КАМАЗ - технические вопросы.
A
Andre-Polo.
Задавайте вопросы по эксплуатации и ремонту автомобилей КАМАЗ.
[Сообщение изменено модератором 10.12.2010 12:15]
[Сообщение изменено модератором 10.12.2010 12:15]
R
Rob66
кап ремонт движка камаза и распредвала. После кап ремонта пробег 1500 км. кулачки распердвала изнашивались 5,6,7 цилиндрах. Менял на новый распредвал пробег 400 км. в 3 цилиндре износ кулачка распредвала, регулировке не подлежит.
В чем причина износа?
движок камаз простой.
Жду ответа.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 12:39]
В чем причина износа?
движок камаз простой.
Жду ответа.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 12:39]
A
Andre-Polo.
Причина износа масляное голодание. Сопряжение кулачок распредвала и толкатель смазывается самотёком по штаге через коромысло, куда масло подаётся под давлением. Смотрите весь масляный канал от блока к головке по головке к коромыслу. Какое давление в системе смазки двигателя? Какое масло заливаете?
Качество изготовление распредвала?
R
Rob66
давление на холодном 4, на горячем 2. масла ТНК. новое с магазина.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 21:27]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 21:27]
A
Andre-Polo.
Распредвалы бывают производства КНР. Смотрите масляные каналы, может, где-то забит канал. Если будите снимать поддон двигателя, посмотрите задний коренной вкладыш. При плохом (давлении) прохождении масла, он самый первый задирается.
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2017 00:48]
A
Andre-Polo.
Перезвоните на
***********
От модератора:
Просьба такие сообщения отправлять в личные сообщения.
Ибо тупо рассылать адреса и контактные телефоны - это банальная реклама. Они абсолютна бесполезна для других участников форума.
хотите тупо рекламироваться - вам в газету, или на телевидение.
Есть желание вести дискуссию - вам в форум.
P.s. Тему я почистил, но вижу зря..
[Сообщение изменено модератором 14.12.2010 09:32]
***********
От модератора:
Просьба такие сообщения отправлять в личные сообщения.
Ибо тупо рассылать адреса и контактные телефоны - это банальная реклама. Они абсолютна бесполезна для других участников форума.
хотите тупо рекламироваться - вам в газету, или на телевидение.
Есть желание вести дискуссию - вам в форум.
P.s. Тему я почистил, но вижу зря..
[Сообщение изменено модератором 14.12.2010 09:32]
B
Blackston™(4х4forever)
Сумбурно,но как есть-в общем имеем-5320,при постановке на ручник воздух вылетает за 5 секунд,травит через сброс крана который на раме между мостов,справа по ходу машины...вопрос в следующем-менять этот кран,или же перепускать может какой то другой,а сброс идет через этот? ну или в чем причина такого
может быть?
A
Andre-Polo.
Поочерёдно пережимайте шланги энергоаккумулятора. Это может быть протёрлась диафрагма энергоаккумулятора.
B
Blackston™(4х4forever)
Это может быть протёрлась диафрагма энергоаккумулятора.
я конечно дико извиняюсь-но при постановке на ручник давления в энергоаккумуляторах как раз таки нет так что фиговый совет может это... матчасть подучить?
A
Andre-Polo.
В оскорбительный диалог с Вами вступать не буду, Вы просто залезете под машину и поочерёдно попережимайте тормозные шланги. Ну а потом смотрите кран ручного тормоза и в конце ускорительный клапан ( с которого травит воздух).
Тем более Вам уже про это писали....
Автор: 21061 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Янв 2011 23:57
Была у меня такая фигня-оказался энергоаккумулятор(из камеры ,где пружина у энергоаккумулятора, через уплотнительное кольцо штока поршня воздух выходил в тормозную камеру, а оттуда в сброс крана) ищи какой аккумулятор тебе мозги парит
Тем более Вам уже про это писали....
Автор: 21061 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Янв 2011 23:57
Была у меня такая фигня-оказался энергоаккумулятор(из камеры ,где пружина у энергоаккумулятора, через уплотнительное кольцо штока поршня воздух выходил в тормозную камеру, а оттуда в сброс крана) ищи какой аккумулятор тебе мозги парит
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:42]
A
Andre-Polo.
Прошу прощение за невнимательно прочтённый вопрос ( перепутал со снятием с ручного тормоза). Конечно же неисправен ускорительный клапан (возможно «подмёрз с конденсатом»). Из практики, на севере заливали тосол в тормозную систему. И не замерзает, смазывает краны и клапана, и спирт остаётся…..
B
Blackston™(4х4forever)
неисправен ускорительный клапан
заменил,картина та же
«подмёрз с конденсатом»).
система разморожена(ночь в теплом боксе) и пролита тосолом конденсат слит,
так что вариант с заморозкой не проходит
еще какие будут версии?
ш
ш.р
Мужики подскажи те в чём может быть прчина! печка на холостых холодным дует, газу даш горячий, с тосолом всё в норме помпа качает, подскажите кто знает в чём беда?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 20:46]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 20:46]
ш
ш.р
55111 92 г.в
подскажите какие нормы расхода ДТ на камазе 5410 с полуприцепом в 7,5 тн? при пустом пробеге и при грузе в 20 тн? понятно, что точных цифр быть не может и много различных факторов, но какие то рамки хотя бы, минимума и максимума, а то не знаю по сколько списывать, а кататься нет времени с ним и
смотреть
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:42]
A
Andre-Polo.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 08:57]
A
Andre-Polo.
еще какие будут версии?
Теперь смотрите кран ручного тормоза.
A
Andre-Polo.
Мужики подскажи те в чём может быть прчина! печка на холостых холодным дует, газу даш горячий, с тосолом всё в норме помпа качает, подскажите кто знает в чём беда?
Забит радиатор отопителя (печка). Надо промывать, прочищать или менять....
B
Blackston™(4х4forever)
Теперь смотрите кран ручного тормоза.
если это не поможет-чего еще смотреть? методом народного тыка я и сам бы мог все краны тупо поменять и не задавать тут вопросов
A
Andre-Polo.
если это не поможет-чего еще смотреть? методом народного тыка я и сам бы мог все краны тупо поменять и не задавать тут вопросов
При постановке на ручник работают: кран стояночного тормоза, ускорительный клапан, двухмагистральный клапан, энергоаккумуляторы.
Нужно искать методом исключения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.