автомобиль ТАТА 613 ***

От пользователя avto-nine
что он даёт?

+5 к силе
+7 к броне
+10 к харизме водителя
+возможность установить два сигнальных гудка + 50 к пуганию старушек
если приклеить диск СД -20 к обнаружению радаром, если диск шансон то -30 :-)
6 / 1
подорожЪник
Доброе время суток!
Где посмотреть инструкцию по замене ГРМ и ТНВД (метки)?
0
Глушитель Игорь Анатольевич
От пользователя avto-nine
что он даёт?


экономию топлива дает, по трассе от встречки не так сильно тачку тормозит
1 / 0
Вавилон5
От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич
экономию топлива дает, по трассе от встречки не так сильно тачку тормозит

Точно только я год назад брал за 9000в Тате на монтажников.
1 / 0
VaVit
От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич
еще один адрес по ремонту ТАТА

и по чем нормо-час интересно?
От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич
недавно там Сполер покупал.

И что Вы его уже продаете?http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=52427... в множественном числе.
0
запалился он, похоже на представителя конторы дилера?

так вот давай нам скидки и мы с тобой)
2 / 0
VaVit
От пользователя tecmedved
запалился он,

по указанному
От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич
адресу а.к. 1212 находится, а это

От пользователя tecmedved
представителя конторы дилера

и есть.
1 / 0
да лично мне глубоко начихать. просто зашел бы да представился, так мол и так, вам парни скидки да скощухи всякие, так бы приличней было, нежели тут фуфло гнать, типа скрытая рекламма
3 / 1
a.jakob
/
0
От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич
еще один адрес по ремонту ТАТА маяковского 2е, недавно там Сполер покупал.

Да стремная фигня,людям мазать,деятель :-D продаван себя самым умным посчитал,а оказалось наоборот,правильно Макс говорит,мне вот тоже наплевать,чем он там торгует,просто людей за баранов считать не надо. :ultra:
2 / 0
puga66
От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич
еще один адрес по ремонту ТАТА маяковского 2е, недавно там Сполер покупал.



От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич
Продаю обтекатели на многие модели грузовиков...

более подробная информация в личку.

завуалированная реклама предупреждение (бан) 1 день
2 / 0
a.jakob
да уж.
0
Genius_ru
Здравствуйте, уважаемые владельцы TATA. Меня зовут Евгений, я из города Волгограда. После получения своего третьего диплома и поматавшись полтора года по копеечным рабочим местам офисной крысы понял, что больше 10-15 тысяч и до одурения скучной работы мне надеяться не на что. Поэтому задумался пойти по стопам отца - у него свой грузовичек - Зил 130, был Газон 53й.
Несколько месяцев изучал варианты грузовиков подходящих мне и остановился на Тате, ну, может еще япошка, если будет на рынке в хорошем состоянии.
На новую Тату с текущими ценами - 850 шасси и 980 тент/борт не укладываемся к следующему лету.
Посоветуйте, стоит ли год-полтора накопить на новую или можно тыс за 600-750 рискнуть на 2008-2010 год? С учетом, что половина суммы в кредит - машина не должна стоять во время выплат кредита?
Есть ли разница в качестве машин из Индии и оскверненных российскими руками (Амурах)? Как их можно различить при покупке?
Если все сложится удачно, то я стану вашим коллегой.
Спасибо за внимание, жду ответа.
0
б\у это рулетка и явно не в кредит,если возьмешь новую ТАТУ и сядешь сам за руль может у тебя что нибудь и выйдет из твоей задумки. Только вот ты в начале по банкам походи и узнай есть ли у тебя шанс на кредит.
0
Юлия1234
Уважаемый Евгений! Отличить русскую версию от индийской очень просто. За правым передним колесом набит номер у русской а на индусе нет. а сборка на индусе качественней.И еще у всех машин 2008-2011 года шасси собрано в начале 2008 года .только в июле 2011 года в АКИТ пришли первые шасси из Индии.
0
Genius_ru
Спасибо за совет и информацию!
Мне кредит не светит, но можно взять несколько на родителей или лизинг на ИП, но в этом случае придется отдать пару лет жизни дорогому банку работая на постоянке (кока-колу развозить) и переплатить процентов 20-30. В то время как 3-4 летняя машина обойдется в 200-300 т.р. кредита, а это уже год-полтора рабства.
Я так понял, чтобы купить б/у Тату индийской сборки, то нужно подождать еще пару лет, пока нонешние станут б/у! Может, так оно и выйдет! :-)

