SergeyVoronov90
Машина была куплена буквально две недели назад. За это время успел проехать около 2500 км – ездил между городами.
Что могу сказать: если ехать одному в пустой машине, то авто на дороге чувствует себя довольно уверенно – можно смело обгонять фуры, не боясь не успеть перестроиться в свою полосу. Но когда автомобиль груженый, да ещё и с пассажирами на заднем сиденье, то уже совсем другая история: очень сильно проседает зад, было стойкое ощущение, что сижу в яме. Ко всему прочему, быстро ехать стало невозможно в принципе: при скорости выше 70 км/ч зад начинало швырять, чувствовал себя некомфортно и небезопасно – удовольствия, конечно, от такой езды нет никакого, сплошные напряги.

Усталость страшная: 750 км ехал больше 2 дней, потому что вынужден был постоянно находиться в напряжении. Груженым ездить можно, но не дальше, чем на 300 км
8 / 1
Alexander0283
От пользователя SergeyVoronov90

Газель надо брать :ultra:
4 / 1
видел вчера на екаде. походу, ехал с салона абсолютно новый.
ну, ребята, если ульяновские рукожо.., тьфу, автозаводцы решили пойти этим путем , то есть тупорого взять легковую двухместную кабину и сказать, что она трехместная, к этой кабине приколхозить кузов с габаритами газели, прикрутить зеркала на какое-то убожество в виде кронштейнов от навесных потолков, подумать про себя, что раз машина грузовая, нахер ей ровно стоящие задние фонари и брызговики, то автозаводцам из нижнего бояться нечего. "Убийца" вышел куцый, страшный и болтающийся по дороге.
при том, что вышеупомянутые рукозаводцы лишили уазика единственного бесспорного преимущества.
у меня есть буханка. и то, как она ведет себя без передка на скользкой дороге или на высокой скорости - это как минимум небезопасно и некомфортно. если "новинка" ведет себя так же - то ну ее нафиг.
8 / 2
Nikolaiiy
У профи вообще самый ущербный мотор из всех, которые я видел. Я на нем всего 3 года проездил, уже проблемы повылазили. Сначала обороты как-то странно прыгали, а со временем вообще коленвал навернулся. Машина теперь не на ходу, а мне работать надо так-то. Щас посмотрю что в сервисе скажут, может там еще все хуже, чем я думаю. Тогда только чинить и продавать, пока вообще жопа не пришла
0
AlexandrKul
Недавно встрял на бабки с этим профи. 300 км проехал и все, мотор стуканул. Поехал в сервис, мне там насчитали капиталку на 70к рублей. Нахер нужна такая машина, мне проще новую щас купить чем ее капиталить каждые 300-350км пробега. Думал новый двиг поставить, но там цены тоже аховые. Сделал вывод что змзшник это параша полная как и сама машина собственно, жаль что перед покупкой мне этого никто не сказал
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя AlexandrKul
300 км проехал и все, мотор стуканул. Поехал в сервис, мне там насчитали капиталку на 70к рублей.

на новой гарантийной машине? ну-ну,иди в детсад эти сказки рассказывай :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.