Выбор Газели
Это ли не чудо
не,, не чудо, если относиться бережно к машине у меня и 402 движки думаю столько же пройдут без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
машина газа не видела с
завода на бензе
у меня на газу.
d
dr.Garry
не понятно почему 4216 ставить стали в нем и лошадок поменьше
но для уязика этот агрегат с карбом самый раз
Типичное мнение человека которые не ездил на этом двигателе и вообще не представляет что такое двигатель. Это тупой 406 в самый раз для уазика с карбюратором- у которого крут момент на 4500об.
Тут смеялся больше всего.
А что такого! расскажи что в нем плохого или не знаешь не ездил да
абсолютно согласен ничего хорошего про этот двиг не слышал у меня 40522 пробег на старом спидометре 486тыщ на новом пока 3 тыщи копиталок не было менял гидрокомпенсаторы1раз, цепи2раза, помпу 4раза,форсунки1 раз(и то чтоб проблем не создавали)компрессия 13.5-14 очков
Но НО А масла то наверное льеш больше бензина от туда и компрессия, потому что все в коксе.
Сказочники, у разозлили.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 14:19]
По моему ты какраз движок не видел никогда, и тем более не ездил и не понимаешь принципиальную разницу между 402 - 421 и 406 - 405. Хватит ересь писать про то какой 421 двиг суперпуперский! Ему в музее отдыхать лет 30 уже надо а не инжекторы с катализаторами наворачивать на него!
Но НО А масла то наверное льеш больше бензина от туда и компрессия, потому что все в коксе
можно тут еще громко посмеюсь?
как раз 402 и 421 движки не любят оборотов, масло вылетает только так. А если бы ты хоть раз разбирал движок. или бы имел представление о его работе, то не писал бы такую чушь про кокс! Кокс - это вред для любого движка, и уж компрессию кокс повысить никак не может. скорее наоборот!
d
dr.Garry
Не стану ждать и расскажу чем все таки "плох" УМЗ:
- макс. крутящий момент от2300до3000об.
-минимум электроники- нету ДМРВ, эл. педали
-надежная система ГРМ - нету цепей, гуляющих меток
-8 клапанов(для когото это - для меня+)
-масла жрет поменьше чем 405
-107л/с которые он реально отдает, ну не 140 которых нету, а всего 107 за которые платиш и чувствуеш их
-простейший, нечему ломаться и в любой деревне можно отремонтировать
-дешевый в ремонте, запчасти проще и дешевле чем на ЗМЗ
-в горки тянет
Минусы: греется-решение: 3х-рядный медный радиатор или выкинуть катализатор и прошить или просто не глушить выше 90 градусов.
Расход- ну у меня при всяких режимах 14.5 - 15 литров на сто, у некоторых больше- решение - нефиг гонять; коммерческая прошивка.
Ну и что в нем плохого
- макс. крутящий момент от2300до3000об.
-минимум электроники- нету ДМРВ, эл. педали
-надежная система ГРМ - нету цепей, гуляющих меток
-8 клапанов(для когото это - для меня+)
-масла жрет поменьше чем 405
-107л/с которые он реально отдает, ну не 140 которых нету, а всего 107 за которые платиш и чувствуеш их
-простейший, нечему ломаться и в любой деревне можно отремонтировать
-дешевый в ремонте, запчасти проще и дешевле чем на ЗМЗ
-в горки тянет
Минусы: греется-решение: 3х-рядный медный радиатор или выкинуть катализатор и прошить или просто не глушить выше 90 градусов.
Расход- ну у меня при всяких режимах 14.5 - 15 литров на сто, у некоторых больше- решение - нефиг гонять; коммерческая прошивка.
Ну и что в нем плохого
D
D&L
- макс. крутящий момент от2300до3000об.
-минимум электроники- нету ДМРВ, эл. педали
-надежная система ГРМ - нету цепей, гуляющих меток
-8 клапанов(для когото это - для меня+)
-масла жрет поменьше чем 405
-107л/с
которые он реально отдает, ну не 140 которых нету, а всего 107 за которые платиш и чувствуеш их
-простейший, нечему ломаться и в любой деревне можно отремонтировать
-дешевый в ремонте, запчасти проще и дешевле чем на ЗМЗ
-в горки
тянет
Минусы: греется-решение: 3х-рядный медный радиатор или выкинуть катализатор и прошить или просто не глушить выше 90 градусов.
Расход- ну у меня при всяких режимах 14.5 - 15 литров на сто, у некоторых больше- решение - нефиг гонять; коммерческая прошивка.
