Подскажите в выборе Газели (новую): термо или европлатформа, бензин или новый дизель?
0
бери термодизель - звучит серьезно:-) А по теме -для чего, есть ли уже заказчик или новое для себя направление развивать будете. Город/межгород, газ планируете ставить или сравниваете бензин и дизель. Руки есть (в смысле умения копаться в машине) или по сервисам будете и т.д.
0
Некурящий
С газовым оборудов. вроде начинали выпускать Газель.
0
wаtsоn66
От пользователя Alex_7676
европлатформа
0
От пользователя Alex_7676
термо или европлатформа,

как бы абсолютно разные машины ;-)


От пользователя Alex_7676
бензин или новый дизель?

дищель то какой? каминс? я бы поостерегся "новинку" покупать. сомневаюсь что качество достойное цены за двиг и самое главное цен на зч.
а из бензы - увы, неизчего выбирать. Крайслер байда полная, а умз 421 - ну музей давно тоскует по нему.
3 / 0
термо или европлатформа??смотря что собираетесь возить и как вобще работать,своя рекламма или дисп.?!?бензин или дизель?ну дизель нынче дороже 92б.а кушать на обкатке будет не плохо,и опять-же что за работа?!если на диспах по их смешным ценам то лучше не стоит!ну бенз.счас у них по моему только умзики ставят,ну эт движок на любителя,мое мнение!!лично я сделал выбор в пользу подержаного змз405!ну и как писали выше Руки есть?газель это всетаки газель!!сам тщательно посчитай,прикинь! ;-)
0
Европлатворму.

Универсальный автомобиль: Верхняя погрузка (как открытая работает), 4 метра (удлинённая работает), 2 метра в высоту (как высокая работает).

На мой взгляд более перспективен такой автомобиль не жали просто будка.
0
От пользователя Tаганский Эдуард
Верхняя погрузка (как открытая работает), 4 метра (удлинённая работает), 2 метра в высоту (как высокая работает).

почти за 5 лет работы такого плана машину у меня просили раза 3.
не,я не спорю, где то наверное очень востребованы такие параметры авто.
2 / 0
От пользователя ааа
а из бензы - увы, неизчего выбирать. Крайслер байда полная, а умз 421 - ну музей давно тоскует по нему

а на него электронный дроссель поставили :-D газовская электрика и без него гемора пдбрасывает мама не горюййй :-D
От пользователя ааа
выбор в пользу подержаного змз405!

при условии
От пользователя anton_dalnoboy
Руки есть?газель это всетаки газель
:-D
ну как то так
0
От пользователя anton_dalnoboy
я сделал выбор в пользу подержаного змз405

а я делаю выбор в пользу 406.
1 / 0
Klose?
газель 4 метра изотерм умз 4216 бери или дизельную
0 / 1
От пользователя ааа


406 хороший мотор(но их карб выводит из себя)40522,не многим отличается,инж(такой-же высокооборотистый движок,резвый)у меня у знакомого прошол 450,000т.км.без капиталки,и то разобрали только потому что интересно стало,как-так! :-D
0 / 1
в этом то и разница
От пользователя anton_dalnoboy
такой-же высокооборотистый движок,резвый

не понятно почему 4216 ставить стали в нем и лошадок поменьше
но для уязика этот агрегат с карбом самый раз
0
k034987@yandex
газель хлебной будкой цена 130000 год 2001
0 / 5
Саnter79
От пользователя ayactan@rambler.ru
ебной будкой


и тут влез :-D
1 / 1
От пользователя anton_dalnoboy
406 хороший мотор(но их карб выводит из себя)40522,не многим отличается,инж(такой-же высокооборотистый движок,резвый)у меня у знакомого прошол 450,000т.км.без капиталки


у меня есть газель с 406 двигателем. пробег уже 280 где то. на карбе стоит пломба до сих пор)) А по движку - где то на 200 тыс. прогорели 2 клапана изза того что гидрокомпенсаоторры были не правильно собраны, на 220 тыс где то поменял цепи с натяжителями, и на 260 тыс разбило одну втулку на шатуне. ну заодно кольца поменял. На цилиндрах до сих пор следы хонинговки. Маслосъемные колпачки не менял ни разу. Отчасти повезло с движком, отчасти (считаю немаловажной) масло, и способ замены.
0
dr.Garry
А ВЫ ЕЗДИЛИ НА УМЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ХАИТЬ !
Сейчас идут новые 4216 с башкой от евро4, степень сжатия на них с 8.8 поднята до 9.5, прошивка 63, убраны абсолютно все болячки УМЗ, расход на новой: город - трасса 14.5л аи-92, без спойлера. Да они древние, их надо было ставить еще с 2003г., сейчас бы ездили на новых 249 серии. А не ставить движки с легковушек. :lol:
А вообще отличный движок- тянет с низов, больше 2500 не кручу потому как и до этих оборотов хватает тяги. После 4216 - 406 и 405 - в топку с его цепями и гидриками.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2011 17:48]
2 / 7
T-log
От пользователя Dr, Zoldberg
не понятно почему 4216 ставить стали в нем и лошадок поменьше
но для уязика этот агрегат с карбом самый раз


Всё дело в том что завод "ГАЗ" ПОКУПАЛ дв. 405, 406 и тд. у "ЗМЗ"(Заволжский моторный завод), а сейчас ставит движки 4216, которые сделаны на другом заводе(который входит в группу "ГАЗ"). Экономически для них это выгодно, а на всех они ложить хотели.Как то так ;-)

PS: такая ситуация прогнозируется на 5 лет. Делайте выводы :-)
2 / 0
От пользователя dr.Garry
убраны абсолютно все болячки УМЗ,

:lol: :lol: :lol: Тут смеялся больше всего. :lol: :lol:
5 / 0
T-log
От пользователя ааа


+100500 :-D
2 / 0
От пользователя dr.Garry
убраны абсолютно все болячки УМЗ,


немножко анекдот напоминает...типа едь быстрее ветром обдувать будет и верблюду жарко не будет....
2 / 0
ICEMAN1488
От пользователя dr.Garry
А ВЫ ЕЗДИЛИ НА УМЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ХАИТЬ !

а я на них запчастями торгую, и часто разговариваю с владельцами таких моторов и процентов 90 говорят что мотор редкостное Г и что пора ему в музей
5 / 1
truba66
От пользователя ICEMAN1488

абсолютно согласен ничего хорошего про этот двиг не слышал у меня 40522 пробег на старом спидометре 486тыщ на новом пока 3 тыщи копиталок не было менял гидрокомпенсаторы1раз, цепи2раза, помпу 4раза,форсунки1 раз(и то чтоб проблем не создавали)компрессия 13.5-14 очков
1 / 0
От пользователя ааа
пробег уже 280


От пользователя truba66
у меня 40522 пробег на старом спидометре 486тыщ на новом пока 3 тыщи копиталок не было

Это ли не чудо :-D
0
truba66
забл сказать машина газа не видела с завода на бензе :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.