куда обратиться за ремонтом?

Всем привет, есть машина Isuzu CYZ51 2011г, двигатель 6WF1-TC, евро3, CR, HP0.
отказывается заводиться без эфира, и временами пропадает мощность, а так тянет хорошо, не дымит и вообще всё здорово. :-D где в ЕКБ есть сервис в котором люди понимают коммон рейл? заранее спасибо за наводки :-)
2 / 3
Витаминыч
От пользователя *жня*
отказывается заводиться без эфира,

Свечи накала можно самому проверить поменять.
1 / 6
*жня*
Если бы всё было так просто:-) свечи поменяны, форсы поменяны, подкачивающая секция тнвд отремонтирована, заменены обратные клапана, а машина ехать не хочет
2 / 0
Снимай топливную систему полностью.И на удельную 8б,пацаны там толковые..Все сделают как надо,и ценник вроде нечего. :cool:
1 / 7
М72
с комонрейлом вообще беда. там вплоть до нового бака и замена всех топливных магистралей на новые- если Вы после стружки в топливе начали ремонт.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 13:22]
0 / 4
М72
Часто дизельный двигатель не заводится, с наступлением холодов. Это характерно, главным образом, для дизелей, имеющих уже приличный пробег (см. видео "Почему не заводится дизель в мороз" ниже). Если вышел из строя ЭБУ или датчик коленвала, то дизельный двигатель однозначно не заведется. Но такое все-таки случается не часто, существуют более распространенные причины незапуска:

1. Главная причина такого поведения двигателя – это плохая компрессия.

2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей.

3. Это происходит, если пусковая частота электростартера недостаточна.

4. Недостаточное давление в топливном насосе высокого давления.

Все остальное приведет только к ухудшению работы дизельного двигателя: например, поломка форсунки или какого-нибудь его электронного элемента.
2 / 3
М72
5. поставте новые форсунки ,а не ремонтные, с новыми внутри деталями.
0 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя М72
пусковая частота электростартера

это что? :-D
3 / 2
*жня*
поковырялся маленько....
поставил прозрачный шланг от фильтра к ТНВД - пузырей нет.
поставил прозрачный шланг от обратного клапана ТНВД в обратку - пузыри как-т о пульсацией идут, ссылку на видео прилеплю, о чём это может говорить? сальник в ТНВД?
0 / 1
Alexandr79
На видео у ТНВД и у топливного бака - это всё один и тот же прозрачный шланг обратки?
0
*жня*
Шланг одинаковый, но кусок шланга другой, не понял суть вопроса. в конце видео шланг уже в бак, со всех обраток (обратка форсунок, обратка ТНВД, так называемый Over flow на фильтре и аварийный на рампе) трубки туда сходятся, опытным путём выяснил, что подсос в самом ТНВД. На подачу ставил шланг и до ТННД и после ТННД на вход в ТНВД ставил - пузырей нет
0
Alexandr79
От пользователя *жня*
не понял суть вопроса


Имел в виду возле бака прозрачный шланг - это подача или обратка, теперь ясно, что обратка. По сути - никакого подсоса в самом ТНВД физически быть не может. То, что из обратки ТНВД периодически вылетают "пузырьки" - это нормальное явление, так называемые кавитационные пузырьки (это воздух, который изначально растворен в топливе, его выделение в виде газа происходит как следствие работы пропорциональных электроклапанов ТНВД). А не запускаться без эфира запросто может из-за упомянутого вами клапана на ФТОТ и из-за аналогичного клапана на самом ТНВД (у них одинаковая конструкция, шарик с пружинкой, но разное давление срабатывания, кстати, если их перепутать местами, тоже с запуском проблемы будут). Если какой-то клапан негерметичен, то просто соляра из системы уходить в бак будет.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 06:05]
0 / 2
*жня*
дак вот и уходит, похоже. подкачаешь - заводится, без подкачки нифига не хочет заводиться
клапана вроде уже все новые поставил, не знаю куда тыкать уже

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 08:18]
0
Alexandr79
Новые клапана - не значит исправные, достаточно одной микросоринке попасть под шарик - и он уже не будет исправным. Уплотнительные шайбы под клапанами должны быть оригинальные обрезиненные, а не медные (с медными соляра тоже будет уходить). Клапана местами точно не перепутали? Ещё может соляра уходить из-за негерметичности всасывающего клапана в ТННД.
1 / 2
*жня*
ртом продувал клапана - не дуются) на места правильные поставил, а что за всасывающий такой? не видел такого, где он стоять должен?
0 / 1
*жня*
устранил некоторый колхозинг и заменил шланги от бака - пузырей на обратке не стало, заводится хоть и не как надо - но заводится. ковыряем дальше...
2 / 0
*жня*
ещё интересная тема с машиной, едешь-едешь, всё окей, потом резко бах и тяга пропала, заглушишь, постоит-подумает машина и опять нормально тянет, может затупить через 10 минут после запуска, может через 3 часа, хрень какая-то. фильтр новый стоит.
0
Alexandr79
От пользователя *жня*
потом резко бах и тяга пропала


А мотор при этом подтраивать не начинает?
0
*жня*
не замечал, вроде как нет.
хотя мотор в принципе не сильно ровно работает, может на этом фоне не замечал

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2018 08:07]
0 / 1
*жня*
сегодня на ходу заглох, совсем весело.
0
Если после небольшого отстоя начинает какое-то время нормально ехать - это проблема в подаче топлива засор - фильтр, трубопроводы и пр.
Топлива не хватает.
3 / 1
Такое бывает когда уже фурсы наедаются.При резком нажатии машина сразу глохнет.
0
*жня*
фильтр новый, шланги новые, все трубки промыты-продуты, форсы новые.
были бы форсунки - дак наверно это не эпизодически было бы, а постоянно... а тут какое-то то тяну то не тяну
0
Диагностирую электронику тогда.Может и какой-то из датчиков,голову трахает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.