Кстати, а что вы думаете о Татах грузоподъемностью 6 и 10 тонн? Я сегодня звонил в Москву дилеру, мне сказали что подумывают, о начале продажи 6ти тонников. Мне кажется, это отличная возможность развития владельцев 4х тонных Тат в случае недостатка грузоподъемности.
0
я вот по банкам побегал и х...й недают кредит на хундая,тоже скорей всего тату смотреть надо,японцев нормальных нигде нет,все укатаные,а укатаный японец я уже проходилю Отсюда вопрос куда лучше на диагностику ТАТУ свозить чтобы глянули спецы че да как там,а то сам то только поверхностно.
0
Вавилон5
От пользователя Genius_ru
600-750 рискнуть на 2008-2010 год

А че рисковать то бери б/у если на новую денек нет, только подходи к выбору детальней в сервис с гоняй или товарища знающего возьми.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 10:08]
0
в какой сервис то лучше машину свозить
0
avto-nine
Серёга,ты чо это вдруг на Тату решил сесть?
0
да посмотреть надо,пока доки на кредит собираю надо глянуть может есть живые экземпляры,так то пох у меня ща постоянка за мной хорошая есть можно и на тате покатать полгода год :-) в какой сервис на диагностику гнать,компрессию, турбину и топливную посмотреть.
0
Юлия1234
На 6 и 10 тонках один плюс то что стоят те же моторы только турбина побольше и коробки с мостами другие. Только они еще проходят сертификацию. А посмотреть машину можно в самом АКИТе на Елизав. шоссе 39
0
avto-nine
Ну я вот по опыту скажу что не один сервис при проведении диагностики не смотрит компрессию,турбину и топливную. Сам на диагностику при покупке ездил на Карьерную. По ходовой-базара нет. Всё как есть сказали. По двигателю-они не волокут там. Топливную возят в бош сервис,компрессию мерить-надо снимать форсунки. Это дорого
0
От пользователя SvireS
да посмотреть надо,пока доки на кредит собираю надо глянуть может есть живые экземпляры,так то пох у меня ща постоянка за мной хорошая есть можно и на тате покатать полгода год в какой сервис на диагностику гнать,компрессию, турбину и топливную посмотреть.

Ни в коем случае не в укор таты,Серега пересесть с япа на тату,это как, если провести параллель с легковой, это как с немца породистого, пересесть на шкоду какую нибудь или на корейца, вроде и машина хорошая да совсем не то к чему ты привык.
0
Genius_ru
Вобщем, хорошо подумав с отцом, мы решили, что новая Тата лимона не стоит! Да и 4 тонны маловато! Поэтому все больше плюсов на 13-16 летнего японца. Основной - это наличие очень хороших друзей в Уссурийске (мы уже ездим на легковушке, которую они купили и прислали - очень рады, хотим еще одну в будущем) Правый руль - правильный руль! Чуть позже попросим рынок поманиторить на предмет наличия хороших машинок.
Ну а Тату б/у можно будет пробнуть посмотреть, если япов нормальных не окажется. И то, это же специально ради одной машины придется ехать неизвесно куда... А на диагностике самые главные узлы не смотрят! Ходовку и электрику у меня отец лучше любого спеца определит - все жизнь за баранкой!
Поэтому, на счет Таты теперь даже и не знаю... Сергей. держите. пожалуйста, нас в курсе Ваших дел - очень интересно!
Кстати, а какой японец для Вас заезжаный? Какие основные параметры должны быть критичны (пробег, состояние узлов, наличие дыма), чтобы отказаться от покупки япошки? То же интерено и при выборе б/у Таты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.