Выкидывает антифриз через пробку радиатора
А
Аллабирдин
Люди подскажите почему на ММС кантер выкидывает анифриз через пробку радиатора???
g
gruzik
всё дело в пробке
А
Аллабирдин
вряд ли в системе образуются газы!!!!
p
puga66
меняй пробку
М
Моряк
системе образуются газы!!!!
Они там не могут образовываться. Если б прокладка под головой прогорела, то излишки давления в расширительный бачок уходили бы. Возможно тосол (антифриз) поступал в масленый поддон... А так у тебя
выкидывает анифриз через пробку радиатора
Соответственно крышка радиатора тупо не перепускает излишек давления, вызванный тепловым расширением охлаждающей жидкости.
Не вредничай! Поменяй крышку радиатора, тем более цена вопроса рублей 300 и есть они в любом магазе по грузовикам японским.
А
Аллабирдин
Попоробовал понел не помогает!!!! Что еще может быть!!! Выкидывает литра 3 если съездить в челябинск и обратно
А
Аллабирдин
Масло чистое, а в расширитель тоже ухотит
С
Саnter79
не хочу пугать но это микротрещина может быть в цилиндре
g
gruzik
прогорела, то излишки давления в расширительный бачок уходили бы.
в расширитель тоже ухотит
Воздушная пробка? Температуру набрал, закипел, выкинул антифриз и успокоился? А вы потом по новой долили и всё снова началось.
А
Аллабирдин
Ну типа того тока вот температура больше 90 не поднимается!!!!
f
fotofan
Если есть охлаждение компрессора через систему общего охлаждения, то есть антифризом, смотри прокладку компрессора, могло дунуть и воздух пошел в систему. У меня знакомый стоит в новосибе с такой же бедой, на 1000 км - 5 литров антифриза.
М
Моряк
: fotofan
Откуда на Кантере компрессор?
Аллабирдин
А в трубу не летит?
А
Аллабирдин
у меня нет компрессора
А
Аллабирдин
В трубу не летит!!! Гонит с расширителя и заливной
g
gruzik
закипел
больше 90 не поднимается
Датчики в порядке?
А
Аллабирдин
с датчиками все в норме
А
Аллабирдин
С
Саnter79
на ультразвуковую диагностику бы ,или попробуй покататься без крышки на радиаторе,хотя не знаю можно ли так на японце
V
Va_dik(Старый немец )
Продуло прокладку ГБЦ....... 99,9% ... В принципе, люди ездят так годами... расширитель можно повыше задрать ..... и пробку радиатора поменять..... но тогда пузыри будет загонять в печку и она не будет греть....
нужно снять голову, прошлифовать, ЗАМЕНИТЬ прокладку ГБЦ и затянуть ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, по МАНУАЛУ, тоесть усилие при затяжке, доворот и тд - никакие опытные д.Васи не должны тянуть трубами или там длинными воротками ... просто по завершению процесса устаешь и может не создаться нужное усилие.....
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2010 01:29]
нужно снять голову, прошлифовать, ЗАМЕНИТЬ прокладку ГБЦ и затянуть ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, по МАНУАЛУ, тоесть усилие при затяжке, доворот и тд - никакие опытные д.Васи не должны тянуть трубами или там длинными воротками ... просто по завершению процесса устаешь и может не создаться нужное усилие.....
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2010 01:29]
p
puga66
по МАНУАЛУ
у меня был мануал на 4м40 в электроном виде
А
Аллабирдин
Снял головку прокладка целая, увез головку на опресовку!!! Сказали что опрессовка тока процентов 80 что покажет
А
Аллабирдин
А проверяют у нас на микротрещину ультразвуком???
c
cfif-74
У меня такая хрень была из за помпы, по ровному едешь - нормально, а на тягунах, тосол выкидывало,
А
Аллабирдин
опресовка головки ничего не показала
V
Va_dik(Старый немец )
Опрессовка показала отсутствие трещин в ГБЦ, это отлично.... у меня просто продуло дорожку от камеры сгорания к отверстию в рубашке охлаждения ...её еле видно было, эту дорожку, на головке.. на прокладке ваще следа нет.....
из-за помпы может быть, да.. если отрыв рабочего колеса от вала произошел..... или бывает что рабочее колесо съедает ржа.. но это из ряда вон..... я проработав мотористом 3 года с таким не встречался... но к нам попадали моторы либо с закончившимся ресурсом и тогда меняли всё и помпу в том числе. либо загнувшиеся в процессе эксплуатации, тоже в основном всё выбраковывалось и менялось
из-за помпы может быть, да.. если отрыв рабочего колеса от вала произошел..... или бывает что рабочее колесо съедает ржа.. но это из ряда вон..... я проработав мотористом 3 года с таким не встречался... но к нам попадали моторы либо с закончившимся ресурсом и тогда меняли всё и помпу в том числе. либо загнувшиеся в процессе эксплуатации, тоже в основном всё выбраковывалось и менялось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.