливо. Как это это совместить?
Мы уже думали отдельную кнопку сделать, но по технологии сначала запускается свеча ЭФУ, примерно 15 секунд, потом при заводке двигателя на топливный клапан подаётся напряжение и он открывается и на свечку идёт топливо. Как это это совместить?
В
Вавилон5
дак он же автоматом работает от минус 5 градусов. ты что ли питание с блока управления ЭФУ убрал?
Нет я его не трогал, я просто за вожу все време с подогревом на 220в, даже когда -5, на стоянки плачу за киловаты, деньги не большие, лично считаю что больше экономлю при заводке и прогреве на топливе.
В
Вавилон5
Мы уже думали отдельную кнопку сделать, но по технологии сначала запускается свеча ЭФУ, примерно 15 секунд, потом при заводке двигателя на топливный клапан подаётся напряжение и он открывается и на свечку идёт топливо. Как это это совместить?
Поставить до нее резистор за 15секунд до запуска запускаеш свечи потом начинаеш пуск двигателя, по любому это все продаеться, либо покупай новый блок управления эфу(сколько он стоит?).
a
a.jakob
блок ЭФУ BERU ? про него речь идет ? может клапан-Клапан электромагнитный 24V (система ЭФУ)
В
Вавилон5
a.jakob
дак хз что у него наелось то, я с этим не сталкивался
блок ЭФУ BERU ? про него речь идет ? может клапан-Клапан электромагнитный 24V (система ЭФУ)
да блок блок ЭФУ BERU. Если ты про элмагклапан который подаёт топливо на свечу эфу? то мы проверили только что на него питание не приходит, отдельно на него питание 24 не подавали, но нужно проверить конечно.
подали питание на сам блок управления, потом тестером померили на выходе многопиновый разъём - ни на одном из контактов напруги не было.
сам блок ЭФУ я разбирал - там чистота и порядок, как новый, хз конечно но такое чувство что он рабочий.
я вот думаю, что эфу работает при температуре от +5, может датчик температуры наелся и не посылает сигнал на БУ ЭФУ ??
Уже всю голову сломали, может кто-нибудь знает толкового электрика?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.