Клуб перевозчиков Екатеринбурга.
Дорогие товарищи, а можно детский вопрос. А зачем это все? Кому нужно появление такой организации? Если я не ошибаюсь, что-то подобное уже есть - автотранспортный союз.
Кроме того, проблемы транспортных компаний разных направлений совершенно разные. И пути "повышения конкурентоспособности" также разные. Так что, идея "в никуда".
А на счет клиентов. Вот АСМАП своим статусом, репутацией, наконец, имуществом отвечает по некоторым вопросам перевозочной деятельности перед тертьими лицами. А чем будет отвечать новое некоммерческое партнерство?. Рынок перевозок, особенно городской и областной - это полнейшая анархия и беспредел. Надо для начала навести порядок на нем и только потом идти что-то там отстаивать
Кроме того, проблемы транспортных компаний разных направлений совершенно разные. И пути "повышения конкурентоспособности" также разные. Так что, идея "в никуда".
А на счет клиентов. Вот АСМАП своим статусом, репутацией, наконец, имуществом отвечает по некоторым вопросам перевозочной деятельности перед тертьими лицами. А чем будет отвечать новое некоммерческое партнерство?. Рынок перевозок, особенно городской и областной - это полнейшая анархия и беспредел. Надо для начала навести порядок на нем и только потом идти что-то там отстаивать
Кроме того, проблемы транспортных компаний разных направлений совершенно разные. И пути "повышения конкурентоспособности" также разные. Так что, идея "в никуда".
Дорогой товарищ. на детский вопрос детский ответ: вот собрались мы компанией пива попить и поплакались друг друг как все плохо в работе. и решили объединиться, чтобы попытаться изменить ситуацию. Мы никого не принуждаем связываться с нами, все сугубо добровольное. Я ответил?
пути транспортных компаний может и разные, хотя я не согласен, но смысл один: добиться уважения у заказчика и т.д. и т.п.
в общем предлагаю эту тему закрыть, а то щас очень много будет провокационных вопросов не относящихся к делу.
И вообще, как было уже выше сказано
+1
критиковать сделаное много ума не надо.
вот собрались мы компанией пива попить и поплакались друг друг как все плохо в работе. и решили объединиться
Маленько по-другому: решили объедениться - встретились за кружкой пива и обсудили существующие проблемы.
предлагаю эту тему закрыть
Тему не надо закрывать. Надо все стороны выслушать и что-то пропустить мимо ушей, а что-то под запись
Рынок перевозок, особенно
городской и областной - это полнейшая анархия и беспредел. Надо для начала навести порядок на нем и только потом идти что-то там отстаивать
Правильно. А с чего начать в наведении порядка? Начало - объединение небольшой группы компаний, дальше больше. Я думаю всем, даже частникам охота ездить по нормальным расценкам. Тем более вместе всегда легче работается - помощь, взаимовыручка, взаимовыгода, дополнительная реклама каждому из участников, качество исполнения услуг. Понятно, что все быстро не произойдет, но надо с чего-то начинать.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 19:57]
k
krugerSHA(Ёклмн)
Уважаемый Александр! Насколько я вижу это финансовый директор транспортно-экспедиционной компании «Лори» . Вам то вот зачем знать это? Насколько я помню на семинаре вы не очень то жаловали малый бизнес.
Насколько я помню на семинаре вы не очень то жаловали малый бизнес.
А он его и сейчас не очень за людей считает, мне с этим товарищем давно все ясно, я вот только непойму зачем он такой гладкий и пушистый каждую нашу тему маниторит и в каждой свою правоту доказать хочет, а все астальные для него планктон, не имеющий право на существование.
Маленько по-другому:
дык яж по детски ответил, чтобы дорогой товарищ понял
Тему не надо закрывать. Надо все стороны выслушать и что-то пропустить мимо ушей, а что-то под
запись
дело в том что основную мысль, вернее две мы поняли:
1) вменяемым людям наша идея понравилась и они готовы учавствовать в ней.
2) Понравилась идея со всевозможными скидками, бонусами, помощью и пр. со стороны клуба и партнеров.
поэтому сейчас будет только необоснованная критика типа "вы дураки", поэтому предлагаю не плодить такие сообщения. если будет конструктив- милости просим в личка и телефон.
поэтому сейчас будет только необоснованная критика типа "вы дураки", поэтому предлагаю не плодить такие сообщения.
Значит тема интересна людям но не до конца всё осознают.
k
krugerSHA(Ёклмн)
а все остальные для него планктон, не имеющий право на существование.
аот и про тоже)))))
k
krugerSHA(Ёклмн)
полнейшая анархия
это у вас ,господин финансовый директор.
Может подумаете все вместе?
