Порядок работы цилиндров двигателя змз 402... помогите....спасите....
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
19:36, 30.01.2011
как это должно происходить? меня муж достал я не знаю что ему искать уже стучите в аську 148953649 я телефон егоный дам...
k
kрaн
20:02, 30.01.2011
если на жучке 1342 то на газе 1243
от крайних внуть искру гонят
у яндекса такие вещи можно спрашивать
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/19-7-1-r...
от крайних внуть искру гонят
у яндекса такие вещи можно спрашивать
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/19-7-1-r...
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
20:11, 30.01.2011
у яндекса такие вещи можно спрашивать
я понимаю, что можно спрашивать у яндекса.... только муж на телефоне... он психует, а я его не понимаю что ему нужно!
D
Dракула
21:26, 30.01.2011
Порядок работы цилиндров
1–2–4–3
1–2–4–3
g
gruzik
03:18, 31.01.2011
Провода перепутали штоли
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
14:36, 31.01.2011
спасибо большое за отклики!!!
я постараюсь выпытать у него подробности что там случилось и, если расскажет, напишу ))
сейчас звонила ему, говорит не заводится нифига...(( спрашивать пока ничего не стала, а то матом обложит)))
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 14:50]
я постараюсь выпытать у него подробности что там случилось и, если расскажет, напишу ))
сейчас звонила ему, говорит не заводится нифига...(( спрашивать пока ничего не стала, а то матом обложит)))
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 14:50]
говорит не заводится нифига...((
где машина стоит? в такую то погоду бревно заведется
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
15:30, 31.01.2011
где машина стоит? в такую то погоду бревно заведется
на стоянке
я не знаю что он там делал, но вроде головку шлифовать собирался, наверное отшлифовал, а что ещё делал не знаю, что то ещё про герметик говорил....
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
16:06, 31.01.2011
короче дело было так: снимал головку цилиндров, по той причине что на холодном двигателе потёк тосол, заменил прокладку, промазал высокотемпературным герметиком, течь устранилась, но двигатель не заводится, порядок цилиндров подключил 1-2-4-3, завелся при том что педаль газа нажата в полик, если
педаль отпускал или выдергивал подсос, то машина сразу глохнет, менял свечи, провода, бегунок. крышку, ничего не изменилось, когда ставил зажигание позже, начинает хлопать карбюратор, раньше зажигание ставить некуда, а раньше ездил на зажигании стояло чуть чуть на плюс.
вот что мне муж поведал.
вот что мне муж поведал.
снимал головку цилиндров
проверять регулировку клапанов для начала.
потом смотреть прокладки под коллектором на предмет подсоса воздуха. я не говорю про "тупые" неисправности, типа не правильно чтото поставил или забыл поставить. чудес не бывает.
менял свечи, провода, бегунок. крышку, ничего не изменилось, когда ставил зажигание позже, начинает хлопать карбюратор, раньше зажигание ставить некуда, а раньше ездил на зажигании стояло чуть чуть на плюс.
это вообще не причем все.
и еще: ради
что на холодном двигателе потёк тосол
не стоит разбирать двигатель. лучше тосол подливать. эти движки не любят частой разборки.
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
16:39, 31.01.2011
а если тосол пошёл наружу, то со временем попадёт в двигатель, что не есть хорошо
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
16:44, 31.01.2011
смотреть прокладки под коллектором на предмет подсоса воздуха.
подсоса нет
проверять регулировку клапанов для начала.
как научили мотористы в 90-х годах так и делал.....
регулировал раньше на двигателях ямз 236, 740, ЗИЛ (маркировку не знает)
короче надо знать че он еще разбирал для снятия головки. может например трамблер доставал полностью, и потом на зуб не попал и зажигание сдвинулось. тем более раз пишешь
пусть попробует на трамблере болт открутить совсем и трамблер еще сильнее повернуть.
раньше зажигание ставить некуда
пусть попробует на трамблере болт открутить совсем и трамблер еще сильнее повернуть.
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
19:30, 31.01.2011
когда снимал головку и ставил на место, то зажигания не касался
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
22:59, 31.01.2011
короче по фотографии не могу дальше лечить
ну так ясен перец
23:02, 31.01.2011
когда снимал головку и ставил на место, то зажигания не касался
завелся при том что педаль газа нажата в полик, если
педаль отпускал или выдергивал подсос
педаль отпускал или выдергивал подсос
Мне, кажется, что тока клапана! Надо регулировать снова. Больше причин не вижу
g
gruzik
01:17, 01.02.2011
Снимал головку+снимал цепь=сбил зажигание.
Снять трамблёр, выставить поршень, поставить трамблёр как положенно.
Завести и ехать работать
Снять трамблёр, выставить поршень, поставить трамблёр как положенно.
Завести и ехать работать
11:02, 01.02.2011
Снимал головку+снимал цепь=сбил зажигание.
распредвал в блоке цилиндров, на головке токма клапана и ось с карамыслами, да и цепи нет), 402 двиг.
РС хотя точной информации автор не дал, по 402 двигу, если актуально предложение, могу попробовать помочь, если аком живой)
g
gruzik
12:12, 01.02.2011
Пиноккио
Привод распределительного вала косозубыми шестернями.Неправильно выразилсяа раньше ездил на зажигании стояло чуть чуть на плюс.
как сбилось зажигание?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 12:19]
g
gruzik
13:29, 01.02.2011
Что б не плодить темы.
Сделали капиталку на 402 движке. Как лучше сейчас его обкатать? Стоит ли работать на газе первую 1000км?
Сделали капиталку на 402 движке. Как лучше сейчас его обкатать? Стоит ли работать на газе первую 1000км?
14:06, 01.02.2011
Стоит ли работать на газе первую 1000км?
Скоко людей, стоко мнений. Я сразу с капиталки на газу поехал, пробег уже около 100 тысяч. полёт нормальный.
g
gruzik
14:11, 01.02.2011
С грузом, без, по городу катать или по трассе?
Ага, и ещё мнения от настроения могут меняться на противоположные
стоко мнений
Ага, и ещё мнения от настроения могут меняться на противоположные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.