пробивает прокладку ГБЦ на быке

От пользователя roman3110
прокладка прогорает в одном и том же месте?


От пользователя луц
Прокладку бъёт на разных цилиндрах.

зачем читать всю тему и самое первое сообщение.. главное написатьже чото ;-)
1 / 0
ALEX 953
Короче друзья тема пока открыта, если кто ,что выяснит буду рад выслушать. А пока для себя ничего нового я не выяснил!!!!!!!!!!! :-(
0
Fermer-58
От пользователя луц

Вот сейчас и протягивай. Г-н ааа правильно говорит о сроках второй протяжки. А так ( как гласит народная мудрость) " с дуру можно и х.. сломать" :-)
2 / 0
roman3110
От пользователя ааа
зачем читать всю тему и самое первое сообщение.. главное написатьже чото


ты бы лучше по делу чёнть человеку написал!
0 / 3
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:21]
0
От пользователя roman3110
ты бы лучше по делу чёнть человеку написал!

если ты потрудишься и почитаешь всю тему, то увидишь что я написал.
1 / 0
Valerui
Микротрещины на буртике цилиндров надоть глянуть
В каком месте прокладка прогарает--там и глянуть.
.
0
roman3110
От пользователя ааа
на дизеле то впрыск регулируется, а зажигания нету там


потрудился прочитал
:-D
0 / 2
REDTrac
У меня такая же беда, выбивает прокладку, но всегда в одном месте 1 цилиндр вперед на улицу. Поменял ГБЦ(новая) и гильзу -прошло пара недель и сегодня опять тоже самое. Завтра буду вскрывать.
0
От пользователя roman3110
потрудился прочитал

где тут смеяться надо? чето не понял.
0
REDTrac
От пользователя REDTrac

Бычок Евро-2
0
vereteno
От пользователя roman3110
Из опыта. При раннем зажигании двиг греется. Если поставить немного позже, то возможно тепловая нагрузка снизится.
Хотя куда уж ниже - дизеля и так плохо греются без нагрузки...

Не согласен. Движка греется при позднем зажигании, поскольку основная энергия от сгорания идет на нагрев, Выпускные клапана поэтому и горят.
При раннем зажигании возрастают нагрузки на двигатель, на поршень, на шатун и на прокладку в том числе.
ИМХО, с этим движком конструктор перемудрил, видимо в это время шофер трахал его жену :-D , У моего товарища такие же трудности, тоже горят прокладки на евро-2, он все перепробовал, решили что надо понизить давление в форсунках до 210, (у евро-2 240) и отрегулировать ТНВД под простой движок. Посмотрим что получится.
0
roman3110
От пользователя REDTrac
У меня такая же беда, выбивает прокладку, но всегда в одном месте 1 цилиндр вперед на улицу. Поменял ГБЦ(новая) и гильзу -прошло пара недель и сегодня опять тоже самое. Завтра буду вскрывать.


как вариант: слышал что люди ставят под гильзу два медных кольца говорят помогает
0 / 2
У ентих моторов бывает просажена одна гильза (дефект блока) у моих знакомых было 2 случая за 12 лет(бык и зубрёнок с 245-м двигом. Симптомы те же. На быке поменяли блок, зубр был гос служащим и после замены 11-12 прокладок(причом 4 раза при морозе30 градусов)был продан в неизвестном направлении на зубрёнке воопше прокладку пробивало непредсказуемо-то через 500км, то чечез 30000км, когда уже считали, что проблемма решена. Шлифовали, меняли головки, делали, в общем всё, что принято в етих предложенных условиях. Что характерно, брат-близнец этого лукашонка (одного прихода) намотал уже 500000км(2002г.в.) ине жужжит, вернее жужжит и ездит себе, видел его вчера в Перми. :ultra:
2 / 0
ALEX 953
вскрыть то не проблема ,в чем причина вот вопрос. Ведь не бывает такого ,что бы вопрос этот был не решаем .
От пользователя зоомби

А продать это последнее дело. Надо искать причину (только где?)
0
От пользователя луц
Надо искать причину (только где?)

вторую протяжку делали? если да, то на сколько ослаблены были шпильки?
0
roman3110
От пользователя луц
Надо искать причину (только где?)


Прогорает потому что непрожата. (ворос почему непрожата?)
1 / 2
Sergus071
Из личного опыта: если шлифовал ГБЦ, то болты стали глубже закручиваться в блок, а они изготавливаются в притык. Получается что болт упирается в блок, а головку до конца не прожимает. А не родные болты еще длинней ,разница в 1 мм играет большую роль...
1 / 0
Может в следующий раз, не желаю конечно, болты укоротить на 1-1,15 мм. Ну с учетом что ГБЦ сошлифована. Это как раз одна нитка резьбы. Думаю такое обрезание ни как не скажеться на их прочности. Нее?
0
ALEX 953
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2011 13:52]
0
vereteno
От пользователя Sergus071
Из личного опыта: если шлифовал ГБЦ, то болты стали глубже закручиваться в блок, а они изготавливаются в притык. Получается что болт упирается в блок, а головку до конца не прожимает. А не родные болты еще длинней ,разница в 1 мм играет большую роль...

Нет, не в притык. До дна еще миллиметров 5,
0
vereteno
Ну, выяснили причину?
Народ волнуется... :-D
0
ALEX 953
Вот я и хотел узнать у кого как ходит после ремонта. Я в ноябре когда этой канителью занимался, то поставил фторопластовые кольца в прокладку, затянул чуть больше нормы и через 2000 протянул ещё раз ( опять пришлось чуть выше нормы тянуть). 20000проехал. А вообщето, кто помнит раньше никаких ключей не было. тянули всегда ломом до конца и техника в поле пахала по 20 часов в сутки и ни у кого ни чего не пробивало(это я про МТЗ)
0
От пользователя луц
техника в поле пахала по 20 часов в сутки и ни у кого ни чего не пробивало

ну тут кстати совсем другой эффект. ведь пробивает прокладку изза деформации блока и головки (в данном случае температурной). а она будет или изза перегрева, или в моменты остывания и прогревания двигателя. т.е. если двиг работает круглосуточно, и не перегревается, то и вероятность пробивания будет в разы меньше чем его каждые 5 часов заводить и глушить например.
0
ALEX 953
Я причину так и не нашел. Отписался как есть. Проблема была не только у меня, хотелось бы и других послушать. Я согласен с этим
От пользователя roman3110
Прогорает потому что непрожата. (ворос почему непрожата?)

А
От пользователя ааа
изза деформации блока и головки (в данном случае температурной

всё проверяли ,всё в норме и двиг не грел
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.