пробивает прокладку ГБЦ на быке
A
ALEX 953
В чём причина прогорания прокладки ГБЦ на быке? ЕВРО 2 . Башку 2 раза точили, не помогает, движок не кипяченый. Прокладку бъёт на разных цилиндрах.
s
scr66
Пиши в личку попробую помоч
A
ALEX 953
Я тоже думал на шпильки ,но в автосервисах все слесаря в голос поют, что на быках шпильки ломает, а не тянет,сравнил их с новыми вроде одинаковые.
m
medved'277
Пиши в личку попробую помоч
мне тоже интересно, у друга тоже
Башку 2 раза точили, не помогает, движок не кипяченый
ну еще как вариант. затягивать сильнее. был опыт на 405 движке. за 2 месяца поменяли 3 прокладки, и головку шлифовали, хотя ровная была. после третьего раза решщил затячнуть сильнее. тянул моментов раза в полтора-два больше чем надо, боялся что болты отломлю, но потихзонечку с перерываами тянул. за
полдня где то протянул. и все, проблема исчезла.
и еще. почему то щас очнеь многи стали забывать о второй протяжке после тыщи-двух км. а зря.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 11:39]
и еще. почему то щас очнеь многи стали забывать о второй протяжке после тыщи-двух км. а зря.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 11:39]
В чём причина прогорания прокладки ГБЦ на быке?
Может проблема - сама прокладка? Типа гоно? Может другого производителя поставить? Как вариант.
A
ALEX 953
прокладки ставил разные т.ч. не в них дело.Последний раз затянул в 2 этапа: в первый день на 210 кг и на 2ой с трубой (ключа на большее не хватает) Ещё люди говорят может гильзы просели , но на прокладке оттиски от гильз чёткие. Проехал на сегодняшний день 500 км.Но если ещё раз пробъёт ,то на чё
грешить?????
проблема - сама прокладка
по опыту - щас ставлю только самые дешевые асбестографитовые. без всякого герметика и пр.
на 2ой с трубой (ключа на большее не хватает)
а вот это совсем не есть хорошо. т.к. трубой можно и шпильки отломить. ну и затяжка неравномерная получается. может отсюда и проблема. ищите динамометрический ключ нормальный. не ту пародию, которую продают, где труба и стрелка приварена к ней, точности там +- до луны.
v
vereteno
У нас у одного тоже евро-2. Тоже прокладку постоянно меняет, задолбался уже. Ставил разные головки, разные прокладки, тянул по разному, все равно выдувает. Может быть ТНВД подает много топлива?
С этих движков снимают много лошадей, интеркулеры стоят, нагрузки большие, вот и выдувает. Но это ИМХО.
С этих движков снимают много лошадей, интеркулеры стоят, нагрузки большие, вот и выдувает. Но это ИМХО.
A
ALEX 953
я бы и не тянул с трубой только задолбался уже и причину найти не могу. А прокладка прогорает обычно: кольцо порвано и всё обгорело(ну типа того). И ещё вопрос: надо или нет ставить кольца фторопластовые. На быке кто ставил, знает ,что за геморой ,чтобы их не сдвинуть
v
vereteno
Фторопластовые кольца никогда не ставлю, не вижу разницы.
А все-таки, когда ТНВД последний раз регулировали?
А все-таки, когда ТНВД последний раз регулировали?
A
ALEX 953
тысяч 80 наверно уже
М
Моряк
пробивает прокладку ГБЦ на быке
мне тоже интересно, у друга тоже
Тоже прокладку постоянно меняет,
задолбался уже
Похоже особенность именно этих движков. Не может быть, что наши конструктора что бы вписать движок в требования "евро" перемудрили с моментом впрыска (зажигания)? Тупо зажигание выставили раннее, а про ресурс ни кто и не заморачивался... Плюс надув, интеркулер... Тепловая нагрузка возросла, а теплообмен остался прежним... А то что
Прокладку бъёт на разных цилиндрах.
Это уже от конкретной прокладки зависит - где прослаблена там и прогорает раньше. Отечественные запчасти не отличаются стабильностью качества...
A
ALEX 953
То что производитель в россии чудак на букву М я согласен. И всё же в чем причина то проблемы
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:22]
М
Моряк
в чем причина то проблемы
А Х.З. Может попробовать зажигание на пару градусов попозже сделать...
A
ALEX 953
Расход солярки по норме 15-17 пустой и 17-20 гружоный. Насос не знаю какой, не меняли с новья. всего 150000 пробега
А что даст пару градусов?
А что даст пару градусов?
М
Моряк
зажигания нету там
Ты понял куда лезть с ключами? Вот и не придирайся к терминологии....
приводит к детонации
Так быки и работаю жестко, как будто детонация у них врожденная.
прогару клапанов и поршней
Согласен полностью! Но между этими крайностями обычно заложено изготовителем +/- 5 градусов регулировок.
М
Моряк
А что даст пару градусов?
Из опыта. При раннем зажигании двиг греется. Если поставить немного позже, то возможно тепловая нагрузка снизится.
Хотя куда уж ниже - дизеля и так плохо греются без нагрузки...
При условии что
Башку 2 раза точили, не помогает, движок не кипяченый. Прокладку бъёт на разных цилиндрах
У меня уже кончились все варианты... Ну не блок же кривой..
А
АГЕР
Остаётся попробовать протянуть после первого прогрева. Т.е. - собрал, завёл, прогрел на холостых, а на утро, остывшею, опять тянуть.
r
roman3110
В чём причина прогорания прокладки ГБЦ на быке?
прокладка прогорает в одном и том же месте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.