Клуб перевозчиков Екатеринбурга.
б
бух@
как вам например? вот такой опыт создания и работы http://npbelgorod.ru/category/odp/ о чем писал Влад
Основные задачи и цели Некоммерческого Партнерства
- повышение конкурентной способности автотранспортных организаций – членов объединения
- совершенствование нормативно-правовой базы автотранспортной деятельности
- обеспечение дорожно-транспортной, экономической, экологической и социальной безопасности автотранспортных перевозок
- организация технической взаимопомощи партнёрам в экстренных ситуациях на дорогах;
- юридическое сопровождение деятельности.
- проведение семинаров, круглых столов и конференций
- содействие выстраиванию выгодных отношений со смежными отраслями
(страхование, топливо, запчасти, лизинг, покупка автомобилей и т.п.);
- содействие повышению квалификации кадров отрасли.
можно присоедениться к http://svnp.ru/index.php?option=com_content&view=a...
программе "Содружество"
Данная программа взаимодействия была разработана для поддержки перевозчиков в регионах РФ со стороны партнерства, регулирующего перевозки на территории его(партнерства) ответственности.
Основные задачи:
- Оказывать содействие друг другу в вопросах совместной деятельности в рамках своей компетенции по территориальному признаку;
- Сформировать единую базу данных партнеров сторон;
- Обмениваться оперативной информацией, необходимой для решения уставных задач сторон;
- Предоставить каждой стороне Реестр членов Партнерства пользующихся его услугами (специальными предложениями, скидками) и их предоставляющих, с полным описанием деятельности партнеров и порядка взаимодействия;
- Заключить со своими партнерами соглашения о распространении специальных предложений, льгод для членов программы "Содружество"
- Осуществлять правовую поддержку деятельности партнеров;
- Сформировать Совет рынка автотранспортной отрасли;
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 22:32]
Основные задачи и цели Некоммерческого Партнерства
- повышение конкурентной способности автотранспортных организаций – членов объединения
- совершенствование нормативно-правовой базы автотранспортной деятельности
- обеспечение дорожно-транспортной, экономической, экологической и социальной безопасности автотранспортных перевозок
- организация технической взаимопомощи партнёрам в экстренных ситуациях на дорогах;
- юридическое сопровождение деятельности.
- проведение семинаров, круглых столов и конференций
- содействие выстраиванию выгодных отношений со смежными отраслями
(страхование, топливо, запчасти, лизинг, покупка автомобилей и т.п.);
- содействие повышению квалификации кадров отрасли.
можно присоедениться к http://svnp.ru/index.php?option=com_content&view=a...
программе "Содружество"
Данная программа взаимодействия была разработана для поддержки перевозчиков в регионах РФ со стороны партнерства, регулирующего перевозки на территории его(партнерства) ответственности.
Основные задачи:
- Оказывать содействие друг другу в вопросах совместной деятельности в рамках своей компетенции по территориальному признаку;
- Сформировать единую базу данных партнеров сторон;
- Обмениваться оперативной информацией, необходимой для решения уставных задач сторон;
- Предоставить каждой стороне Реестр членов Партнерства пользующихся его услугами (специальными предложениями, скидками) и их предоставляющих, с полным описанием деятельности партнеров и порядка взаимодействия;
- Заключить со своими партнерами соглашения о распространении специальных предложений, льгод для членов программы "Содружество"
- Осуществлять правовую поддержку деятельности партнеров;
- Сформировать Совет рынка автотранспортной отрасли;
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 22:32]
б
бух@
и клубную карту со скидками можно сделать на страхование, топливо, запчасти, ремонт и т.д.
k
krugerSHA(Ёклмн)
даже на отвлеченную тему может натолкнуть на очень интересную и нужную идею
на отвлеченную тему ,Лёш , можно столкнуться и в "тема для флуд" ,но мне кажется ,что в клубе не только флуд приветстувется)))))))))))))))))))
итог: нужная идея не для флуда!!!!
k
krugerSHA(Ёклмн)
и клубную карту со скидками можно сделать на страхование, топливо, запчасти, ремонт и т.д.
это в проэкте)
http://npbelgorod.ru/category/odp/ о чем писал Влад
как вам например? вот такой опыт создания и работы Спасибо за ссылку, чтото вазьмем.
http://svnp.ru/index.php?option=com_content&view=a...
программе "Содружество"
можно присоедениться к программе "Содружество"
Сначала надо встать на ноги, а патом уже думать об этом, и то я бы назвал это не присоедениться, а сотрудничество, но слишком рано об этом думать.
и клубную карту со скидками можно сделать на страхование,
топливо, запчасти, ремонт и т.д.
Все делается.
k
krugerSHA(Ёклмн)
я не говорю что тут надо про баб разнговаривать.
я вот счас не поняла...ты к чему это???????)))))))))))))
а вопче я хотела скзать ,что бабы отдельно ,а работа отдельно
больше в эту тему я не зайду
Может, скидываться властным фигурам на подарки? или это не в нашей плоскости?
:cen: Вот единственный подарок каторый мы зделаем, этим небожителям.
На счет подарков, взяток и прочего умасливания, как я это вижу
Если АПЕ существует, есть юристы, массы(члены АПЕ), тогда не вижу смысла давания дарения подарков, властным фигурам и прочим богам
+много
М
Моряк
Попробую переложить выше сказанное на наш, сельский язык
В нашей прибрежной деревне считают так: Клуб Перевозчиков - это крыша (для тех кто помоложе - ответ на вопрос "С какова району пацанчик?") Своего рода гарант, торговая марка, витрина. По сути не важно сколько у члена (гусары молчать!!!
