Выкидывает антифриз через пробку радиатора

cfif-74
ХЗ из а чего это было, но после покупки машины я ездил год, периодически подливая тосол, потом начала подтекать помпа, я её поменял и всё прекратилось. Крыльчатка была не прокручена, а вот коррозией поедена....
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя puga66
у меня был мануал на 4м40 в электроном виде

у меня есть в бумажном.... если надо могу сфотать и выложить , то что интересует.....
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя cfif-74
ХЗ из а чего это было, но после покупки машины я ездил год, периодически подливая тосол, потом начала подтекать помпа, я её поменял и всё прекратилось. Крыльчатка была не прокручена, а вот коррозией поедена....


у меня тоже текла помпа, с момента покупки, заказал и ездил, пока она пришла и пока ушла лень, чтоб поменять))
по поводу помпы мне думается следующее.... при исправной пробке радиатора могло произойти так, что через уплотнение(ну раз помпа потекла - либо износ подшипника и перекос вала, либо просто уплотнение высохло, из-за того что на водичке ездили а потом на антифризе) при остывани мотора насасывало воздух ......

у япов недостаток, из-за которого страдают дизеля, особенно малого объема, недостаток в том, что расширительный бачок ниже уровня ОЖ в голове... и когда мотор остывает, если есть неплотность, через которую засосать воздух будет проще , чем ОЖ из расширителя, то этот пузырь воздуха может находиться в головке, потом работа мотора под хорошей нагрузкой - и вот он, местный перегрев....... и из-за такой хрени датчик ничего не кажет, а антифриз выбрасывает... такчто надо либо переносить расширитель, либо воворемя менять пробку радиатора...... а у топикстартера, ИМХО продуло прокладку.. не он первый.......
0
cfif-74
Кстати, где то читал как тестировали помпы для волг, от разных производителей. так там мотор кипел из-за "не правильного" угла лопастей крыльчатки. Под нагрузкой помпа прогоняла мало Тосола, начиналась кавитация и в результате закипание.
Это я к тому, что может у меня мотор закипал из за корродированой крыльчатки.
0
Va_dik(Старый немец )
ну крыльчатка должна скорродировать так, что лопастей практически не остается на ней....... а про волгу просто никогда не задумывался...... они, эти моторы, на газелях адин х.. кипят вечно.. хоть там и угол соблюли и кавитацию убрали :-)

не люблю отечественый автопром.....
0
cfif-74
Тогда. вернее всего, происходил подсос воздуха, люфт, хоть и не значительный. но был.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2010 21:14]
0
cfif-74
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
не люблю отечественый автопром.....

:-)
0
Аллабирдин
У меня движка 4d35!!! Ну вроде нашел где дунуло прокладку!!!
0
Va_dik(Старый немец )
Ну вот, ищущий, да обрящет!!!!!!! :-)
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Аллабирдин
У меня движка 4d35!!! Ну вроде нашел где дунуло прокладку!!!


у товарища такой же мотор, такая же проблема была. прошлифовал голову, заменил прокладку, протянул - всё ок стало.. только с болтами там может шляпа быть, если болт потянулся и до нужного усилия невозможно протянуть голову. то болт надо менять. в наличии нет нигде, на заказ - потеря времени и недешево.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.