Выбор Газели
A
Alex_7676
Подскажите в выборе Газели (новую): термо или европлатформа, бензин или новый дизель?
Н
Некурящий
С газовым оборудов. вроде начинали выпускать Газель.
w
wаtsоn66
европлатформа
термо или европлатформа,
как бы абсолютно разные машины
бензин или новый дизель?
дищель то какой? каминс? я бы поостерегся "новинку" покупать. сомневаюсь что качество достойное цены за двиг и самое главное цен на зч.
а из бензы - увы, неизчего выбирать. Крайслер байда полная, а умз 421 - ну музей давно тоскует по нему.
термо или европлатформа??смотря что собираетесь возить и как вобще работать,своя рекламма или дисп.?!?бензин или дизель?ну дизель нынче дороже 92б.а кушать на обкатке будет не плохо,и опять-же что за работа?!если на диспах по их смешным ценам то лучше не стоит!ну бенз.счас у них по моему только
умзики ставят,ну эт движок на любителя,мое мнение!!лично я сделал выбор в пользу подержаного змз405!ну и как писали выше Руки есть?газель это всетаки газель!!сам тщательно посчитай,прикинь!
Европлатворму.
Универсальный автомобиль: Верхняя погрузка (как открытая работает), 4 метра (удлинённая работает), 2 метра в высоту (как высокая работает).
На мой взгляд более перспективен такой автомобиль не жали просто будка.
Универсальный автомобиль: Верхняя погрузка (как открытая работает), 4 метра (удлинённая работает), 2 метра в высоту (как высокая работает).
На мой взгляд более перспективен такой автомобиль не жали просто будка.
Верхняя погрузка (как открытая работает), 4 метра (удлинённая работает), 2 метра в высоту (как высокая работает).
почти за 5 лет работы такого плана машину у меня просили раза 3.
не,я не спорю, где то наверное очень востребованы такие параметры авто.
а из бензы - увы, неизчего выбирать. Крайслер байда полная, а умз 421 - ну музей давно тоскует по нему
а на него электронный дроссель поставили газовская электрика и без него гемора пдбрасывает мама не горюййй
выбор в пользу подержаного змз405!
при условии
Руки есть?газель это всетаки газель
ну как то так
K
Klose?
газель 4 метра изотерм умз 4216 бери или дизельную
406 хороший мотор(но их карб выводит из себя)40522,не многим отличается,инж(такой-же высокооборотистый движок,резвый)у меня у знакомого прошол 450,000т.км.без капиталки,и то разобрали только потому что интересно стало,как-так!
в этом то и разница
не понятно почему 4216 ставить стали в нем и лошадок поменьше
но для уязика этот агрегат с карбом самый раз
такой-же высокооборотистый движок,резвый
не понятно почему 4216 ставить стали в нем и лошадок поменьше
но для уязика этот агрегат с карбом самый раз
k
k034987@yandex
газель хлебной будкой цена 130000 год 2001
С
Саnter79
ебной будкой
и тут влез
406 хороший мотор(но их карб выводит из себя)40522,не многим отличается,инж(такой-же высокооборотистый движок,резвый)у меня у знакомого прошол 450,000т.км.без капиталки
у меня есть газель с 406 двигателем. пробег уже 280 где то. на карбе стоит пломба до сих пор)) А по движку - где то на 200 тыс. прогорели 2 клапана изза того что гидрокомпенсаоторры были не правильно собраны, на 220 тыс где то поменял цепи с натяжителями, и на 260 тыс разбило одну втулку на шатуне. ну заодно кольца поменял. На цилиндрах до сих пор следы хонинговки. Маслосъемные колпачки не менял ни разу. Отчасти повезло с движком, отчасти (считаю немаловажной) масло, и способ замены.
d
dr.Garry
А ВЫ ЕЗДИЛИ НА УМЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ХАИТЬ !
Сейчас идут новые 4216 с башкой от евро4, степень сжатия на них с 8.8 поднята до 9.5, прошивка 63, убраны абсолютно все болячки УМЗ, расход на новой: город - трасса 14.5л аи-92, без спойлера. Да они древние, их надо было ставить еще с 2003г., сейчас бы ездили на новых 249 серии. А не ставить движки с легковушек.
А вообще отличный движок- тянет с низов, больше 2500 не кручу потому как и до этих оборотов хватает тяги. После 4216 - 406 и 405 - в топку с его цепями и гидриками.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2011 17:48]
Сейчас идут новые 4216 с башкой от евро4, степень сжатия на них с 8.8 поднята до 9.5, прошивка 63, убраны абсолютно все болячки УМЗ, расход на новой: город - трасса 14.5л аи-92, без спойлера. Да они древние, их надо было ставить еще с 2003г., сейчас бы ездили на новых 249 серии. А не ставить движки с легковушек.
А вообще отличный движок- тянет с низов, больше 2500 не кручу потому как и до этих оборотов хватает тяги. После 4216 - 406 и 405 - в топку с его цепями и гидриками.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2011 17:48]
T
T-log
но для уязика этот агрегат с карбом самый раз
Всё дело в том что завод "ГАЗ" ПОКУПАЛ дв. 405, 406 и тд. у "ЗМЗ"(Заволжский моторный завод), а сейчас ставит движки 4216, которые сделаны на другом заводе(который входит в группу "ГАЗ"). Экономически для них это выгодно, а на всех они ложить хотели.Как то так
PS: такая ситуация прогнозируется на 5 лет. Делайте выводы
T
T-log
+100500
убраны абсолютно все болячки УМЗ,
немножко анекдот напоминает...типа едь быстрее ветром обдувать будет и верблюду жарко не будет....
I
ICEMAN1488
А ВЫ ЕЗДИЛИ НА УМЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ХАИТЬ !
а я на них запчастями торгую, и часто разговариваю с владельцами таких моторов и процентов 90 говорят что мотор редкостное Г и что пора ему в музей
t
truba66
абсолютно согласен ничего хорошего про этот двиг не слышал у меня 40522 пробег на старом спидометре 486тыщ на новом пока 3 тыщи копиталок не было менял гидрокомпенсаторы1раз, цепи2раза, помпу 4раза,форсунки1 раз(и то чтоб проблем не создавали)компрессия 13.5-14 очков
пробег уже 280
у меня 40522 пробег на старом спидометре 486тыщ на новом пока 3 тыщи копиталок не было
Это ли не чудо
t
truba66
забл сказать машина газа не видела с завода на бензе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.