) единиц техники - одна или маленький автопарк, если человек работает по принятым правилам понятным и перевозчику и заказчику, то что в этом плохого. Не секрет, что гуртом и батьку бить легче, по этому с помощью Клуба можно попытаться влиять на рынок перевозок. Опять же хоть какая-то защита от
"кидка". Кроила подумает несколько раз прежде чем связаться Клубом - есть же извозчик из соседнего аула Опять же заказчик всегда может рассчитывать, что не потеряет груз с "левой" машиной. А все остальное, типа скидок, бонусных программ, приятное приложение к идее объединения. Вот,
как-то так.
W
WeterOK 96
Тема примерно понятно, меня интересует вот если неожиданно у меня возникнут вопросы с гибдд (да и не только с ними) я хочу обратится к юристу ситуацию обьяснить, но ведь эта услуга не бесплатная, дак может если будут членские взносы, значит платит клуб или плачу я ??? да и ситуация не только с
юристами, и вообще мне кажется надо создать телефонную базу клуба (где все участники включены), а так это мне кажется будет напоминать типа РАТ тока в уральском регионе. но это мое мнение может оно и ошибочно. P.S. извините что на встречи не присутствовал просто недавно родился киндр надо жене по
хозяйству помогать
но ведь эта услуга не бесплатная, дак может если будут членские взносы, значит платит клуб или плачу я ??? да и ситуация не только с юристами,
над этим мы тоже работаем. есть несколько вариантов реализации этого, пока ничего не решили. и вообще, это все сопутсвующие сервисы, которые появятся в процессе работы. Изначальная цель - создание клуба как гаранта надежности перед заказчиком.
меня интересует вот если неожиданно у меня возникнут вопросы с гибдд (да и не только с ними) я хочу обратится к юристу ситуацию обьяснить, но ведь эта услуга не бесплатная,
Пока остановились на том что, услуга юристов будет оплачиваться по факту акозания услуги, первоночальную кансультацию, что делать,подписывать ,неподписывать, если подписывать то как, мы будем получать бесплатно.
В планах , правовая поддержка будет оплачиваться из фонда АПЕ.
Откуда будут браться деньги? тоже есть варианты. Но негоните коников, будем развиваться поэтапно.
а так это мне кажется будет напоминать типа РАТ тока в уральском регионе. но это мое мнение может оно и ошибочно. P.S.
они не представляют не чих интересов, здесь идея немного другая, как раз защищать права определенной групе(одна из задач)
P.S. извините что на встречи не присутствовал просто недавно родился киндр надо жене по хозяйству помогать
ПРИЯТНЫЕ ХЛОПАТЫ,
Изначальная цель - создание клуба как гаранта надежности перед заказчиком.
Не совсем Здесь все вмести ,одно вытекает из другого.
АПЕ создается как для защиты перевозчика, так и для спакойствия заказчика.
к
капитан Nemo
на наш, сельский язык
считаю ,что все таки надо начинать с плана и модели)))) общая мысль ясна,а что и как начинаешь разбираться - полная каша.
М
Моряк
Молодец Костя, все правильно понял
считаю ,что все таки надо начинать с плана и модели))))
уговорили, буду вашим "злым гением" Пессимизмом завтра буду заряжать, а пока спать пойду.
считаю ,что все таки надо начинать с плана и модели))))
Да блин Алексей,че ты заладил план,мадель, чем патвоему мы сейчас занимаемся, чем занимаются юристы-партнеры клуба?, как раз сейчас и идет падгатовка проэкта,устава,внутренних правил.
общая мысль ясна,а что и как начинаешь разбираться - полная каша.
и вобще если критикуешь - предлагай,а если предлагаешь - делай
От пользователя: ааа
Изначальная цель - создание клуба как гаранта надежности перед заказчиком.
Не совсем Здесь все вмести ,одно вытекает из другого.
АПЕ создается как для защиты перевозчика, так и для спакойствия заказчика.
ну я эти и хотел сказать)) просто сто раз уже повторил и запутался)))))
От пользователя: капитан Nemo
общая мысль ясна,а что и как начинаешь разбираться - полная каша.
и вобще если критикуешь - предлагай
+1
критиковать сделаное много ума не надо.
Д
Добрый Фей
либо прадинамить с оплатой, и перед сабой видит либо даговор, либо бланк заказа, и плюс к нему саправодительную записку что перевозчик состаит в "Асоциации перевозчиков ЕКБ" каторая работает при поддержке юр. компании "х" и при невыполнении своих
обязательств неизбежно последуют следующие санкции.----1.2.3......И каво табуреточник будет динамить, вас или бедалагу без поддержки?
на самом деле, табуреточник итак должен видеть договор и бланк заказа.
а вот если он решил кинуть, то ему все равно кого.
клубную карту со скидками можно сделать на страхование, топливо, запчасти, ремонт и т.д.
это прекрасная мысль. хотя пока не вижу оснований, и думаю, их долго не будет, для интереса со стороны озвученных сторон.
создание клуба как гаранта надежности перед заказчиком
чтобы для заказчика это было гарантом надежности, нужно соответствие требованиям. А как ассоциация будет принимать своих членов (алгоритм, характеристики участников), пока что тут не прозвучало, кроме "принимаем всех". Может стоит более тщательно продумать, для кого именно создается асс. - целевая аудитория. так скажем.
А как ассоциация будет принимать своих членов (алгоритм, характеристики участников), пока что тут не прозвучало, кроме "принимаем всех". Может стоит более тщательно продумать, для кого именно создается асс. - целевая аудитория. так скажем.
не бегите вперед паровоза. Такие дела за 5 минут не решаются. И если уж мы создаем ассоциацию для ПОМОЩИ перевозчикам, то так и будет. Поэтому все будет не быстро, но качественно.
Всем спасибо за мнения, все мнения будут обязательно учтены и проанализированы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.