avto-nine
это не я же писал
0
gruzik
От пользователя svu1984
медицинские отходы


От пользователя svu1984
2-3 смежных района

Всё это время. Отходы не сами же в кузов прыгают?
0
avto-nine
От пользователя svu1984
svu1984

видимо затаил обиду на меня
0
truba66
да даже если в ларьки сигореты возить все ровно от 15 минут на точке это не магазинный принцып это --- человеческий фактор!!!!!!!!!!!! :ultra:
0
Роман 31.10
От пользователя avto-nine
чё и куда эти гонщики выгрузили


:-D
0
Не парни зря вы так,на газели,смотря какая продукция, можно по 30 точек делать, у меня парни в среднем каждый день возят 7-10 точек, а бывает нехватка машин приходится и по 20 возить, причем я работаю с мебельными и доставляем мебель да еще и с подъемом в квартиру заказчика, правда ценник там совсем другой. А еще возим мы уже не газелями, трехтонники японцы,даже погабаритней газелей, так что вот.и кстати работают у меня ребята в среднем до 18.00,а когда по 20 точек до 21.00.
0 / 1
svu1984
да не вы можете угорать сколько хотите,я так-то вообще не хотел ничего вам доказывать я просто высказал свою точку зрения и если вы считаете что я не прав - ради бога.
6 / 2
avto-nine
молодец :cool:
0
От пользователя svu1984
да не вы можете угорать сколько хотите

на самом деле я не угораю. мне очень интересно как можно на точку тратить 1-2 минуты, и еще больше интересно посмотреть расчеты себестоимость перевозки. без шуток.
0
а мне всетаки про пробег интересно!какой?только честно!!!вы писали что у вас выходит столькоже,сколько выходило-бы если-бы вы работали по 300р.ч.!?я с утра выехал,встал в пробоньку и не спеша :beach: ,наслаждаюсь радио,точки 4-5,без напряга :beach: и пробег не большой!и не надо быть на фоксе сломя голову лететь ,собирая колдобины,лишь-бы побольше точек скинуть
9 / 2
привет!
подскажите мне
есть работа, загрузка три раза в неделю пивом
один раз кегами-оплата почасовая 450 рублей в час
и два раза стекло-ставка 3500 смена, точек двадцать в маршруте
А\м трехтонник
Вот и не знаю, возил 3 мегамарта - выходила ставка 3-3,5 тысячи рублей


[Сообщение изменено пользователем 17.04.2011 19:20]
0
:ultra: :ultra:
0
ЛехА 71
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2011 21:07]
0
От пользователя anton_dalnoboy
с утра выехал,встал в пробоньку и не спеша :beach: ,наслаждаюсь радио,точки 4-5,без напряга :beach: и пробег не большой!и не надо быть на фоксе сломя голову лететь ,собирая колдобины,лишь-бы побольше точек скинуть


Мне бы тоже заплатить 300р. и так НАПРЯЧЬ, что бы вадила 10 точек проезжал за час, ну ладно за 2 часа, и я бы :beach:


[Сообщение изменено пользователем 17.04.2011 23:20]
0
gruzik
Диспам похоже тоже бардак надоел.http://www.ade.su/content.php?id=1
0
truba66
та кпора ужее они же тоже страдают
0
chubaisss
20т тент, ставки: по городу от 650р/час, межгород от 40р/км
0 / 6
SNMSNM
20т тент. 900р.час, машина работала только по городу : за месяц 250000 из них 43000 водителю, 35000 на д.т., запчасти 8000 рублей. считайте. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 23:34]
0 / 4
От пользователя SNMSNM
20т тент. 900р.час, машина работала только по городу : за месяц 250000 из них 43000 водителю, 35000 на д.т., запчасти 8000 рублей. считайте. :beach:

250000/900 рублей - 278 часов, при 21 рабочем дне в месяц это по 13 часов в день, при 30 рабочем - 9 часов в день. Это что ж за чудо-водитель при таком конском рабочем дне (оплачиваются ведь только рабочие часы) всего 43 т.р. получил то? И простите когда он успел запчастей на 8 т.р. поменять то?
7 / 1
SNMSNM
посчитал специально для вас: 25 рабочих дней, мелкий ремонт был во время оплачиваемых простоев и 2 воскресенья по крупнее
0 / 1
SNMSNM
почему говорите всего 43? труд вовсе не конский. по моему опыту труд на фуре легче. оплата почасовая где в основном одни простои . на той же газели попробуйте заработать эту сумму, придется крутиться как юла. а тем более финансово вкладываться водителю ни во что не нужно. считаю вполне достойная з.п.
2 / 0
От пользователя SNMSNM
посчитал специально для вас: 25 рабочих дней, мелкий ремонт был во время оплачиваемых простоев и 2 воскресенья по крупнее

хорошо 25 дней по рабочих и оплачиваемых 11 часов. Т.е. с понедельника по субботу с 8:00 и до 19:00 он на оплачиваемых заявках. Т.е. встает в 6:30, бежит до машины и быстро на заявку (ну это чтоб к 8 успеть на заявку). Потом работает целый день и в 20:00 ставит машину. В 20:30 он дома. 8 часов сна (это нормальный работающий человек, еще и водитель обязан высыпаться) Ложиться в 22:30. Итого у него 2 часа в день на личные вопросы. У него всего 4-5 выходных (по воскресеньям) и вы 2 дня из них забрали. Да он золото, не жадничайте и поднимите ему зарплату, я вас умоляю:-) Он этого заслуживает:-)
Если серьезно - такой объем оплачиваемых часов возможен при наличии 1 крупного заказчика, который оплачивает все порожние пробеги, холостые стояния и т д. Простите либо заказчик дурак - не купит себе машину, которая окупится меньше чем за год, либо у вас не рыночные отношения (родственники, откаты, это гос. предприятие и денег не считает и т.д.). Если это не рыночные отношения - зачем выкладывать финансовый расклад сюда?
9 / 2
предлагаю продолжать обсуждения по поводу поднятия тарифов здесь. почитал щас заоново всю тему, много интересных мыслей. и те же самые проблемы как и сейчас)))
4 / 0
От пользователя ааа
и те же самые проблемы как и сейчас)))

а жизнь, она такая.. всегда повторяется,все по кругу... из нового только живой Высоцкий
0
От пользователя Топливный комплекс
љ26 Мая 2011 10:01


От пользователя ааа
љааа

:-D Леха забань себя за "никрофилию" :-D

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=65061... Чем тебе Д.Васина тема не понравилась ;-)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.