борт или будка, нужен совет
Привет всем.
Хочу узнать мнение уважаемых форумчан занятых в сфере грузоперевозок.
Работал на дядю исключительно по 20-и тонникам. Сейчас хочу взять ГАЗель или аналог. Нужен совет что более востребованно ны рынке тент или будка.
С одной стороны будка это переплата, отсутвие погрузки верхом и меньшая грузоподъемность, но можно возить продукты питания и вообще в перспективе поставить рефрежератор и т.д. Короче и там и тут свои плюсы и минусы.
Хотелось бы узнать мненире людей уже работающих на своем транспорте, где будет больше работы?
Заранее всем ответившим огромное спаибо.
Хочу узнать мнение уважаемых форумчан занятых в сфере грузоперевозок.
Работал на дядю исключительно по 20-и тонникам. Сейчас хочу взять ГАЗель или аналог. Нужен совет что более востребованно ны рынке тент или будка.
С одной стороны будка это переплата, отсутвие погрузки верхом и меньшая грузоподъемность, но можно возить продукты питания и вообще в перспективе поставить рефрежератор и т.д. Короче и там и тут свои плюсы и минусы.
Хотелось бы узнать мненире людей уже работающих на своем транспорте, где будет больше работы?
Заранее всем ответившим огромное спаибо.
Заранее всем ответившим огромное спаибо.
Хоть и все мои машины тентованые, я бы посоветовал будку, за шесть лет работы заявок связанных с верхней пагрузкой было очень мало(не та машинка) и все что были незаслуживали внимания для растентовки.
p
puga66
удлинненй термос (3.8 метра) или при перевозке продуктов хватит и 3 метрового?
продукты больше тяжёлые чем объемные..... сколько сталкивался
S
Sergus071
Бери будку, лучше термос. Стандартных размеров хватит наработаться .Можно возить практически всё ,от продуктов до мусора, особенно если в городе живешь .
g
gruzik
даже нужно.Если финансы позволяют рефку воткнуть можно
исключительно по 20-и тонникам. Сейчас хочу взять ГАЗель
Если Газель хочешь брать с новья....Я бы подумал о чём ни будь более грузоподъёмном. В теже деньги есть неплохие варианты.
g
gruzik
кредит по госпрограмме
Ну тогды и с газом бери сразу.Будешь или нет пользовать это другой вопрос.Переплата небольшая получается.
g
gruzik
сендвич 507 т.р.
Однозначно.В 25 мм реф не поставишь
В декабре начнут дизеля поставлять
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2010 23:50]
p
puga66
ещё посмотреть надо чо там за дизеля
В декабре начнут дизеля поставлять
g
gruzik
Москоу Казань гоняют уже.Жалоб пока нету, форумы мониторю ихние.
p
puga66
Жалоб пока нету,
ключевое слово "пока"
g
gruzik
Что за двигатель?
Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Н•м). Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins
http://auto.mail.ru/article.html?id=32217
Чего там китай наделает конечно вопрос
Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Н•м). Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins
http://auto.mail.ru/article.html?id=32217
Чего там китай наделает конечно вопрос
g
gruzik
у нас в екб
Они с декабря.
Появится кондиционер
в начале следующего года. Помимо кондиционера «Газель-Бизнес-Плюс» (это рабочее название, которое, вероятно, заменят более привлекательным) получит центральный замок и новые обивки дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.
Писец. И это 2010 год. Как много автогаз открытий чудных, готовит нам.....
С одной стороны будка это переплата, отсутвие погрузки верхом и меньшая грузоподъемность
только будка. за все время работы мне предлагали 1 раз погрузить груз сверху. грузоподъемность те же 1,5 тонны. только надо с рессорами поколдовать немного, а то 2 листовые очень слабенькие для грузовика. Ломаются постоянно.
целесообразно ли брать удлинненй термос (3.8 метра)
если года через 2-3 хочешь раму поменять, то целесообразно. больше смысла не вижу. продукты-очень тяжелый товар чаще всего. и стандартная будка практически никогда полной не будет.
ну и плюс к этмоу-маневренность у длинной газели явно хуже, а это не маловажно.
рефку без проблем воткнуть можно?
а надо? на рефку еще работы постоянной найти надо. плюс цена рефки отбивает всякое желание ее ставить, и потом каждый месяц ездить то на дозаправку, то на ремонт))))))) у меня на одной машине стоит установка. компрессор уже давно снял. плюс проблемы на ТО. нужно кучу документов всяких. у рефки есть один плюс - гаишники намного реже останавливают
с толщиной утеплителя 25 мм 489 т.р. и 50 мм
однозначно 50 мм и лучше сэндвич чем пенопласт. разница офигительная.
темная лошадка, да еще и сборка китайская, лучше пока остановлюсь на умз + пропан
по двигателю - на сегодняшний день только умз более менее знакомый. только наворотили на него всякой требухи... я когда под капотом увидел ужаснулся сколько там еще добавилось проводочков-шланчиков... ужассс сколько добавится постоянных мест течей и плохих контактов.
а газ-однозначно надо. экономия значительная во всем.
получит центральный замок и новые обивки
дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.
честно, не знаю зачем это на грузовике. ну кроме центрального замка.
Камминс есть камминс , хоть икитайский - всяко уж лучше наших ЗМЗ-четыреста-дырявых.
вот вообщене согласен. змзшные движки в принципе очнеь надежные. хоть архаичный 402, хоть современный 406. а подводят как всегда зч к ним. у каждого движка есть несколько зч, от качества которых напрямую зависит ресурс и надежность двигателя. если все зч качественные то эти моторы очень неприхотливые и долговечные. разумеется при соответсвующем и постоянном обслуживании. короче про это я м огу бесконечно рассказывать
а про каминс - раз китай, значит проблемы с зч теже. только в разы дороже.
D
Dark Ages
Тоже есть желание прикупить газельку.
Погуглил про дизеля китайские... Противоречивые мнения.
Но дизель для рабочей лошадки поинтересней , думаю будет...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 00:59]
Погуглил про дизеля китайские... Противоречивые мнения.
Но дизель для рабочей лошадки поинтересней , думаю будет...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 00:59]
g
gruzik
Но дизель для рабочей лошадки поинтересней
Конечно. Первая партия будет нормальной.Потом с какого то времени пропадёт контроль и усё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.