Влад я тебе ответил, в понедельник я к вам заеду.
p
puga66
Понты продолжаются
а они и не заканчивались.....
k
krugerSHA(Ёклмн)
Понты продолжаются
Сашуль!!! У него всё как обычно,видимо решил ,что здесь очередная конференция))))))))))
k
krugerSHA(Ёклмн)
ну ничего, вот разовьемся, и съедим с потрохами его контору
не морайся...вдруг он ядовитый как мухомор
ЗЫ простите за флуд , не удержалась)))))
Такой ентот дядя оказывается, юсб ентот , по тексту ему лет20, хотя у меня в "о пользователе"...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 23:55]
Кстати, USB-это же дырка в магнитоле, чо всунешь, то и споёт, или я чё-то попутал?[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 23:55]
б
бух@
мы работаем с Респект-Ект и Караваном,а что такое Лори?
От юр.лица могу сказать нам важен договор не на предоставление транспортного ср-ва коих стало море,а на перевозку груза с ответственностью перевозчика..и акт+счет-фактура из-за НДС,и совсем не выгодно работать с малыми предприятиями на УСН,но у нас средняя сроительная компания,со спецификой- спортобъекты-бюджет,естественно транспортник нужен белый и пушистый,так как затраты по объектам проверяются и КРУ и более серьезными органами..и как правило перепредьявляются к возмещению..
..Если обьекты в разных городах,то логист имеет большую головную боль по поиску спецтехники на месте особенно с НДС,больше ИП и УСН..и например если песок едет с Волгограда до Сургута в вагоне,то уже в Сургуте ищешь манипуляторы с НДС да еще белые и пушистые..
..может есть какой-то единый ресурс а мы его не знаем с базой предприятий по спецтехнике в разных регионах?
От юр.лица могу сказать нам важен договор не на предоставление транспортного ср-ва коих стало море,а на перевозку груза с ответственностью перевозчика..и акт+счет-фактура из-за НДС,и совсем не выгодно работать с малыми предприятиями на УСН,но у нас средняя сроительная компания,со спецификой- спортобъекты-бюджет,естественно транспортник нужен белый и пушистый,так как затраты по объектам проверяются и КРУ и более серьезными органами..и как правило перепредьявляются к возмещению..
..Если обьекты в разных городах,то логист имеет большую головную боль по поиску спецтехники на месте особенно с НДС,больше ИП и УСН..и например если песок едет с Волгограда до Сургута в вагоне,то уже в Сургуте ищешь манипуляторы с НДС да еще белые и пушистые..
..может есть какой-то единый ресурс а мы его не знаем с базой предприятий по спецтехнике в разных регионах?
Полностью поддержваю Вас, тов. бух@. Только, к сожалению, Вам нужны перевозчики несколько другого рынка - городские, областные и внутрирегиональные. Рад буду ошибиться. Только не Лори, а Лорри.
На счет "Понты продолжаются ". Кто как может понимает мои слова. Но основное понимание правильное - вставая на позицию стабильно работающих предприятий и организаций, можно с уверенностью утверждать, что им необходимын надлежащие транспортные компании, как правило, это компании средние и крупные.
Кстати, тов.Макес © - "Тем более вместе всегда легче работается - помощь, взаимовыручка, взаимовыгода, дополнительная реклама каждому из участников, качество исполнения услуг. " Обратите внимание на последовательность, тов. бух@. И все заинтересованные стороны также.
Товарищи, внимательно почитайте, что написала Добрый Фей.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 12:30]
На счет "Понты продолжаются ". Кто как может понимает мои слова. Но основное понимание правильное - вставая на позицию стабильно работающих предприятий и организаций, можно с уверенностью утверждать, что им необходимын надлежащие транспортные компании, как правило, это компании средние и крупные.
Кстати, тов.Макес © - "Тем более вместе всегда легче работается - помощь, взаимовыручка, взаимовыгода, дополнительная реклама каждому из участников, качество исполнения услуг. " Обратите внимание на последовательность, тов. бух@. И все заинтересованные стороны также.
Товарищи, внимательно почитайте, что написала Добрый Фей.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 12:30]
A
Alex_H
Может назвать Объединение перевевозчиков Урала (Екатеринбурга).ОПУ или ОПЕ?Хотя не ОПУ не надо,а то прикиньте реклама:"А ты вступил в ОПУ???"
.А по теме я за
A
Alex_H
Может быт Союз , Группа , Федерация , Содружество , Альянс , Коалиция , Лига , Общество , Блок .Я предложил - выбирайте
Союз , Группа , Федерация , Содружество , Альянс , Коалиция , Лига , Общество , Блок
Влад, просвяти, что из этого мы можем использовать а что нет)))
б
бродяга-трудяга
зная что заминусят но всеравно оставлю коментарий. Прочитал от и до по этой теме.И пришол к такому выводу -лучше вату катать на форуме и по ушам ездочить друг другу чем делом заниматся.Как назвать? - АЛЬЯНС,ЛДПР-- просто "беда" а не форум
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.