Ну и что в нем
плохого
Извините,это речь идет о движке который нв газель бизнес ставят?
d
dr.Garry
У меня 2 газели одна с 406 другая с 4216 поэтому есть сравнение и год ездил на 405 поэтому знаю и его.
Дак -это как раз ты походу не знаешь разницы между движками если считаеш, что 4216 от 421 отличается инж и катом.
Твой ответ пустой и бесполезный- "типо чисто на авторитете"
как раз 402 и 421 движки не любят оборотов, масло вылетает только так. А если бы ты хоть раз разбирал движок. или бы имел представление о его работе, то не писал бы
такую чушь про кокс! Кокс - это вред для любого движка, и уж компрессию кокс повысить никак не может. скорее наоборот!
Дак я говорю не про 421 и 402 а про 405-406 движки на которых макс. крутящий момент выше 4000об.
Забудь про 402 и про 421 и про 406. Сейчас есть 405.24 и 4216. Ну если так заклинило на 421 и 402 можеш и его купить где нибудь и поставить себе D
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 15:42]
d
dr.Garry
Да. Многие их хаят, а я купил и мне очень нравится, газель бизнес получше чем старые, гидрач вообще вещщ, самое что больше всего меня бесило в газели это - большой- тяжелый руль и тупой двигатель с легковушки.Сейчас только позитивные эмоции.
D
D&L
купил и мне очень нравится, газель бизнес получше чем старые, гидрач вообще вещщ, самое что больше всего меня бесило в газели это - большой- тяжелый руль и тупой двигатель с легковушки.Сейчас только позитивные эмоции.
А давно купили,сколько пробег? Просто я тему создал,а тут оказывается уже подобная есть.
d
dr.Garry
4000 пробег, на гарантию забил сам все сделал, купил месяц назад. Из косяков пробита одна крышка шкворня и пару раз глучил климат, расход 14,5 литров на сто, и больше 2500 об не давлю-хватает.
D
D&L
dr.Garry
А газ ставить будешь?
d
dr.Garry
Не знаю даже, расход устраивает, бензин покупаю, так что получается как на газу только геммора меньше, к лету посмотрим. Просто зимний газ не такой как летом в нем голимый бутан и цены и качество газа очень нестабильно
D
D&L
: dr.Garry
В морозы как заводится? Тепло в машине?
d
dr.Garry
В машине жара, заводилась в -26 на родной минералке
весь этот восторг
[quote] 4000 пробег[/quote
с пеной у рта что то доказываете....каждому свое....
[quote] 4000 пробег[/quote
с пеной у рта что то доказываете....каждому свое....
I
ICEMAN1488
4000 пробег
хотя бы 50000 т.км. накрутите, а потом пишите про достоинства этого мотора
Ну вот почему не стали ставить 40524(евро 3). Помоему самый лучше движок. цепь ГРМ усилили, головку усилили, катушки зажигания на каждую свечу свою, даже автонатяжитель ремня генератора поставили. Правда есть минусы дросельная заслонка электронная и без подогрева. Обратку с риссивера убрали(хотя по
большому счету она не нужна). Умеют у нас похорнить все хорошеее-начатое.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 01:18]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 01:18]
евро 2 и 3. пипец
от этих евро один гемор датчиков с проводами насуют...сам уже не полезешь только к дилеру или в сервис...хрен редьки не слаще
S
Sweet-ka
Прочитал обе страницы, но так и не понял какую лучше брать, тент или термос и по длине тоже. Про движок вроде 40522. На себя только начинаю работать и поэтому рад любому совету. Руки есть, опыт на КАМАЗе и МАН-TGA , только всё на дядю. Есть 350т.р, мужики посоветуйте от чего хоть стартовать.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 00:47]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 00:47]
d
dr.Garry
Термос если хочешь продукты развозить по магазинам или всякую мелочовку в коробках, высокое ничего не залезет, краном не загрузить.
Низкий тент надо поднимать потому что объема там нету никакого.
Самый идеальный вариант если нету постоянной работы- фермер с высоким тентом или евротент с воротами. На удлиненку редко бывают заказы по длинне и платить не особо хотят за длинную(типо газель же). А так какую найдешь хорошую потому как хороших мало.Только газели 2008 года голимый брак-колеса вылетают, коробки сыпятся, прокладку пробивает и электроника гонит. Я бы поостерегся 2008-2009 год брать
S
Sweet-ka
А если в кредит залезти и дотянуть до 5т?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.