пробивает прокладку ГБЦ на быке
прокладка прогорает в одном и том же месте?
Прокладку бъёт на разных цилиндрах.
зачем читать всю тему и самое первое сообщение.. главное написатьже чото
A
ALEX 953
11:53, 17.11.2010
Короче друзья тема пока открыта, если кто ,что выяснит буду рад выслушать. А пока для себя ничего нового я не выяснил!!!!!!!!!!!
F
Fermer-58
13:49, 17.11.2010
Вот сейчас и протягивай. Г-н ааа правильно говорит о сроках второй протяжки. А так ( как гласит народная мудрость) " с дуру можно и х.. сломать"
r
roman3110
16:26, 17.11.2010
зачем читать всю тему и самое первое сообщение.. главное написатьже чото
ты бы лучше по делу чёнть человеку написал!
i
ivanovets™
19:06, 17.11.2010
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:21]
V
Valerui
12:43, 18.11.2010
Микротрещины на буртике цилиндров надоть глянуть
В каком месте прокладка прогарает--там и глянуть.
.
В каком месте прокладка прогарает--там и глянуть.
.
r
roman3110
16:17, 18.11.2010
на дизеле то впрыск регулируется, а зажигания нету там
потрудился прочитал
R
REDTrac
21:55, 18.11.2010
У меня такая же беда, выбивает прокладку, но всегда в одном месте 1 цилиндр вперед на улицу. Поменял ГБЦ(новая) и гильзу -прошло пара недель и сегодня опять тоже самое. Завтра буду вскрывать.
R
REDTrac
22:09, 18.11.2010
Бычок Евро-2
v
vereteno
22:43, 18.11.2010
Из опыта. При раннем зажигании двиг греется. Если поставить немного позже, то возможно тепловая нагрузка снизится.
Хотя куда уж ниже - дизеля и так плохо греются без нагрузки...
Хотя куда уж ниже - дизеля и так плохо греются без нагрузки...
Не согласен. Движка греется при позднем зажигании, поскольку основная энергия от сгорания идет на нагрев, Выпускные клапана поэтому и горят.
При раннем зажигании возрастают нагрузки на двигатель, на поршень, на шатун и на прокладку в том числе.
ИМХО, с этим движком конструктор перемудрил, видимо в это время шофер трахал его жену , У моего товарища такие же трудности, тоже горят прокладки на евро-2, он все перепробовал, решили что надо понизить давление в форсунках до 210, (у евро-2 240) и отрегулировать ТНВД под простой движок. Посмотрим что получится.
r
roman3110
10:54, 19.11.2010
У меня такая же беда, выбивает прокладку, но всегда в одном месте 1 цилиндр вперед на улицу. Поменял ГБЦ(новая) и гильзу -прошло пара недель и сегодня опять тоже самое. Завтра буду вскрывать.
как вариант: слышал что люди ставят под гильзу два медных кольца говорят помогает
21:27, 19.11.2010
У ентих моторов бывает просажена одна гильза (дефект блока) у моих знакомых было 2 случая за 12 лет(бык и зубрёнок с 245-м двигом. Симптомы те же. На быке поменяли блок, зубр был гос служащим и после замены 11-12 прокладок(причом 4 раза при морозе30 градусов)был продан в неизвестном направлении на
зубрёнке воопше прокладку пробивало непредсказуемо-то через 500км, то чечез 30000км, когда уже считали, что проблемма решена. Шлифовали, меняли головки, делали, в общем всё, что принято в етих предложенных условиях. Что характерно, брат-близнец этого лукашонка (одного прихода) намотал уже
500000км(2002г.в.) ине жужжит, вернее жужжит и ездит себе, видел его вчера в Перми.
A
ALEX 953
12:23, 22.11.2010
вскрыть то не проблема ,в чем причина вот вопрос. Ведь не бывает такого ,что бы вопрос этот был не решаем .
А продать это последнее дело. Надо искать причину (только где?)
А продать это последнее дело. Надо искать причину (только где?)
Надо искать причину (только где?)
вторую протяжку делали? если да, то на сколько ослаблены были шпильки?
r
roman3110
15:09, 22.11.2010
Надо искать причину (только где?)
Прогорает потому что непрожата. (ворос почему непрожата?)
S
Sergus071
21:45, 29.11.2010
Из личного опыта: если шлифовал ГБЦ, то болты стали глубже закручиваться в блок, а они изготавливаются в притык. Получается что болт упирается в блок, а головку до конца не прожимает. А не родные болты еще длинней ,разница в 1 мм играет большую роль...
01:58, 30.11.2010
Может в следующий раз, не желаю конечно, болты укоротить на 1-1,15 мм. Ну с учетом что ГБЦ сошлифована. Это как раз одна нитка резьбы. Думаю такое обрезание ни как не скажеться на их прочности. Нее?
A
ALEX 953
13:47, 18.04.2011
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2011 13:52]
v
vereteno
23:27, 18.04.2011
Из личного опыта: если шлифовал ГБЦ, то болты стали глубже закручиваться в блок, а они изготавливаются в притык. Получается что болт упирается в блок, а головку до конца не прожимает. А не родные болты еще длинней ,разница в 1 мм играет большую
роль...
Нет, не в притык. До дна еще миллиметров 5,
v
vereteno
08:10, 19.04.2011
Ну, выяснили причину?
Народ волнуется...
Народ волнуется...
A
ALEX 953
10:50, 19.04.2011
Вот я и хотел узнать у кого как ходит после ремонта. Я в ноябре когда этой канителью занимался, то поставил фторопластовые кольца в прокладку, затянул чуть больше нормы и через 2000 протянул ещё раз ( опять пришлось чуть выше нормы тянуть). 20000проехал. А вообщето, кто помнит раньше никаких
ключей не было. тянули всегда ломом до конца и техника в поле пахала по 20 часов в сутки и ни у кого ни чего не пробивало(это я про МТЗ)
техника в поле пахала по 20 часов в сутки и ни у кого ни чего не пробивало
ну тут кстати совсем другой эффект. ведь пробивает прокладку изза деформации блока и головки (в данном случае температурной). а она будет или изза перегрева, или в моменты остывания и прогревания двигателя. т.е. если двиг работает круглосуточно, и не перегревается, то и вероятность пробивания будет в разы меньше чем его каждые 5 часов заводить и глушить например.
A
ALEX 953
11:59, 19.04.2011
Я причину так и не нашел. Отписался как есть. Проблема была не только у меня, хотелось бы и других послушать. Я согласен с этим
А
всё проверяли ,всё в норме и двиг не грел
Прогорает потому что непрожата. (ворос почему непрожата?)
А
изза деформации блока и головки (в данном случае температурной
всё проверяли ,всё в норме и двиг не грел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.